7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9684617
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
BUGSY писал : Может я где то пропустил, но где человек написал что юзает через роутер, а тем более вайфай ?
тем более на таком тарифе это абсолютно некритично, если конечно роутер не Г и настроен верно
ну я сомневаюсь что компьютер у человека круглосуточно включен. -
Это почему ? У меня он почти постоянно включен -
Живу в Амуре писал(а) : Это почему ? У меня он почти постоянно включен
Почти - это не постоянно. -
OmKC_support писал(а) :Живу в Амуре писал(а) ... : Это почему ? У меня он почти постоянно включен
Почти - это не постоянно.
Раз уж Вы здесь.
Отключите мне смс рассылку. -
К сожалению, я не могу помочь по этому вопросу. Только абонентский отдел имеет возможность менять телефонные номера. -
-
-
-
Да можно, для оформления личного кабинета вам нужно подойти в любой пункт обслуживания абонентов и попросить оформить ЛК. Вот адреса этих пунктов: ул.Тютчева, 1, ул. Мира, 17/3 ул. Дианова, 1Г, ул. 70 лет Октября, 20БМатильда писала : Подскажите, пожалуйста, если у абонента только ТВ подключено, он имеет возможность в Личном кабинете баланс посмотреть? -
-
-
Матильда писала :А то, сиди и гадай, пришли деньги на счёт или нет.
+1
Домрушники, например, всегда оповещали через смс о пополнении счета. Почему бы и вам так не сделать, ОКС?
А то биллинг кривой у вас какой-то... Порой, закинешь денюжку, а в зачисленных платежах спустя даже сутки не отоброжается это.