Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Вечный вопрос: японка vs европейка (вырезано) 

Создана: 23 Октября 2012 Втр 10:28:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 93, просмотров: 10058

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 23 Октября 2012 Втр 10:28:50
    Жигули надо брать на первую машину... лучше класскику.

    Водить научишься хоть и когда разобьёшь то не жалко будет. Ато блин всем подавай иномарки да покруче, а потом вон новости выходят сколько людей посбивали и сколько аварий было из за того что права купил, сел на тойото и газ вдавил.

    ПыСы... если всё хе пипец как охото иномарку то лучше ауди 80/100 ибо по запчастям не дороже жигулей. А занимацо мазохизмом владельцы старых японцев это бред. Таких приходят на дню по нескольку штук, то бензонасос только оригинальный который стоит как пол машины, то ещё что-то. Вот вчера ниссан приезжал, провода нужны ему высоковольтные, а они только оригинал под его двигло и всё, 8000 стоят. Машина 90го года. Для сравнения комплект проводов на 80ку стоит 1500-2000 в зависимости от бренда. Хотя можно китай и дешевле поискать
  2. 24 Октября 2012 Срд 13:20:41
    an_ru писал : Кстати а почему не стоит говорить о тазовских запчастях на япы? Регламент фирмы не позволяет? Радость Если работает исправно и подтверждает все установленные требования то почему нет?! Исправно уже второй год трудится датчик коленвала от таз10 в роли датчика абс на тайоте, также отлично выполняет свои функции кислородный датчик от того же таза.

    Без фанатизма товарищ - а то опять таз получится. Wink
  3. 24 Октября 2012 Срд 13:27:53
    Bigalex писал(а) :
    Без фанатизма товарищ - а то опять таз получится. Wink
    не...даунгрейд нам не нужен)) важен результат!
  4. 24 Октября 2012 Срд 17:58:22
    irismart писала :
    То, что дизель, может даже хорошо, немцы обычно прожорливы, а так хоть на топливе не угорите.


    немецкий дизель всем хорош, пока работает... а вот когда ломаецо тогда торба... запчасти не особо дёшевы, тем более есть мелочи которые надо ждать с германии а это месяц примерно. Ну и спеца по этим дизелям тоже поискать нужно...

    Поэтому если брать немецкий дизель любой, то только с диагностикой у дизелистов.
  5. 24 Октября 2012 Срд 18:19:33
    DrEXE писал:
    Для меня комфорт это ... деревянные вставки ...


    что в этом комфортного?
  6. 24 Октября 2012 Срд 18:22:27
    spectrum писал(а) :
    DrEXE писал:
    Для меня комфорт это ... деревянные вставки ...


    что в этом комфортного?

    Как в баньке Very Happy
  7. 24 Октября 2012 Срд 18:37:59
    spectrum писал(а) :
    DrEXE писал:
    Для меня комфорт это ... деревянные вставки ...


    что в этом комфортного?


    Потому что лично мне нравится когда вместо дешёвого китайского пластика хорошее дерево.



    если это для вас как в бане то я даже не знаю. И кстате это как раз 124тый в хорошей комплектации а не те помойки которые катают у нас
  8. 24 Октября 2012 Срд 18:40:24
    irismart писала: DrEXE
    Ну вам реально повезло ))
    А хорошую и дешевую машину ловить надо. Я тут недавно сидела как коршун в засаде на сайтах продаж авто. Не поверите, машины за 3 часа уходили, кто первый позвонил, того и тапки. Перекупы свою работу знают.
    Да и вариант, типа немного битая очень хорош. Обычно цена скидывается больше, чем стоят запчасти и работа. Надо только соображать в этом.


    Я свою последнюю забрал через час после того как объявление выложили на городе, и то был не первым а забрал только потому что с собой были деньги. И то машина после небольшой реставрации ушла только среди своих. Поэтому нормальные машины вы в принципе не купите, если только повезёт. Обычно достойный экземпляры по хорошей цене продают внутри клуба.
  9. 24 Октября 2012 Срд 18:51:05
    Оксана13 писала:3. То, что на диз.топливе.
    Из минусов всё.

    Я тоже считал это минусом,пока не купил дизель. Уже год не нарадуюсь
    Very Happy
  10. 24 Октября 2012 Срд 19:05:11
    Купи т90 или БТр к ним ляляки и пусть попробуют дорогу переехать волки позорные Wink
  11. 24 Октября 2012 Срд 20:32:57
    DrEXE писал :Потому что лично мне нравится когда вместо дешёвого китайского пластика хорошее дерево.
    Ты где тут дерево увидел-то? Тот же пластик, только декорированный.
  12. 24 Октября 2012 Срд 21:06:22
    DrEXE писал :
    И кстате это как раз 124тый в хорошей комплектации а не те помойки которые катают у нас

    савдэп...имха))
  13. 24 Октября 2012 Срд 21:36:57
    evgenyk писал :
    DrEXE писал ... :Потому что лично мне нравится когда вместо дешёвого китайского пластика хорошее дерево.
    Ты где тут дерево увидел-то? Тот же пластик, только декорированный.


    Ну если бы вы мерседесы видели не только на картинке то знали бы что до 96го года в мерседесах декорированного пластика вообще не было, только дерево... так же в принципе как и в бмв. Тогда немцы были не такие "прогрессивные" как японцы, и использовали старое доброе дерево под лаком, красное, чёрное, или другое, на выбор заказчика.
  14. 24 Октября 2012 Срд 21:38:09
    DrEXE писал :.


    И кстате это как раз 124тый в хорошей комплектации а не те помойки которые катают у нас

    Это не 124... Это волчок е500 от АМГ. Эти авто уже давно осели в коллекциях.

    Вот он 124 в реальности Very Happy
  15. 24 Октября 2012 Срд 21:43:14
    -BAVAR- писал :
    Вот он 124 в реальности Very Happy


    Ну волчёк как бы тоже 124тый если вы вдруг не в курсе.

    И в реальности он вот такой а не ту помойку которую вы показали



    А вот такой салон был у меня на 34ке старой... только у меня был климат а тут просто автоматическая печка с кондеем



    И и кстате это машина 88 года выпуска как бы.
  16. 24 Октября 2012 Срд 22:07:30
    DrEXE писал :
    И в реальности он вот такой а не ту помойку которую вы показали



    А какое отличие между вашим фото и моим? Коврики ладовские? Лыба
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд