Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2294087
-
-
эсминец Сознательный,
Толковый человек пишет:
Толька писал :Сегодня в ночь, летнее ДТ 200% в кашу будет.
Но слова ниже с ником никак не коррелируют
эсминец Сознательный писал :Сегодня завел на летней,бак полный,заправлялся неделю назад,завтра посмотрим.Третью зиму на дизеле,ни разу гель не заливал.
МИНУС 21 НА НОЧЬ!!! -
Рыжая и колючая писала :
Не знаю, где они берут бензин, или что в него добавляют. Но лучше он, все равно лучше. Расход меньше, и зимой заводилась машинка без проблем . И не надо мне говорить, что это самовнушение . Разве, что я машине все это внушаю . Все записывала и контролировала Заправка, торгующая под брендом, экзамен сдала.
Это они присадки туда от BASF заливают. -
Ilya.55 писал :
Лукойл всегда следит за появлением "левых" АЗС под их брендом и принимает активные меры по устранению таких "заправок".
Кстати, одним из условий франчайзинга является продажа именно ИХ лукойловского топлива! Неужели это не понятно?? Это как если бы Билайн открыл точку продажи Мегафона
[внешняя ссылка]
Ах-ха-ха вы меня рассмешили. Меньше телевизор смотрите вам там ещё и не такого понарассказывают . Было б так хорошо уже давно бы жили как в Европе.... Пользователем франшизы ничего не мешает помимо прописанных в договоре объёмов приобретать "левак" (ТУ-шное топливо) и разбавлять им купленное от Лукойла хотя давно известно что никто оттуда ничего сюда не возит ибо ОНПЗ здесь есть и он стратегический партнёр Лукойла. Если чё все крупнейшие НПЗ а их 11 (и они контролируют 70% рынка минимум) принадлежат очень узкому кругу лиц, которые между собой всегда удачно договариваются. -
-
Ilya.55 писал : [
Если топливо в баке уже "схватилось", то антигель уже не поможет. На этот случай существуют размораживатели. Однако, в баке еще можно разморозить, но как разморозить в топливной аппаратуре, насосе, топливопроводах и т.д. - фиг знает
Керосина обычно до 25 процентов от объёма замёрзшего топлива льют, а размораживатель - это как я понимаю смесь антигеля с каким-либо спиртом. -
Ребята, перед заправкой посмотрите паспорт на топливо. И для подстраховки налейте антигеля. Лишним не будет. Межсезонье оно такое.
На своем примере опишу вам экономический эффект: Года 2 назад залился на ГПН и катался. В баке оставалось литров 15 днем было -1, а ночью упало до -15. В итоге, трактор не завелся, вызвал эвакуатор(500р.-договорился ибо рядом), 300р за 2 часа в теплом боксе СТО через дорогу. Руками машину затолкали. Через 2 часа завелся. Итого 700р и 4 часа е...ли.
Купите бутылек антигеля за 70р, раз уж юзаете дизельный авто и спите спокойно :) -
-
Sh-a-d писал(а) : Никогда не покупал и не куплю дизельный авто. С такими ценами на ДТ и проблемами с ним, зачем такое счастье нужно?
Это вы о чем? за 3 года никаких проблем с дизелем.
Да и цена за топливо в данном случае вторична.
Какой будет расход у бензинового ДВС если в нем будет 220лс и на нем будут вжаривать? Больше 10-11литров? -
Толька писал : Ребята, перед заправкой посмотрите паспорт на топливо......
Паспортами этими можете в сортире пользоваться или на стенку повесить, могу даже на память выдать несколько. Слишком много народу по одним и тем же докам абсолютно разное топливо продают, некоторые даже зимнее толкают и машут перед лицом документами на летнее =))) Россия млин.... Тут можно надеяться только на себя, свою ответственность и антигель.... -
-
Если бы Камаз,при мне сегодня заливали два Фреда и одна Вольво идущие на Красноярск.
А насчёт паспортов качества правильно говорят.
Паспорт даётся заводом изготовителем,по результатам пробы взятой из ЕГО резервуара!
Какой цистерной перевозили топливо,в каком резервуаре хранят,какие присадки добавили,чем разбавили-это уже заводу изготовителю неизвестно.
По идее этот паспорт для АЗС должен считаться недействительным и клиенту ни о чём не говорит.
Вот когда АЗС приобрёвшая топливо для реализации,возьмёт пробу из своего резервуара,сделает анализ и получит паспорт качества,вот эта бумажка будет хоть какой-то гарантией для клиента.