У кольца на Заозёрной насмерть сбит ребёнок
Создана: 22 Октября 2012 Пон 8:51:41.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 442, просмотров: 107184
-
-
Vаниль писал(а) : Как бы для того, чтобы на желтый не пришлось экстренно тормозить и мигает зеленый. Злыдня, судя по всему вы на права учитесь? Когда получите, сообщите маршрут передвижения, я там постараюсь не бывать...
Вот странные люди. Причем тут я? Может на "тазике с музыкой" тоже я была? Ну шагайте и дальше сразу смело на проезжую часть в тот же миг, как только вам зеленый загорится, потом пусть родственники судятся с водителем, что он был не прав, а он будет тыкать в пункты ПДД, и рассказывать, что хотел успеть проскочить на мигающий зеленый.
А есть еще пунктик о том, что "водитель, который въехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора обязан выехать с него, независимо от того, какой сигнал горит на выезде с него" и я каждый день слежу за тем, пропускают ли меня машины на перекрестке Магистральная-Химиков, когда машины с Магистральной заканчивают поворот налево, после того, как пропустят встречный машины. Если останавливаются - перехожу, если едут - пропускаю - видимо очень торопятся. И если я сяду за руль, то не обязательно тут же начну давить пешеходов, как Вам кажется. -
-
Vаниль писал(а) : А потом эти люди пишут в теме про этику на дороге и мечтают иметь порядок, как в европе.
А я вот смотрю, что в Европе не ждут, когда до пешеходов-водителей дойдет высокоморальный образ поведения, а просто все регулируется приличными штрафами и разумным дорожным режимом.
Впрочем это касается всего.
На дороге я всегда исхожу, что среди машин, что сейчас будут проезжать мимо меня, может найтись один идиот. не было идиота? Опять повезло.
И привычка "посмотри направо-посмотри налево" полностью автоматическая. Какими бы мыслями не была голова забита, как только нога собирается ступить с тротуара на любую проезжую часть, даже во дворе, голова поворачивается автоматически.
Но это вовсе не значит, что каждый должен считать, что на дороге одни придурки, а тот кто за рулем - что на тротуарах другие придурки и между ними война. Просто жизнь и свобода дороже убеждения в своей правоте. -
Тормозящие на мигающий зелёный поступают куда как неэтичнее. Так же как и особо предупредительные, мигая фарами приглашают переходить (или проезжать) когда никто другой этого не ожидает.Vаниль писал(а) : А потом эти люди пишут в теме про этику на дороге и мечтают иметь порядок, как в европе. -
Roman! писал : Тормозящие на мигающий зелёный поступают куда как неэтичнее. Так же как и особо предупредительные, мигая фарами приглашают переходить (или проезжать) когда никто другой этого не ожидает.
Первое утверждение весьма спорно.
Со вторым нельзя не согласиться. -
Мигающий зелёный, от немигающего ничем не отличается. Горит зелёный и (внезапно) кто то решил затормозить перед ним в пол. "Кто ж знал то?" © не один водитель въехавший в корму.
В Москве общепринято проезжать перекрестки на "свежий" красный. Ну очень долго завершают маневр - даже раздражало. -
Roman! писал :
Мигающий зелёный, от немигающего ничем не отличается.
В Москве общепринято проезжать перекрестки на "свежий" красный.
замечательные тезы.
То, что в городе активных педов общепринято, еще не означает правильности этого общества.
Мигающий "бриллиантовый" это зеленый. Никто не спорит. Мигание это сигнал об окончании периода зеленого. Как разряд аккумулятора в трубке. Когда можно успеть сказать - слушай, не набирай, я сам ща перезвоню. А можно торопливо попытаться за две секунды рассказать половину жизни в полной уверенности, что через пять минут твоему собеседнику будут фиолетовы эти подробности даже после перезвона.
Я бы предпочел, чтобы мигание оповещало о сваливающемся ноже гильотины, когда под "оранжевый" что-то покатится к "свежему" "рубиновому"...
Иногда думаю - если бы за каждой сплошной таилась невидимая бетонная стена, сколько бы хозяев дороги утвердилось в своем превосходстве.
Поэтому, мне представляется очень логичным на мигающий зеленый просто отпускать акселератор. Тогда к "желтому" поток будет нормально тормозить, так же как и авангардная его часть естественным образом уходить с перекрестка...под "оранжевый". -
Если до светофора 20-30 метров и впереди нет машин,то Я наоборот педаль в пол, чтоб оказаться на середине, за перекрёстком на жёлтый мигающий. Да хоть закидайте меня тапками, иначе с такой "тошниловкой " на дороге и сам никуда не успею, и получу не лестные отзывы от едущих сзади. -
Дуры, потому что.Bigalex писал(а) :Зачем "в пол" тормозить?
Ты им льстишь. Тем не менее - это практика, критерий СамиЗнаетеЧего. Ну по ПДД так положено. Где, какие понятия им похрену. Залетите - узнаете.Амонлюза писал :
То, что в городе активных педов общепринято, еще не означает правильности этого общества.
Есть у меня знакомый - уже 4 ДТП содеял, и каждый раз одно и тоже - "пусть по правилам ты прав, но ты не прав." Мммм.. дак редкий. -
Зелёный мигающий и жёлтый для того и даны, чтоб водитель мог оценить, учитывая скорость, расстояние до светофора и видимость, сможет ли он закончить манёвр или нет, и предпринял соответствующие меры: затормозил или наоборот газку прибавил. И что конкретно выбрать в нужный момент, зависит от самой ситуации.
Кстати, многие пешеходы начинают переходить ещё когда машинам только жёлтый, результат — сбитые дети и бабки. Трудно, видимо, понять, что для них существует специальный светофор с зелёным и красным человечком, и что при его наличии руководствоваться нужно только его сигналами. -
Oscillator писал : Кстати, многие пешеходы начинают переходить ещё когда машинам только жёлтый, результат — сбитые дети и бабки. Трудно, видимо, понять, что для них существует специальный светофор с зелёным и красным человечком, и что при его наличии руководствоваться нужно только его сигналами.
К сожалению, есть и водители, которые плохо цвета различают. Причем эти водители - не дети и не бабки. Дурачков везде хватает, хоть на пешеходном переходе, хоть за рулем. Это от человека зависит.