оконное кидалово чп Шибакина Лариса Анатольевна
Создана: 22 Сентября 2012 Суб 14:08:06.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 66, просмотров: 12967
-
заключил договор с чп Шибакиной Ларисой Анатольевной на установку ПВХ окна.приехал замерщик всё посчитал .определился с ценой.взял аванс. подошли сроки установки и тут начались проблемы.то доставки нет то монтажники не успевают. а теперь и на звонки не отвечают .не могу добиться ничего.
вот её данные
чп Шибакина Лариса Анатольевна
инн 550716886804 пробовал через налоговую но что то не получилось
их контактные телефоны
89043295474
89836238416
может кто нибудь сталкивался с такой проблемой то помогите
можно в личку а может по телефону 89088081514 -
profi zentr писала :
Вы еще бы не прощали таких "горьких опытов", а реально с ними боролись, а то заплакали на ОФ, Вам все установили с черт знает каким качеством и с потраченными нервами, и все - молчок. А им то все нипочем - в Омске народу много, да бизнес прибыльный....
так вот и нужно наказывать .для этого люди и объединяются.пытаются помочь друг другу -
-
-
[quote="gall077"]Tarlyu77 писал: так вот и нужно наказывать .для этого люди и объединяются.пытаются помочь друг другу
Сталкивались много раз - Помогите, обманули! А потом все - ну ладно уж установили да и ладно, так проживем. Сможете реально наказать - флаг в руки. -
gall077 писал :Вульгарный циник писал: Хорошо, что есть такие идиоты как в этой теме. Пытаются заказать где-то у шабашников, а потом начинают галдеть на весь мир, что их кинули, думаю, так вам и надо, как говорится дураки учатся на своих ошибках. Лично я заказываю в нормальных фирмах, имеющих офис, куда можно всегда придти и позвонить. Нойте дальше.
озлобленный вы какой то.вас обидели?люди помощи ждут а циничного отношения к себе
Ни в коем случае на вас и на кого-либо еще я зла не держу, просто констатировал факт! Себе я заказывал окна так, шел домой, увидел 2 конторы, практически стоящие рядом, заходил поочередно в обе спрашивал цены и самое главное, смотрел на лицензии и сертификаты, которые в нормальных конторах вешают перед самым фейсом покупателя. Вот и все! Я не стал обзванивать сомнительных ИП и ЧП из газеты " из рук в руки" как это сделали вы. -
-
Я тоже так. Только контор обошел немного больше. Остановился на "Евроокно стандарт". Большая фирма, свое производство. Результат примерно такой- же как у ТС. Гавнофирма. До сих пор расхлебываю.Вульгарный циник писал : Себе я заказывал окна так, шел домой, увидел 2 конторы, практически стоящие рядом, заходил поочередно в обе спрашивал цены и самое главное, смотрел на лицензии и сертификаты, которые в нормальных конторах вешают перед самым фейсом покупателя. Вот и все!
Не связывайтесь с ЕВРООКНО СТАНДАРТ никогда!
Для себя решил так. Не связываться с теми, кто берет деньги вперед. -
-
profi zentr писала :
c 22.09 окна не установили? Идите в ОБЭП и Роспотребнадзор. И капайте им мозг каждый день.
легко сказать капайте .они сменили уже пару офисов и на телефонные звонки не отвечают -
Pilot5575 писал : идите куда вам сказали. найти - это будет их забота. а по поводу капать - вы не так поняли.
а...ну да.... плачьте лучше на форуме.
я не плакать сюда пришел а что б посоветоваться с людьми и может общими усилиями накажем их. уже много народа собралось здесь и звонят мне на сотовый -
-
gall077 писал :
я не плакать сюда пришел а что б посоветоваться с людьми и может общими усилиями накажем их. уже много народа собралось здесь и звонят мне на сотовый
Вы в Роспотребнадзор написали уже заявление или просто перезваниваетесь с товарищами по несчастью и придумываете им кары всякие? -
Вульгарный циник писал : Себе я заказывал окна так, шел домой, увидел 2 конторы, практически стоящие рядом, заходил поочередно в обе спрашивал цены и самое главное, смотрел на лицензии и сертификаты, которые в нормальных конторах вешают перед самым фейсом покупателя. Вот и все! Я не стал обзванивать сомнительных ИП и ЧП из газеты " из рук в руки" как это сделали вы.
Я знаю как минимум две крупные и известные конторы, с хорошими отзывами, с несколькими офисами, с лицензиями, производством - они развалились внезапно, кинув сотни заказчиков.
С другой стороны действительно заказывать окна у непонятного замерщика-менеджера на дому - крайне неразумно.
Каждый год в преддверии сезона открываются новые фирмы, каждый год с приходом зимы появляются "кинутые" покупатели.
В общем на каждую шибакину найдется свой заказчик! -
вот такое сообщение получил сегодня.получается что самим придётся бороться на основание наших законов
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Омской области
(Управление Роспотребнадзора по Омской области)
10 лет Октября ул., д. 98, г. Омск, 644001
Тел. (3812) 32-60-32 Факс (3812) 32-60-30 Email: rpn@55.rospotrebnadzor.ru [внешняя ссылка]
ОКПО 76326543, ОГРН 1055504019768, ИНН/КПП 5503088113/550401001
21.11.2012 г. № 01/Б-3274-05
e-mail:
Уважаемый Сергей Яковлевич!
Управление Роспотребнадзора по Омской области рассмотрело Ваше обращение, и по существу поставленных вопросов разъясняет следующее.
Согласно пп. 6.2, 6.5 Положения «О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 322, Роспотребнадзор вправе давать разъяснения и принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера лишь по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
На основании ст. 30 Закона недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение установленных потребителем сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполненной работы.
В Вашем случае необходимо направить исполнителю письменное требование о конкретных сроках устранения недостатков. Если данное требование не будет удовлетворенно в добровольном порядке, Вы вправе обратится в суд за защитой нарушенных прав.
Согласно ст. 17 Закона защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Заместитель руководителя
Н.А. Ряполова