РЖД повысит тарифы на плацкарт на 60% - будете пользоваться?
Создана: 11 Октября 2012 Чтв 11:57:22.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 69, просмотров: 8867
-
Готовы ли вы платить по завышенным тарифам за проезд по железной дороге?
Цена железнодорожного билета на плацкартные места для пассажиров, не имеющих права на льготы, может вырасти почти на 60% в следующем году, сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов. Минфин предлагает субсидировать плацкартные перевозки с 2013 года только для молодежи до 23 лет и для пенсионеров, передает радио "Вести ФМ".
Государство ежегодно выделяет субсидии около 30 миллиардов рублей на поддержку плацкарта и общих вагонов, где уровень тарифов устанавливает ниже экономически обоснованного уровня. Однако РЖД говорит о необходимости выделения на это около 36 миллиардов рублей ежегодно. Министр финансов Антон Силуанов, в свою очередь, обратил внимание РЖД на необходимость повышения эффективности собственных расходов. Глава Минфина напомнил, что решение о субсидировании льготных тарифов только для студентов и пенсионеров было принято ранее на уровне правительства: "Нет смысла давать всем. Если ты в трудоспособном возрасте - извини, заплати по полной", - сказал Силуанов.
РЖД — монополист. Его остановят только цены на бензин.
Но цены на бензин устанавливает Путин. Его остановит только Народ.
Взято отсюда:
[внешняя ссылка]
Плацкарт и так треш , если ехать дольше чем сутки стараюсь не пользоваться им, а если стоимость еще вырастет на 60%, так и вообще не вижу смысла.
А вы что думаете? -
в одном поезде с бандерлогами?!Б_яПоэт писал :
да что там не управлял и в плацкарте небось не ездил!!! вот как ближе к народу стать можно
представьте как рейтинг взлетел бы после информации о том что в свой законный отпуск вв решил прокатиться в плацкарте владивосток москва
полный поезд гэбистов же будет. какой рейтинг?
Из-за такой поездочки будут огромные задержки всех остальных поездов. Вот это будет рейтинг -
Езжу в плацкарте в Новосиб (088 в ночь) проверять глаза каждый месяц да эпизодически в тот же Новосиб и еще в Ебург на концерты. Плац исключительно по причине нелюбви к купе. Плюс в купе если попадется чихающий - это бесит неимоверно. В плацкарте как-то проще это все.
Кстати, в 88 поезде плацкарт приятный - чисто и тепло. А летом кондей. Но если в любом другом поезде попадается старый вагон... ох, мать, как можно драть такие деньги за такие условия?
Болтливых попутчиков и бабок с их извечными разговорами-поучениями игнорю посредством планшетника со свежим концертным релизом/фильмом и наушников. Ну и плюс обычный рок-н-ролльно-дорожный прикид (черный цвет, бандана, перчатки, тематическая футболка) не вызывает желания у среднего обывателя со мной общаться.
Крайне редко приходится отшивать излишне настойчивых словами - обычно люди сами понимают, что мне нет до них никакого дела.
Дольше 12-13 часов в поезде - да ну его нафиг, только самолет.
Про очередное повышение ценника... обычное "сцуки", больше ничего не скажешь. Уже и лотерею продвигают агрессивно, отдавая аж червонец с сотки на благотворительность, а все неймется.
Буду платить, а что делать. -
Boyarin_law писал : Езжу в плацкарте в Новосиб (088 в ночь) .
...
Уже и лотерею продвигают агрессивно, отдавая аж червонец с сотки на благотворительность, а все неймется.
...
088/087 отличный поезд, потому что фирменный, "Иртыш". Именно в нем в-первый раз в купе предложили питание (входило в стоимость билета).
А лотерея РЖД, как показывает практика, не всегда является лохотроном. -
Так я и не говорю, что лохотрон.Topmanager писал : не всегда является лохотроном.
Все равно не больше 50% выручки от проданного тиража пускают на выигрыш. +10% на благотворительность - 40 рублей с сотки профит! -
Тоже хотела бы на это посмотреть. -
Железная дорога в нашей колонии нужна для транспортировки сырья на запад. Для передвижения простых рабов она не предназначена. Раб должен сидеть на месте и работать, потому и стоимость билета зачастую ровняется месячному прожиточному минимуму или месячной пенсии.
Тоже самое и с бензином и с дорогами и с ценами на авто. -
Кстати, вот что реально бесит в поездах - это всякие курочки-дошираки-сальце.
Вонища от этого стоит на весь вагон.
Ну ладно, если далеко едут, можно смириться и понять.
Но не понимаю людей, берущих жратву в 087/088, там ехать по минимуму, поешь перед отъездом, в дороге чайку попей, а после уже на месте подкрепишься... но нет, обязательно найдется кто-нибудь, кто будет жрать доширак с копченым салом/чесночной курицей или что-то подобное.
-
-
Boyarin_law писал : Кстати, вот что реально бесит в поездах - это всякие курочки-дошираки-сальце.
...
В поезде скукотища, еда является развлечением, убиванием времени. Вот и набирают в дорогу кучу всего при минимальных затратах энергии.
Доширак и Сникерс - главные спонсоры РЖД! -
Узбекистан:
поезд Ташкент-Ургенч, расстояние 1093км, (практически через всю страну, с Востока на Запад) цена плацкарт-билета ~ 1000р.
Вагон приличный, не лучше и не хуже наших обычных.
Билет в СВ ~ 2500р., новые вагоны, либо после капремонта с биосортирами и кондеем.
СВ там всегда полупустые, следовательно, купив самый дешевый билет на поезд, идёшь к проводнику, даёшь ему смешные деньги и едешь преспокойно в СВ. Ну это, так сказать, лирика.
Исколесили с женой весь Узбекистан на поезеде за смешные деньги.
А из Самарканда в Ташкент прёт фирменный скоростной поезд "Афросиаб" (состав сделан во Франции), скорость местами до 220 км/ч.
Цена билета по местным меркам дорогая - 1600р., если память не изменяет. Направление и поезд мегапопулярные, он всегда забит под завязку иностранными туристами, работниками, бизнесменами.
На борту есть Wi-Fi (в 1м классе), дают на прокат IPad, кормят как в самолёте - проводницы толкают тележки с едой. Про телевизоры я молчу.
И это, пилять, в Узбекистане
-
Boyarin_law писал : Кстати, вот что реально бесит в поездах - это всякие курочки-дошираки-сальце.
Вонища от этого стоит на весь вагон
ничего бы этого не было, будь в вагоне-ресторане вменяемые цены.