Тема закрыта. Продам параплан
Создана: 08 Октября 2012 Пон 20:18:44.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 4966
-
Продам параплан Swing Arcus (вес.вилка 80-100 кг, т.е. "М"-ка). По сертификации класс DHV 1-2. Выпуск 04.1999 г. Привезен из Германии в августе 2012 года. Чек-протокол до 2013 года. Состояние купола - отличное, ни одной дырочки. Состояние строп - отличное, поврежденных строп нет. Свободные концы в идеальном состоянии. Крыло отлично подходит для новичка и для более опытного пилота.
Видео крайнего полета -> [внешняя ссылка]
Цена параплана - 20 т.р.
[внешняя ссылка]
Для полного комплекта могу дополнить подвесной системой и запасным парашютом.
Подвесная система APCO Contour (размер M).
Производство Израиль.
Подвеска с толстым мусбэгом (пенный протектор), прочная защита спины, боковые протекторы.
Дополнительно комплектую ёмкостью под баласт.
Расположение кармана под запасной парашют - сзади.
Есть боковые внешние вместительные карманы. Есть боковые внутренние карманы под оборудование (рация...).
Надежные замки. Дополнительно - карабины !
Множество настроек под форму пилота.
Очень надежная и крепкая подвеска. Идеальный вариант для ученика. Так же подойдет и уже самостоятельному пилоту.
Цена 7500 руб.
[внешняя ссылка]
Запасной парашют фирмы APCO (Израиль) MayDay 18. Год выпуска 2000.
Состояние - хорошее, на 4++.
Не использовался, регулярно перекладывался.
Благодаря втянутой середине время раскрытия существенно сокращается.
Вес запаски 2300 гр.
Вес пилота - 74-110 кг.
Инструкция - [внешняя ссылка]
Цена 7000 руб.
[внешняя ссылка]
По вопросам приобретения прошу звонить на телефон 8 913 615 3о38.
Тут бываю редко. -
-
-
Сам аппарат опробован в действии? есть интерес, но тока с прогоном. правда есть вариант из США, но тут сравнивать надо. Кста, а где в Омске полетать можно? Летал пару раз в америке, понравилось)))
вообще в идеале ищу такой комплект: параплан+подвесная система+запаска+костюм+вариометр-тахометр+шлем+боты+комлект дальнобойных раций со штатов пришлют, но ценник порядка 50-60 т.р.
а, ну и сертификат желательно ENB) ну и конечно же, компанию "психов", как я кто хочет вместе полетать)))) -
Dimarik91 писал : Сам аппарат опробован в действии?
На видео именно я и именно на нём.
Отличный крепкий крыл.
Dimarik91 писал :
вообще в идеале ищу такой комплект: параплан+подвесная система+запаска+костюм+вариометр-тахометр+шлем+боты+комлект дальнобойных раций со штатов пришлют, но ценник порядка 50-60 т.р.
Первые три позиции могу предложить и предлагаю.
Вариометр-тахометр... Вариометр могу помочь приобрести, писал выше. Тахометр в свободном полёте, как Вы сами понимаете, крайне бесполезная вещь.
Шлем - очень хорошие шлема парапланерные фирмы Charly. Ценник от 68 евро.
Боты - я использую гарсинги, дешево и сердито. У кого есть лишние деньги и летают в горах-скалах - Ханваги. Но у нас их преимущество сомнительно. Цена гарсингов 1200 руб.
Радиосвязь - если в нашей местности, то предпочтительна связь через телефон с громкой связью. Полный дуплекс, кнопки жать не надо. Есть желание - есть LPD-шки. Но их используем только на старте.
Dimarik91 писал :
а, ну и сертификат желательно ENB) ну и конечно же, компанию "психов", как я кто хочет вместе полетать))))
EN - cвоеобразный симбиоз DHV и AFNOR с попыткой взять всё лучшее от обеих систем. Сертификация объективная — все тесты снимаются снизу на видео. Оцениваются времена протекания режимов и углы. Решение по результатам принимается пилотами и экспертами на основе видео.
DHV - cертификация субъективная - до самых недавних времён. Сейчас обе тестовые лаборатории предоставляют видеоотчёты по тестам, но ещё 2006 - 2007 годах назад это было не так. Решение по результатам тестирования принимают тест-пилоты.
DHV изначально оказалась по-немецки более тщательной и продуманной системой сертификации, чем ACPUL и впоследствии AFNOR. Поэтому вес сертификации DHV на международном рынке с годами неуклонно возрастал — несмотря на то, что DHV изначально создавалась исключительно для немецкого рынка и является обязательной только для парапланов, продаваемых в Германии. AFNOR же с годами, наоборот, стремительно устаревал.
Касательно моего крыла - [внешняя ссылка]
Вот небольшая заметка про сертификацию, советую ознакомиться -> [внешняя ссылка]
ENB и DHV1-2 оба входят в класс Standard.
Вот в кратце как-то так.
Спрашивайте, если есть вопросы. -
с удовольствием полетаю ....правда у меня обычно наоборот сверху вниз (парашютист я)Dimarik91 писал : Сам аппарат опробован в действии? есть интерес, но тока с прогоном. правда есть вариант из США, но тут сравнивать надо. Кста, а где в Омске полетать можно? Летал пару раз в америке, понравилось)))
а, ну и сертификат желательно ENB) ну и конечно же, компанию "психов", как я кто хочет вместе полетать))))
а пароплан мечта...летают в Мариановке на поле досааф .. -
крестик писал(а) : с удовольствием полетаю ....правда у меня обычно наоборот сверху вниз (парашютист я)
а пароплан мечта...летают в Мариановке на поле досааф ..
Давно ? Уж как давно там дропа нет же. В Ишиме теперь прыгают...
Я внесу ясность в тему - учить я не могу и не имею права, третьеразрядник я. Если есть интерес - лучше съездить в Бобровую Заимку к Митину, например, и пройти курс обучения. Обучение стоило этим летом 15 т.р. При этом нужно только желание и целое состояние организма. Снаряга и инструктор - на месте.
Я только могу составить компанию на лебедке или в поездке (но не в этом году, работа, иботека).
Да, причина продажи снаряги банальна : зар.плата - иботека - дет.сад - школ - еда - коммун.платежи < 0 -
да в курсе я этого всего безобразия , по затягам могу узнатьomskcity.net писал :
Давно ? Уж как давно там дропа нет же. В Ишиме теперь прыгают...
Я внесу ясность в тему - учить я не могу и не имею права, третьеразрядник я. Если есть интерес - лучше съездить в Бобровую -
-
Приподниму тему...
Некоторым посчастливилось вчера прокатиться в тандеме на параплане...
Наверняка после этого появилось желание полетать самостоятельно !
Так вот параплан мой еще не нашел своего нового пилота !
Для затравки вчерашнее видео полетов.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
PS: Кто стесняется звонить - пишите в личку... -
Апну тему. Наступает зима. Учиться летать - само то, если что - сугробы мягкие
От себя : аппарат вам принесет массу незабываемых приятных ощущений от полетов ! Поверьте - это лучше, чем носиться на тачках по дорогам города и подвергать опасности сограждан !
Помогу научиться летать на нём.
Пишите, звоните !
[внешняя ссылка] -
и опаснее а что-бы не забанили типа в кредит как не продаете ???omskcity.net писал : Апну тему. Наступает зима. Учиться летать - само то, если что - сугробы мягкие
От себя : аппарат вам принесет массу незабываемых приятных ощущений от полетов ! Поверьте - это лучше, чем носиться на тачках по дорогам города и подвергать опасности сограждан !
Помогу научиться летать на нём.
Пишите, звоните !
[внешняя ссылка] -
крестик писал(а) : и опаснее а что-бы не забанили типа в кредит как не продаете ???
Да ! Вы совершенно правы ! Но и в маршрутке ездить не менее опасно, кстати ! Ну и на вашем любимом виде спуска сверху-вниз - тоже не меньше опасности (но Вы же умеете приземляться правильно и планировать посадку заранее ?).
А если по-существу - если не забывать, что это не игрушки и выполнять ряд правил - то не опаснее кайта.
В кредит не продаю (если я правильно понял вопрос, а то запятых не нашел).
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
-
4emba писал : Всегда мечтал летать, я живу в равнинной местности и склонов совсем нет как на нем подыматься с земли?
Да я тоже живу не в горах Однако летаю же.
В этой теме чуть выше было два ролика с полётами на равнинной местности. Повторюсь.