карта покупателя метро
Создана: 30 Октября 2012 Втр 20:25:07.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 225, просмотров: 28158
-
-
Не всех ремонт устраивает, некоторые хотят поменять на другой товар или вернуть деньги А ЗоЗПП здорово в этом помогает. И сервисы у нас не по всем брендам вменяемые (кэнон тому яркий пример).риэлтор писал : А разве заполненные гарантийники метро не действуют в сервисных центрах производителей тех тв, телефонов и прочего? -
Boyarin_law писал : А так-то за зеленый горошек нафиг надо судиться идти, если вагонами не брать.
А если вред здоровью получится,от горошка,тогда куда пошлют? -
Boyarin_law писал : Не всех ремонт устраивает, некоторые хотят поменять на другой товар или вернуть деньги А ЗоЗПП здорово в этом помогает. И сервисы у нас не по всем брендам вменяемые (кэнон тому яркий пример).
Да ,Россия это по истине страна отборных стяжателей-хапуг и не обремененных интеллектом покупателей. -
Boyarin_law писал : Я один из профитов назвал.
Спасибо огромное,за каплю разума пролитую на ОФ. -
ЗвездочёТ писал : Спасибо огромное
Ё велкам
Вообще я сам не особо понимаю профит этого магазина, бываю там только "зацепом" если кто с друзей едет.
Продукты можно еще много где купить по сравнимой цене
Хотя вон одни мои клиенты там постоянно тарятся едой для рабочих на объекте в области. -
Boyarin_law писал : Вообще я сам не особо понимаю профит этого магазина, бываю там только "зацепом" если кто с друзей едет.
Так я туда и попал пару раз.
А профит-это круглогодичная распродажа,то есть если обычная контора хочет слить бракованную партию,то ей надо мутить распродажу,чтобы позже всех посылать на юх,
а тут и ничего мутить не надо,красота.....
П.С.
Главное чтобы у Сантехника спирт с экономился. -
Не понравился!
Был год назад, тогда надо-было тащить с собой хозяина карты, ну и на кассе целую пачку листов напечатали. Может сейчас что-то изменилось?
Ассортимент практически такой-же, как в других сетевых магазинах. Есть конечно "уникальные" товары - но их не много. -