Тюнинг боксв на дизеля, практический опыт
Создана: 28 Октября 2012 Вск 17:30:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 1918
-
С недавнего времени стал пользоваться данным чудом. Прирост мощности почувствовал сразу, да и по расходу топлива есть разница. Мгновенный снизился с 0,6 до 0,2. Утром на дорогу до работы трачу 4,5 литра на 100 (раньше было порядка 6,5)
Полазив интернете я понял, что такие штуки довольно долго продают и народу нравится. Но почему то у нас, в Омске, я ни разу не видел их в свободной продаже.
Есть ли у кого-то еще опыт общения с тюнинг боксами? Какие ощущения от использования? -
igsak2010 писал : С недавнего времени стал пользоваться данным чудом. Прирост мощности почувствовал сразу, да и по расходу топлива есть разница. Мгновенный снизился с 0,6 до 0,2. Утром на дорогу до работы трачу 4,5 литра на 100 (раньше было порядка 6,5)
Есть ли у кого-то еще опыт общения с тюнинг боксами? Какие ощущения от использования?
Машина какая? двигатель, коробка?
У боксов один, но очень неприятный минус. Если вылетает какая-нибудь форсунка, настает очень быстрый конец двигателю. Поскольку бокс подменяет действительные сигналы ЕСU двс собственными, не происходит корректировки подачи топлива, в зависимости от работоспособности форсунки. Что весьма черевато..
Уж лучше чип-тюниг, если так хочется перемен
А то будете клапана менять или всю головку, да и то, если легко отделаетесь.. -
igsak2010 писал :Мгновенный снизился с 0,6 до 0,2.
Быть такого не может. Уверен, что компьютер попросту не в состоянии адекватно считать расход топлива, когда расходом топлива управляет внешне установленная коробка. Т.е. теперь расходу доверять нельзя совершенно! Допускаю, что расход может чуть упасть, но лишь самую малость. -
-
igsak2010 писал :На счет фарсунки личный опыт или другие источники?
Есть такое понятие как баланс по цилиндрам, или производительность форсунок.
Если какая-то форсунка начинает засираться, она не успевает впрыснуть требуемую порцию солярки. Допустим, она отработала на 90%, её коэффициент = 0,9. Тогда компьютер балансирует эту форсунку за счёт другой, повышая ей производительность (коэф. = 1,1), в среднем получается 1,0; аналогично по паре других цилиндров - это позволяет двигателю в целом работать ровно без "перекосов", сохраняя за такт ровную производительность. На некоторых диагностических устройствах такие показатели можно глянуть.
Штатная система способна оценить сколько каждая форсунка налила топлива, и способна скорректировать программу. Чип-тюнинг не мешает этому процессу. Тюнинг-бокс же, подразумеваю, тупо заменяет все показатели на свои. Тогда двигатель может работать несбалансированно. -
-
Ilya.55 писал:
*** производительность форсунок ***
**Если какая-то форсунка начинает засираться**
** Тогда компьютер балансирует эту форсунку за счёт другой** повышая ей производительность (коэф. = 1,1), в среднем получается 1,0; аналогично по паре других цилиндров - это позволяет двигателю в целом работать ровно без "перекосов"
**Тюнинг-бокс же, подразумеваю, тупо заменяет все показатели на свои. Тогда двигатель может работать не сбалансировано.**
В целом написанное правильно...
немного дополню...
ЭБУ двигателя начинает корректировать момент и длительность впрыска при засранной форсунке сразу всех...
...этот прибор просто увеличивает длительность впрыска по принципу например +5% к заданному ЭБУ движка... ничего страшного от этого не случиться..если за троит то за троит и с измененными параметрами..и было бы эффективнее поднять давление в рейке что бы повысить эффективность распыла <<—- и все это в совокупе + наше качество соляры = разрушение керамических плунжеров в ТНВД и убитые форсунки за промежуток времени как повезет...
поверьте мне как инженеру обслуживающему дизельные двигатели объемом 15л. и более производства CUMMINS и IVECO
а эти коробочки работают на психологическом уровне...(самовнушение) ну ни как 30% прирост в мощности..ДТ двигателя...как пишут)))) порог корректировки ЭБУ довольно мал...если вышло за нормы тогда чек по форсункам и не заведешь...
что б движок ДТ поехал нужно как минимум сделать прошивку....
