ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2237833
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
Слушай, а вот как на той неделе на нгсе нском был материал про то как МТС там запустил цктв. Так там комменты конкурентов, все залажали яичников включая эртелеков . Хотя тот же ТТК сказал, что может будут и сами его вводить в эксплуатацию. Не знаю зачем им это надо, плюс допом инвестиций потребуется.
Имхо, но по мне это не за чем. Если хочется хорошего качества - подключай iptv или тарелку. Если просто телек смотреть по вечерам - то и обычного провода хватит с 80 каналами, чтоб под него засыпать)) -
-
лора2011 писала : Подскажите приставку для телевизора для просмотра IP TV, в контакт центре сказали, что штатная Eltex, вопреки описанию, не подходит (не работает как медиаплеер), а предназначена только для просмотра платного пакета ....
Приставка eltex может работать как медиаплеер, так и показывать платный пакет. -
-
-
Меня чет ваще разочаровала техподдержка ТТК.greatxof писал : Второй день подряд вырубают интернет днем.
С выходных на канале косяки и перспектив решения вопроса я пока не вижу.
Уже попросил деффачек с первой линии ТП, что бы передали дорогим сисадминам - пинайте маршрутизатор, но безрезультатно.
Похоже надо будет срочно заказывать "домушников". -
Avenger1110 писал : Подскажите, планируете ли заходить на Левобережье (Лукашевича 14/3)? Если да, то сориентируйте по срокам
В планах на ближайший квартал нет.
На левом берегу наши услуги представлены по ул. 3-я Енисейская и частично в старом кировске. -
KaraKodil писал(а) : Меня чет ваще разочаровала техподдержка ТТК.
С выходных на канале косяки и перспектив решения вопроса я пока не вижу.
Уже попросил деффачек с первой линии ТП, что бы передали дорогим сисадминам - пинайте маршрутизатор, но безрезультатно.
Похоже надо будет срочно заказывать "домушников".
Какие именно косяки, когда обращались в ТП? Номер ЛС, пожалуйста. -
Самый без проблемный провайдер для меня. Косяк проявился только 1 раз за год. Второй по значимости ростелеком с адсл технологией - где-то 3-4 раза за год.
Провайдеры которые получили с моей стороны большой минус -
Дом ру(монстр антиобщения с абонентами), билайн были проблемы когда у них оборудование мерзло(в совокупности пару недель подряд)- по лету у билана судя по форуме тоже сплошной косяк. -
Косяк был интересный: точно один раз в 70 секунд падал канал, терялось 2% пакетов. Девушка с ТП пыталась отправить кабельщиков на "замер линии", но видать все-таки передала мои пожелания по поводу маршрутизатора, и сегодня его победили, без посещения моей квартиры.nasvyazi.ttk писал(а) :Какие именно косяки,
Я не жажду крови, поэтому воздержусь.nasvyazi.ttk писал(а) :когда обращались в ТП? Номер ЛС, пожалуйста.
PS Вопрос исперчен, пока все работает стабильно
Если до выходных ничего не всплывет , то вы выиграли тендер на интернетизацию моей квартиры - пойду в ростелеком сдавать "жипон". -
Опять поперли косяки, отписал в личкуnasvyazi.ttk писал(а) : Какие именно косяки, когда обращались в ТП? Номер ЛС, пожалуйста. -
KaraKodil писал(а) :
Опять поперли косяки, отписал в личкуnasvyazi.ttk писал(а) ... : Какие именно косяки, когда обращались в ТП? Номер ЛС, пожалуйста.
В чт-пт специалисты ТП с вами связывалась, сориентировали,что при дистанционной проверке проблем не выявлено. А от личной проверки специалистом Вы отказались. Как обстоят дела сегодня? -
Вопрос представителю ТТК
Являюсь клиентом Вашей компании уже года 3. Подскажите, что может меня удержать от перехода к Вашим конкурентам (как вариант Ростелеком), которые при той же скорости предлагают более выгодные тарифы и полугодовое бесплатное обслуживание. Все Ваши акции нацелены на привлечение новых клиентов, а вот за удержание "старых", ТТК смотрю никак не борется. Ответ можно в тему, а можно и в личку... Спасибо.
ПС тарифный план - Начальный плюс -
Девушка из ТП предложила послать специалистов ко мне лично, а посылать надо было к маршрутизатору - был конкретный косяк оборудования (мне лень расписывать подробности). Причем настаивала на личной встрече с кабельщиками, утверждая что на маршрутизатор нет удаленного доступа (очень сомнительный тезис). Последний раз на меня вышел специалист, который ,судя по скорости исчезновения косяков, смог порулить оборудованием по удаленке.nasvyazi.ttk писал(а) :KaraKodil писал(а) ... :
Опять поперли косяки, отписал в личкуnasvyazi.ttk писал(а) ... : Какие именно косяки, когда обращались в ТП? Номер ЛС, пожалуйста.
В чт-пт специалисты ТП с вами связывалась, сориентировали,что при дистанционной проверке проблем не выявлено. А от личной проверки специалистом Вы отказались. Как обстоят дела сегодня?
Вопрос закрыт. -
Являюсь абонентом уже где-то полгода.
За это время обращался в техподдержку по вопросу плохой работы ресурсов youtube.com, [внешняя ссылка] в вечернее время.
На сегодняшний день ситуация не изменилась.
Днем видео грузится/скачивается с достаточной скоростью, вечером (начиная с 17-18 часов) грузится/скачивается со скоростью не выше 80 кбайт/сек.