Как хранить энергию от генератора? Аккумулятор?
Создана: 24 Октября 2012 Срд 21:32:53.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 30, просмотров: 4079
-
RRRы(дубль) писал : Думаю приобрести генератор газовый.
Просветите, можно ли накапливать электроэнергию хотя бы на несколько часов? Какие там фишки? Сколько стоят такие аккумуляторы?
В Новосибирске, недавно видел, разработали литиевые аккумуляторы.
[внешняя ссылка] -
самое дешевое вижу пособрать у народа Варты 3-5 летние (что сняли из-за плохого завода зимой, емкость у таких где-то 30-35 Ач остается) за копейки и использовать их. 10 таких АКБ ну допустим купить по 300 рублей (я вообще один такой бесплатно отдал в прошлом году, ибо меняю регулярно АКБ, а не когда приспичит:) можно в цепь соединить и будет 300 Ач. неплохая довольно емкость за 3000 тыс рублей :) осталось найти проветриваемое место для них.
-
-
-
Дак вот и ломаю голову - штук пять балонов и газовый генератор на 5 квт.
Интересно, сколько генератор может молотить не останавливаясь? Ну это так, теоретическое любопытство. Может есть у кого многолетний опыт пользования? -
В паспорте должно быть указано сколько моточасов до капремонта. Мало менять своевременно да за ОЖ следить. На стройках же дизельные молотят месяцами.RRRы(дубль) писал :
Дак вот и ломаю голову - штук пять балонов и газовый генератор на 5 квт.
Интересно, сколько генератор может молотить не останавливаясь? Ну это так, теоретическое любопытство. Может есть у кого многолетний опыт пользования? -
-
evgenyk писал : Точнее говоря, вообще ничего нормально работать не будет.
ну это ты явно преувеличиваешь. если не ставить в цепь полный хлам, то держать такие АКБ будут однозначно. и держать неплохо (для бытовых целей)
ну а если хочется без проблем, то вот [внешняя ссылка] пара тяговых АКБ по 10-15 тыс - и все будет в шоколаде :) -
Не очень хорошие (одинаковые можно параллелить, с этим согласен).
Вообще, использовать стартерные аккумуляторы для бытовых нужд - не хорошо, они не рассчитаны на циклический режим работы. Для этого предназначены свинцово-кислотные AGM-аккумуляторы со свойством глубокого разряда (deep cycle), т.е. их можно разряжать на полную емкость хоть каждый день (или ночь, что более вероятно :).
Сколько я повидал караван-трейлеров (дом на колесах) - никто литий-ионные аккумуляторы не использует, только свинцово-кислотные необслуживаемые.
Бортовая сеть обычно - 12 или 24 вольта, если нужно 220вольт переменного - прямо в розетках ставят преобразователи ватт на 100-150.
RRRы, а с чем такая идея связана? Уход от централизованного энергоснабжения? Я как-то любопытства ради считать пробовал - не окупается генератор за срок его жизни (вместе с топливом). А у нас электричество дороже российского раза в 3. Генератор обычно ставится как резервный источник, если электричество в проводах часто пропадает.
С аккумуляторами идея не дешевая, т.к. кроме самого аккумулятора нужен инвертор, который сделает 220 вольт (сделать из ИБП с помойки тоже не рекомендую). Насколько я понимаю, основной постоянный потребитель электричества в доме - холодильник, стартовый ток которого не всякий ИБП выдержит.
Ну и срок службы аккумулятора, хоть какой он супер, тоже ограничен - максимум 5 лет. Реклама обещает 10, но у меня не было возможности проверить :). -
Indoorser писал :Генератор обычно ставится как резервный источник, если электричество в проводах часто пропадает.
Система отопления на проточном насосе, котёл твёрдотопливный поставил побольше и трубы переварил пластиковые. Если отключится электричество, когда воду до 95 градусов догоню, то копец системе без резервного питания. Так что генератор полюбому нужен.
Хожу уже год вокруг одного образца бензин/газ за 36 т.р.
Он 5 квт, лишнее электричество пропадать будет!
Вероятнее всего придётся купить маленький на 2 квт и успокоиться.