GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» Загружаем...
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3528934
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_supportA simple tooltip
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/A simple tooltip
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
A simple tooltip\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
A simple tooltip\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometvA simple tooltip
\ Личный кабинет:
lk.rt.ruA simple tooltip
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/A simple tooltip
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/A simple tooltip
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip -
Ребята,помогите пожалуйста!Мне отказали в подключении домашнего телефона,т.к. нет свободных портов.Ответьте пожалуйста!!!
Просто нету свободных портов в подъезде и не можем из за этого подключить домашний телефон,следовательно нормальный интернет :(
И ещё сколько ждать мастера?Ведь некоторые и по 6 месяцев ждут :( -
Куда писать жалобу по поводу вечерних лагов? Youtube вообще невозможно смотреть, только в 240p. Пинг приемлемый только внутри страны, об играх на европейских серверах уже очень давно забыл,т.к. достаточно высокий пинг сопровождается потерей пакетов.
P.S. что за горе инженеры работают в ростелеком, если не могут нормально настроить оборудование? Наблюдаются явные проблема с настройкой протоколов маршрутизации у провайдера, также судя по всему каналы забиты по полной и не хватает вычислительной мощности обслуживающих серверов. -
Когда на Нахимова 8 начнёт работать GPON? Как будет происходить переподключение? Если , судя по отзывам , ваша аппаратура большего чем есть на проводе, дать не может, зачем это нужно? Если будет навязчивая идея поиметь всех, то не быть ВАМ! Только конкретный договор, с конкретными цифрами о скорости интернета, для каждого подключаемого, с цирами " От- и До", о качестве связи "отлично", о предоставляемых услугах "отлично", спасёт вашу репутацию!
З.Ы. Вы не собрали даже и 50 % опросов, и начали монтировать свои сети, нарушая тем самым законы РФ! О своём намерение, вы обязаны были предупредить каждого собственника дома, и взять от каждого разрешение!! В чём вы уже нарушили закон! Кто дал вам разрешение на установку аппаратуры на 1-х этажах и подвальных помещениях, мы разберёмся отдельно! В рамках законодательства РФ! -
-
-
Safik05 писал : А у меня всё отлично работает.
Ну-ну. Радуйтесь.
Не всё так радужно. На Ю-тубе действительно нормально не посмотреть. Страницы часто подолгу открываются, торрент то нормально, то обрывается и пустота, пока приставку не перезапустишь и то не очень и не на долго. Лажает последнее время и сильно. Но всё равно, в сумме сильно лучше предыдущего провайдера. -
ютуб тормозит не подетски, смотреть невозможно, постоянная буферизация.
у всех перестал работать ретрекер?
[внешняя ссылка]A simple tooltip -
Не работает. И сибнетовский тоже. И не первый день. -
Я вот писал через сайт "обратиться к директору". Два обращения просто похерили, на третье написали "спасибо за внимание, надеемся на понимание"Goder55 писал(а) : Куда писать жалобу по поводу вечерних лагов?
PS Сегодня, уже с третьей попытки, расторг договор !!!!
Просидел час с лишним в очереди из семи человек, но дождался таки.
A simple tooltip
Это не фотожаба - букву "П" сперли рассерженные клиенты, дверь выглядит именно так -
-
много я конечно начитался "ужасов" об интернете Ростелекома. но мне не интернет нужен...
скажите, как у ростелекома тв кажет? хочу подключить пакеты "популярный" + "HD".
и вопрос к представителям данного провайдера: когда у вас в продаже появится приставка Motorola с ЖД? -
Blondinchik писал : много я конечно начитался "ужасов" об интернете Ростелекома. но мне не интернет нужен...
скажите, как у ростелекома тв кажет? хочу подключить пакеты "популярный" + "HD".
и вопрос к представителям данного провайдера: когда у вас в продаже появится приставка Motorola с ЖД?
Я подключил ХД, протерпел это 2 месяца, из 15 каналов полтора месяца на 6-ти не было звука, потом сделали, стоит это счастье 340 рублей в месяц, кажися, качество понравилось, но смотрел пару-тройку каналов. Ознакомьтесь и взвесьте, надо-ли Вам за это платить в месяц эти деньги? Я отказался от ХД. Подключен пакет максимальный, больше половины не смотрим практически, но есть такие, из-за которых вынужденно подключил максимальный. По мне так всё равно дорого, а для ХД всяко. За всё время там кино ни одно не заинтересовало мой вкус, подбор фильмов не по мне. Нравилось особенно ГеоВаилд, там животные, природа, это настоящее ХД!!!