Утепление аккумулятора
Создана: 06 Ноября 2012 Втр 11:18:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 9759
-
дядька телеведущий повеселил
"более того, такой импровизированный термос ускоряет прогрев электролита после начала движения"
чем же греется промёрзшая не за два часа, а за четыре - до забортной температуры - батарейка? зарядным током? а какой зарядный ток у батареи при температуре минус 30 и нетермокомпенсированном генераторе? фантазёр, блин. -
Прикинь! Я такой дебил! У меня даже ареометр есть! И дистиллированную воду доливаю. И заряжаю 10-12 часов током в 1А. Так он дольше служить будет))))
А на счёт долива кислоты, Я в шоке! Плотность догоняется только стационарной зарядкой и ни как иначе! -
Конечно бред просто так чехол натянуть....может если только в этот чехол через гофру запустить принудительно горячий воздух от коллектора....только все это может грозить пожаром....так же как и всякие войлоки или фуфайки на мотор.
Кстати вы вкурсе что прогрев автозапуском, а так же езда на короткие расстояния хреново для клапанов, свечей и т.п. так как двигатель не успевает выходить на рабочую температуру и нагар не сгорает а накапливается. Еще можно лишится катализатора так как бывают даже глыбы льда в выхлопной системе от конденсата....знаете сколько стоит катализатор с лямбдами....выход конечно есть...изредка прокатится по трассе на мощности двигателя выше средней, чтоб нагар успел сгореть. А вот конденсат все равно будет жрать изнутри при прогреве зимой..
ЗЫ это слова хорошего диагноста))....так что думаю менее болезнено в морозы для авто будет держать акум в тепле, и иметь подготовленную машину к зиме. (к дизелям не относится...там лучше вебасто) -
evgenyk писал : В инете продаются накладки для нагрева зеркал/дворников. Что если закрепить несколько на аккуме, подключить их через реле к управляющему выходу сигнашки, а сверху уже одеть чехол из пенофола/пеноплекса. Вот так по моему, уже будет гораздо больший толк.