Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2389182
-
-
И в бак не доливают -
-
так что, подешевеет?суперпрофи писал : завтра А-92 - 27,40 -
Только что на заправке ГПН у метро, 27.40. Что за регресс?
-
LeXXX_Omich писал : Ого Во дела. Это перед концом Света чтоль решили чуть порадовать россиян?
Не иначе, гадость какую-то замышляют. -
-
Физические свойства дизельного топлива
Дизельное топливо различают по определенным показателем вязкости, плотности, температуры застывания и воспламенения. Согласно такой классификации различают летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо. Плотность летнего вида солярки не превышает 860 кг/мі. такое топливо загорается при температуре от 62 градусов, но и застывает уже при минус 5 градусах. Летнее топливо получают путем смешивания углеводородных фракций первичного и вторичного происхождения с так называемой температурой выкипания, которая составляет 180 – 360 °C. Соответственно, чем выше температура конца выкипания, тем сильнее закоксовываются форсунки.
Зимний вариант дизельного топлива имеет плотность не превышающую 840 кг/мі. воспламеняется такое топливо уже при 40 градусах, а застывает при минус 35. Производство зимнего топлива не отличается от летнего, за исключением понижения максимальной температуры выкипания до 340 градусов. Кроме того, дизтопливо для отопления получается из летнего путем добавления специальной присадки, снижающей температуру застывания, но слабо меняющей показатель температуры предельной фильтруемости. Народные умельцы изготавливают зимнее дизельное топливо, добавляя в летнее керосин из расчета 1 к 5, что, кстати, почти не меняет свойств эксплуатации солярки.
Кроме двух названных видов солярки, на сегодняшний день создано арктическое дизельное топливо. Это топливо имеет плотность, не превышающую 830 кг/мі, и воспламеняется при температуре в 35 градусов. Такое топливо легко выдерживает температуры до минус 50 градусов, что позволяет его эксплуатировать в условиях арктической погоды. Как и два предыдущих вида, арктическая солярка производится аналогично. Снижается только максимальная температура выкипания – до 330 градусов. Физические и химические свойства арктического топлива позволяют утверждать, что такая солярка является по своей сути утяжеленным керосином, что придает ей как определенные положительные, так и отрицательные моменты. Так, керосин в чистом виде имеет очень низкое цетановое число, что соответственно привод к снижению его смазочных свойств, а это серьезный показатель для дизельного топлива. Чтобы избежать данных проблем в арктическую солярку добавляют присадки, которые повышают цетановое число и улучшают смазочные свойства. Кроме того, иногда используется достаточно дорогостоящий способ получения такого дизельного топлива – депарафинизация летней солярки. -
Ilya.55 писал : Ну Лукойле пошла арктическая солярка.
Друзья, тысячу извинений. Как говорится, за что купил - за то и продал информацию. Сегодня сам заправлялся на Луке.
Инфа такая: отпускают "зиму" до -28. Однако, компания позаботилась о нас и хранит в цистернах "арктику". Как похолодает еще - будут реализовывать "арктику".
urman.64 писал :Физические свойства дизельного топлива
В лукойловской солярке достаточно пакетов присадок. К примеру, еще 2 года назад зимнее дизтопливо от ГПН имело цетановое число 44 сейчас зимнее от лука имеет фактически 53. На зимнем ГПН машина работала реально как трактор. На луке двиг мурлычет.
Смею надеяться, что когда пойдёт "арктика" от Лука, то с цетановым числом будет всё в порядке, как минимум не ниже 51 (оптимальное значение). Обязательно возьму у них паспорт качества. -
-