Полировка фар
Создана: 13 Ноября 2012 Втр 8:42:31.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 5360
-
-
-
-
-
паста ГОИ исключительно для металлов..меди... там образив крупный..
википелия:
Паста ГОИ представляет собою бруски светло-зелёного или тёмно-зелёного цвета, состоящие из абразивного порошка оксида хрома, органических (жировых) связующих и вспомогательных веществ (активирующих и интенсифицирующих добавок). Пасты ГОИ выпускаются как в виде брусков, так и в виде уже пропитанных пастой мягких (фетровых) полировальных кругов. Представляют собой смесь из оксида хрома (придает зеленый цвет, оттенок которого зависит от процентного содержания — 65-80 %), а также растворителей и химических реагентов — керосина, стеарина, силикагеля и других. Существует 3 основных сорта пасты ГОИ: грубая, средняя (на изображениях) и тонкая (№ 1 и № 2). Грубая имеет светло-зеленый цвет, наиболее эффективна по снимаемому объему материала, дает матовую поверхность. Средняя имеет зеленый цвет, дает чистую поверхность. Тонкие пасты имеют соответственно темно-зеленый и черный с зеленоватым отливом цвета, используются для тонкой притирки (доводки), придают зеркальный блеск.
Согласно ТУ 6-18-36-85 различают четыре номера пасты ГОИ в зависимости от размера абразивных частиц:
№ 4 (светло-зелёный), предназначенная для грубой шлифовки, даёт матовую поверхность. Применяется для удаления мельчайших царапин, оставшихся на поверхности после шлифования. Состав: 81 часть оксида хрома, 10 — стеарина, 5 — жира, 2 — силикагеля, 2 — керосина;
№ 3 (зелёный), предназначенная для средней шлифовки, даёт чистую поверхность без штрихов. Применяется для достижения ровного блеска полируемой поверхности. Состав: 76 частей оксида хрома, 10 — стеарина, 10 — жира, 2 — силикагеля, 2 — керосина;
№ 2 (темно-зеленый) и № 1 (чёрный с зелёным отливом), предназначенные для чистовой полировки, придают обработанной поверхности зеркальный блеск. Состав: 74 части оксида хрома, 10 — стеарина, 10 — жира, 1,8 — силикагеля, 2 — керосина, 0,2 — питьевой соды.
Абразивная способность пасты ГОИ определяется толщиной металла, снятого со стальной пластинки 9×35 мм при прохождении ею пути в 40 м по чугунной плите 400×400 мм[5].
Вид пасты
Цвет пасты
Абразивная способность, мкм
грубая
светло-зелёный
40—18
средняя
зелёный
17—8
тонкая
чёрно-зелёный
7—1
если нету денег...картошку давай)) когда домохозяйка или водитль начинает заниматся не своим делом вместе с пастой ГОИ ..то начинается разруха..втч и в клозетах.. )) Дешево и качественно щас можно только себе в штаны навалить.. -
-
Ну вообще, если уже конкретнее,то помутневшую японскую фару
(естественно пластиковую,так как другие слишком дороги для их экономики) с начала обрабатывают мелкой наждачной бумагой(самой мелкой),
пока не уйдет желтизна,а уже затем берется болгарка со специальной насадкой из поролона и три номера порошкового абразива,
дел примерно на 1 час( на обе фары),это если не спешить. -
-
-ChaseR- писал : ну это если прям конкретно делать, бюджетный вариант с пастой если не заморачиваться....20-30 мин сам натер и погнал
Вот поэтому у нас и город страшный и жители нищие.
В место того, чтобы дать возможность заработать другому и получить качество,каждый старается сделать все сам и криво.
Кредиты и ипотека душат?
А зачем брали?
Чтобы от жизни получать удовольствие ,полируя на старом ,японском и скорее всего кредитном авто, зубной пастой фару?
Я конечно же ничего не утверждаю,но по моему это весьма сомнительное удовольствие из всех, которые нам может дать эта жизнь,разве нет?
П.С.
Я этим не кормлюсь,мне за державу стыдно. -
-
Кредиты и ипотека душат?
А зачем брали?
Чтобы от жизни получать удовольствие ,полируя на старом ,японском и скорее всего кредитном авто, зубной пастой фару?
Я конечно же ничего не утверждаю,но по моему это весьма сомнительное удовольствие из всех, которые нам может дать эта жизнь,разве нет?
П.С.
Я этим не кормлюсь,мне за державу стыдно. [/quote]
действительно у меня старый японец с кривым ксеноном купленый не в кредит и на нем я работаю - он меня кормит, а лишнего рубля у меня нет...все что могу в машине делаю сам, потому что ребенок маленький и жена дома сидит и ипотека у меня...и удовольствие я получаю когда приезжаю домой а там ждет меня любимая жена и мой ребенок...а машина для меня чисто средство передвижение и инструмент для добывания денег... -
-
Да, пару или тройку недель назад окончательно достали меня пожелтевшие фары и исцарапанное стеко на неосновной машине.
Купил полировальный круг для дрели, пасту ГОИ и поехал в гараж.
Не знаю, что меня дернуло сначала попробовать отполировать этим кругом вручную. Но результат, проверенный через пару минут, ошарашил. Особенно, если смотреть, пока одна фара полированная, а вторая - нет.
А вот стекло увы - даже с ручной дрелью ушли только самые мелкие царапины, этакий муар на стекле. Но и то - хлеб. Раньше я на этой машине категорически в темноту не ехал - встречные машины своим ореолом в лобовом стекле вообще не давали рассмотреть дорогу. Теперь не очень комфортно, но ехать можно.