проблема,скорее всего с карбюратором, помогите
Создана: 19 Октября 2012 Птн 14:30:12.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 1800
-
В общем такая ситуация, у меня ваз 2105 (приобрел недавно), ездил сначала нормально, затем начала через некоторое время дергаться и глохнуть. Пытаюсь завести, не получается, стоит подождать минут 5-10, заводится с пол оборота, проходит еще некоторое время(но уже гораздо меньше) и машина вновь начинает так себя вести, все сказали бензонасос, заменил, а так же поменял зажигание, на электронное, бронепровода, свечи, фильтры. Не помогло! машина раньше работала на газу, из оборудования был снят только баллон. я решил убрать электроклапан и попробовал без него, все стало шикарно! затем обнаружил что поплавок в карбюраторе дырявый и набирает бензин, заменил, не отрегулировал толком. Все было нормально, проездил так день, затем начала глохнуть на холостых, обычно выдавала 900-1100 стабильно, тут начала дергаться и колебаться от 300 до 700 максимум и глохнуть, подкрутил холостые, помогло, но не на долго... на след. день вообще не работала без подсоса... сейчас все работает шикарно только на подсосе! выставляю 1000 оборотов и все норм, можно ездить, как только убираю подсос, сразу глохнет! холостые как не крутил, не помогают! пока езжу так...
Может кто посоветует что делать??? и вообще в карбюраторе ли это дело???? жду вашей помощи -
Холостые не держит - карб однозначно. Снять крышку с кастрюли, поменять местами броники второго и третьего цилиндра (у меня так), включить двигатель и поперегазовывать.
Если не поможет, знать диафрагма какая прохудилась.
А может, при нагреве появляется зазор под подошвой карба из-за того что недотянул/перетянул гайки. -
хай джек писал(а): не ..би себе голову, сначала методом тряпочки, потом все остальное. увидишь, все дело в насосе
да бензонасос новый стоит! написал же)) не в нем дело!
вот диафрагмочка наверно навернулась уже... надо проверить ее...
а вообще еще откуда нибудь воздух в карб может попадать? -
Сканк-shpek писал : Холостые не держит - карб однозначно. Снять крышку с кастрюли, поменять местами броники второго и третьего цилиндра (у меня так), включить двигатель и поперегазовывать.
Если не поможет, знать диафрагма какая прохудилась.
А может, при нагреве появляется зазор под подошвой карба из-за того что недотянул/перетянул гайки.
прочихал уже)) все *авно повылетало оттуда)) -
-
Сканк-shpek писал : И чего? Не робит? Можно при заведёном двигателе (пусть даже на подсосе) чуть покрутить электроклапан.
неа, ни в какую... а электроклапан я давно снял ) -
Что гадать то...снимать карб, разбирать все полностью до болтика, замочить в ацетоне, хорошо продуть сжатым воздухом, провести ревизию всего и собрать правильно...ну и отрегулировать потом. делов на полтора часа если долго не мочить....можно вместо ацетона карбклинер использовать
-
-
vitalpatriot писал : Лучше бы поехал к нормальному карбюраторщику, тебе там и карб настроят и СО выставят и зажигание отрегулируют.
А то так и будешь мозг дрюкать и себе и машине.
+1
Мне нравится на старой москвичевской базе, там есть карбюраторщик, сначала поехал к 1 типо гаражному он мне выставил, расход маленький но машина не едет и все, думал опять к нему потом неее... поеду на станцию, заехал туда отдал честные 500р, ездил расход чуть больше стал но почувствовал как машина поехала, имхо на 2108 расход был 8л,на 100 в городе. Так что я потом только туда ездил. -
-
-
у меня почти такая же проблема была. ток у меня машина не ехала больше 70. а потом такие же симптомы как и у тебя.
в общем шток в бензонасосе у меня стачивался с огромной силой. менял бензонасос помогло на 50-100 км от силы и опять пошло.
в общем твои действия. зайди купи новый шток бензонасоса он стоит 30 или 50 руб. поменяй его . если станет все норм а потом опять капец то это из за прокладок между бензонасосом и как его распредвалом или хз.
короче выкинь эти прокладки, хоть они и 1 мм по толщине. и посади бензонасос на герметик. поверь я с такой проблемой мучился неделю. менял бензонасосы. чистил карб, настраивали все бес толку.
если не поможет беги к хорошему карбюраторщику сам ты там н чего не сделаешь