а если фонатеть...то—->>поставить больше турбину(все это просчитать надо будет а не на обум) возможно потребуется заменить распылители, поставить с другим коэффициентом производительности... и только тогда... да будет вам счастье..
будет но вибрация как на вибромассажоре...в общем троить будет))) а 10 литровые и больше с сидушки выкидывают...))) -
Заблуждаетесь.
Поскольку информация от датчиков идет сначала в бокс а потом в ЕСУ, происходит подмена истинного сигнала ложным. Так что никаких предохранителей.
Т.о. в неработающую, допустим не в забитую, а в льющую форсунку, поступает сигнал от бокса на впрыск большего объема топлива.
Что происходит в натуре в цилиндре: форсунка льёт топливо тогда, когда она должна быть закрыта и тут ррраз - ей приходит сигнал на более длительное, в отличии он стандартного времени, открытие. Итог - в цилиндре больший объем дизтоплива, чем полагается. Если кольца нормальные - пойдет локальное повышение температуры, со всеми вытекающими в виде прогара поршня или кпапана. Если кольца пропускают - пойдет повышение температуры и уровня масла, за счет диз.топлива. В итоге и то и то ведет к ремонту. Второй случай хуже, т.к. может приветси к разносу двигателя.
Дизель в таких случаях практически невозможно остановить. Даже отключив зажигание. Он будет работать за счет поступающих через поршни и клапана паров масла и диз.топлива. Приводит к механическому разрушению двигателя. Знакомый коллега наблюдал такую картину на Камазе. Водитель остановил машину только на включенной коробке, нажав на тормоз в пол. Коробку разбило, двигатель разорвало, тушили пожар совместно. Грохот, говорит, был такой, что в ушах еще мин. 5 потом звенело...
Так что делайте выводы сами. Использовать можно, но только периодически отключая и проводя диагностику. Кстати, по поводу расхода - вечный двигатель еще не придумали. Сокращение возможно, но не на столько. -
†...®ManiaC®...† писал(а) :
а если фонатеть...то—->>поставить больше турбину(все это просчитать надо будет а не на обум) возможно потребуется заменить распылители, поставить с другим коэффициентом производительности... и только тогда... да будет вам счастье..
Поддерживаю коллегу. Только нужен рассчет и хороший программер+моторист, поскольку при столь глобальных вложениях нет смысла оставлять родные гильзы, поршни, клапаны и валы в купе с маховиком и коробкой -
***форсунка льёт топливо тогда, когда она должна быть закрыта и тут ррраз****** Итог - в цилиндре больший объем дизтоплива, чем полагается. Если кольца нормальные!!!!!!!!!!!!*** <—Возможен гидроудар и перелом всего чего повезет...
у меня таких двигателей наверно штук 10 было у которых снимаешь поддон а там в поддоне и поршни и клапана и коленвал и много еще чего...)))
***Если кольца пропускают - пойдет повышение температуры и уровня масла, за счет диз.топлива***<<—-вот к этому скорее всего приведет ваша "коробочка" особенно в зимний период эксплуатации—->> В итоге ведет к КАПремонту.
баловался я как то по секрету с CUMMUNS на Газельке..)))залил ей не помню вроде под 165л.сил.....через день парень коробку перебирал..))))) но впечатления говорит остались как от ферари...))))))так вот ...двигатель рассчитан на эту мощность а отличается только прошивкой...и больше ни чем....
у нас есть QSX15 Двигатели 430,435,485л.сил<<—разные прошивки и небольшие конструктивные изменения...
есть тот же QSX15 530,580,625,730л.сил<<—здесь уже разные форсунки,турбины, головы, поршневая, коленвалы, но блок тот же...и мадель одна и та же..)) QSX 15 литровый...вот так вот.. -
†...®ManiaC®...† писал(а) :
баловался я как то по секрету с CUMMUNS на Газельке..)))залил ей не помню вроде под 165л.сил.....через день парень коробку перебирал..))))) но впечатления говорит остались как от ферари...))))))
Разок там Мерина БР904 разогнал на 95 лошадок ))) карета буровая в гору при 40 градусах выгребла ))) за это мужики-бурилы очень благодарны были, а сервисмены так и не догадались, что случилось, потому что логфайл я предусмотрительно удалил и пароль старый восстановил для подстраховки
Так что гидротранформатор пошел по гарантии