Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Сервисный центр ДНС - никчемный! 

Создана: 13 Ноября 2012 Втр 1:27:31.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 8939

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. denchik2014


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Ноября 2012 Втр 1:27:31
    Работают там, мягко сказать, не знающие ничего люди, только в общих чертах описывают товар, что я могу и прочитать в интернете. Сервис центр вообще ужасный:
    один раз у меня сломался компьютер, причину я знал на 100 % (дело было в BIOS-прошить надо было), но в силу отсутствия опыта в данном деле я решил обратиться к ним. Приехал в сервис центр. Прикинулся дурачком:"не знаю что у меня сломалось, но комп не грузится, а зацикливается". В общем отдал 300 р за диагностику компа. Через 2 дня позвонили и сказали приехал. Приехал. Приносят комп и происходит диалог:
    -у Вас материнская плата сломалась, надо менять
    -хорошо, сколько будет стоить?(я, зная, что меня уже обманывают, решаю посмотреть что будет дальше)
    -у нас точно такой же матери нет, есть более новая (3 тр.), но у Вас тут стоит еще и модули памяти DDR2, а на новой DDR3 нужно (+1-2 тр). Я решил забрать комп и отдать куда-нибудь в другое место. В итоге меня хотели обмануть, чтоб я оборудование новое купил-маркетинговый ход хороший...
  2. 13 Ноября 2012 Втр 3:06:59
    Один я не понял, почему в сц днс требуют деньги по гарантийному случаю.. Или это не гарантийный ?
  3. 13 Ноября 2012 Втр 6:32:20
    nikitajxl3 писал : Один я не понял, почему в сц днс требуют деньги по гарантийному случаю.. Или это не гарантийный ?
    А с каких пор ДНС стал браться за ремонт негарантийного оборудования? Что то ТС мутит.
  4. 13 Ноября 2012 Втр 6:36:55
    nikitajxl3 писал :Или это не гарантийный ?

    Demonoid писал : Что то ТС мутит.

    /viewtopic.php?t=268812&postdays=0&postorder=asc&start=0 Very Happy
    П.С.
    Если судить по количеству регистрирующихся спам ботов на ОФ,то грядет что-то грандиозное. Wink
  5. 13 Ноября 2012 Втр 8:11:38
    причем тут боты если и правда ДНС твориться что то невообразимое

    пришел в воскресенье, стою как дурак пол часа, ходят боты мимо меня, за рукав буквально дергаю- они убегают тупо смотрят сквозь тебя

    сами какой то эмуляцией занимаются, наутбук с места на места переставил, к кому подошел клавишей пощелкал, мышкой подергал

    такое впечателение что в компьюторную игру попал не недоделанными ботами
  6. 13 Ноября 2012 Втр 9:35:07
    Не могу сказать, что прям валом покупаю технику каждый день, однако - почти всё, что беру, так получается, что покупаю в ДНС. Удобно на сайте каталог устроен, да и цены вполне устраивают. В общем - беру регулярно всякие штучки.

    Однако, пожалуй, подпишусь под тем, что - в разных точках, раскиданных по Омску, тенденция к ухудшению обслуживания наблюдается одинаковая. Нет нет, я полностью согласен с высказанной где-то в параллельной теме мыслью, что "ДНС - это такой интернет-магазин, у которого всего лишь много офисов выдачи". Однако, в последнее время из последовательности "Зашёл на сайт - полистал каталог - выбрал покупку - приехал в магазин - попросил выписать, заплатил и забрал" стабильно сбоит именно последний пункт. Действительно, сотрудники бегают с отрешёнными лицами, "поймать" того, кто выпишет тебе необходимый товар, становится проблемой.

    Хотелось бы это исправить. В остальном ни с чем плохим в ДНС не сталкивался...
  7. 13 Ноября 2012 Втр 9:44:16
    denchik2014 писал : а на новой DDR3 нужно (+1-2 тр).


    Этож сколько оперативки вам туда поставить захотели?
  8. 13 Ноября 2012 Втр 10:03:43
    Как не странно, но тоже заметил что в ДНС набрали тупорылых баранов...
    В номенклатуре путаются и знания поверхностные.
    Прихожу в магаз купить ноут Sony, мне прыщавая деваха 15 мин. пыталась впарить ноут DNS.
    Про сервис отдельная история...
  9. 13 Ноября 2012 Втр 10:05:35
    Zerax писал :
    Прихожу в магаз купить ноут Sony, мне прыщавая деваха 15 пыталась впарить ноут DNS.


    Это ж нормально, в первую очередь пытаются впарить свой бренд.
  10. 13 Ноября 2012 Втр 10:06:28
    Не понимаю зачем плодите однотипные темы - есть ведь тема про ДНС ...
  11. 13 Ноября 2012 Втр 10:31:15
    QWS808 писал :Это ж нормально, в первую очередь пытаются впарить свой бренд.

    Я понимаю если приходит клиент который не определился с выбором или тот который особо в этом не разбирается. Я пришел в магаз и я точно знаю что я хочу, я сразу это сказал... Нафига тогда ома мне впаривает всякий трэш???
  12. 13 Ноября 2012 Втр 10:44:59
    Zerax писал :
    QWS808 писал ... :Это ж нормально, в первую очередь пытаются впарить свой бренд.

    Я понимаю если приходит клиент который не определился с выбором или тот который особо в этом не разбирается. Я пришел в магаз и я точно знаю что я хочу, я сразу это сказал... Нафига тогда ома мне впаривает всякий трэш???


    Ей сказали: Впаривай в первую очередь наш тренд, за это получишь бОльший процент. Она - впаривает. А вдруг передумаешь))
  13. 13 Ноября 2012 Втр 10:59:38
    Господа, чот вы не в ту степь поехали - ТС припёрся со своим глючным НЕгарантийным компом, приобретённым НЕ в ДНС с целью ремонта, которым они НЕ занимаются, ребята из сервис-центра пошли ему на встречу и на общественных началах/бесплатно(не раз был свидетелем этого) взялись поставить ему диагноз, но ТС с ним не согласился. Вопрос: какого хрена этот умник туда вообще попёрся? Второй вопрос: кто ему поставил 100%-ный диагноз при собственном недостаточном опыте? Может стоило к диагносту и обратиться? А то "диагност" брякнул ахинею, сам её решить не в силах , а ДНС крайним оказался.
  14. 13 Ноября 2012 Втр 11:05:20
    где сказано, что комп не гарантийный и приобретался не в ДНС?
  15. 13 Ноября 2012 Втр 11:06:21
    Demonoid писал : Господа, чот вы не в ту степь поехали - ТС припёрся со своим глючным НЕгарантийным компом, ... ребята из сервис-центра пошли ему на встречу и на общественных началах/бесплатно...


    ТС же сказал что 300 р. отдал за диагностику Exclamation


    по марке "dns" - не знаю- не знаю, брал монитор "ихний" - твердая четвёрка, дви+вга порты порадовали, внутри всё от дэу. Потом еще беспроводной комплектик брал - клава+мыша - тоже не нарадуюсь! по теме надо бы мне туда устроиться (в сервис центр) и обрубить этот гордеев узел своим квалифицированным профессионализмом, а то как раз без работки остался по СЖ.

    _____________________________________________________________
    Начальник-обманщик жадный проклятый,
    не заплативший денег, зажавший зарплату)
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд