во всем виноват Кефир !!!
Создана: 09 Октября 2012 Втр 23:02:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 3342
-
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко уверен, что водителям нужно выбирать – или пить кефир, или ездить за рулем. Дело в том, что некоторые продукты питания, например, квас или кефир, могут содержать небольшой процент алкоголя. Именно поэтому многие эксперты призывают власти ввести разрешенную норму алкоголя в крови для водителей. Однако господин Онищенко уверен, что никаких поблажек водителям делать не следует.
«Любишь кефир - выбирай: будешь за рулем ездить или кефир пить. Вот он кефир любит, ах, какой он паинька, мы ограничили его права. А то, что он убивает наших детей, наших граждан, - это что? - подчеркнул Геннадий Онищенко. - Не время в нашей стране давать повод вываливаться из машины в пьяном виде».
Кроме того, Геннадий Онищенко потребовал от российских водителей прекратить издеваться над сотрудниками ГИБДД. Онищенко уверен, что всевозможные «побасенки» про гаишников неуместны. «Берут взятки? А зачем вы их даете?» - спросил глава Роспотребнадзора.
[внешняя ссылка] -
«Берут взятки? А зачем вы их даете?», может потому-что они их берут? . Забавно всё это, может народ вы действительно подумаете и вспомните сколько миллионов людей погубил кефир? Каждый день в новостях все больше трагедий по вине этого кисломолочного напитка. Одумайтесь! Хватит!
-
Москва. 9 октября. [внешняя ссылка] - Подготовленный в Госдуме проект закона, ужесточающий ответственность за пьянство за рулем, предусматривает возвращение в действующее законодательство нормы о допустимом количестве алкоголя в крови - 0, 2 промилле.
"В рабочий вариант законопроекта включена статья, которая устанавливает содержание алкоголя в крови в 0,2 промилле, то есть в том случае, если в крови не больше 0,2 промилле, вопросов о состоянии алкогольного опьянения возникать не должно", - заявил "Интерфаксу" во вторник глава комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин.
Он сообщил, что данная норма будет внесена в ст.12.8 Кодекса об административных правонарушениях и в законопроект она добавлена по инициативе первого заместителя председателя упомянутого комитета, "признанного защитника прав автомобилиста" Вячеслава Лысакова. "Сегодня на заседании рабочей группы она в порядке шутки была названа "статьей Лысакова", - добавил Плигин.
Сам Лысаков сообщил "Интерфаксу", что возвращение нормы о допустимой концентрации алкоголя рассчитано на возможные погрешности при проверке водителя. Это решение, подчеркнул депутат, принято при поддержке фракции "Единая Россия" и в рамках готовящего законопроект профильного комитета. "Это - не разрешение выпить, "сухой закон" на дорогах был, есть и остается, и мы будем его ужесточать", - отметил Лысаков.
Парламентарий добавил, что решение принималось с учетом позиции экспертного сообщества - по его словам, специалисты однозначно высказались в поддержку введения такой погрешности, учитывающей особенности организма, а также погрешности приборов, измеряющих содержание алкоголя в крови.
В соответствии с законопроектом, ст. 12.8 КоАП гласит, что "управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, при наличии в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации свыше 0,2 грамма на один литр крови или свыше 0,1 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, - влечет наложение административного штрафа в размере 50 тыс. рублей с лишением права управления транспортным средством на срок от трех до пяти лет".
Что касается срока лишения водительского удостоверения, то на заседании рабочей группы высказывались предложения скорректировать цифры - возможно, срок составит три года. Законопроект еще дорабатывается. Предполагается, что его авторами выступят представители всех четырех парламентских фракций и в ближайшие день-два он официально будет внесен на рассмотрение Государственной Думы.
Законопроект также предусматривает значительное увеличение ответственности за ДТП со смертельным исходом, если водитель был в состоянии опьянения - в случае гибели двух и более человек законопроект предусматривает лишение свободы на срок от 8 до 20 лет (в действующем законодательстве максимальный срок - 9 лет).
Напомним, что максимально допустимая концентрация алкоголя в крови водителя была отменена Дмитрием Медведевым два года назад. До отмены, против которой выступали защитники прав автовладельцев, этот показатель составлял 0,3 промилле. Отметим, что Госдума не впервые с энтузиазмом берется отменять законодательные инициативы экс-президента. Так, минувшим летом парламент вернул в Уголовный кодекс статью о клевете, удаленную оттуда по инициативе Медведева всего за несколько месяцев до этого.
Новость о возвращении в КоАП максимально допустимой концентрации алкоголя вызвала одобрение у отстаивающего права водителей "Общества "синих ведерок" (ОСВ). "То, что Госдума может вернуть промилле, - это очень хорошо. Это исключит наказание водителей с несущественным уровнем спирта в организме, не представляющих угрозы для окружающих", - сказал "Интерфаксу" координатор ОСВ Петр Шкуматов. Правозащитник добавил, что законодательство необходимо ввести существующую во многих странах дифференциацию степени опьянения - легкую, среднюю и тяжелую.
"Уже многие исследования доказали, что количество спирта в крови человека, не превышающее 0,5 промилле, не влияет на его адекватность за рулем. В то же время это должно быть приравнено к легкой степени опьянения и караться штрафом", - сказал Шкуматов.
Против инициативы думских единороссов высказался глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач Геннадий Онищенко. "После принятия этого чрезвычайно сомнительного законопроекта, граждане Российской Федерации будут наблюдать чудеса наяву - окажется, что у гражданина, выпавшего из автомобиля и убившего семерых человек на тротуаре, на следующий день в крови будет содержаться та самая норма алкоголя, которую хотят вернуть наши законодатели", - заявил Онищенко "Интерфаксу".
По его словам, возвращение минимального промилле "усугубит хаос, который мы сегодня наблюдаем, когда на дорогах демонстрирует превосходство та часть людей, которая пьет, каким-то образом имеет возможность приобретать автомобили и откупаться от органов контроля и надзора". -
Омичонок писал : Подготовленный в Госдуме проект закона, ужесточающий ответственность за пьянство за рулем, предусматривает возвращение в действующее законодательство нормы о допустимом количестве алкоголя в крови - 0, 2 промилле.
Если в конечном принятом законе будут 0.2 промилле, то аллилуйя... -
Вот все на Онищенко накинулись, а вы оригинал интервью читали?
То, что в топике темы - просто выдернутые из контекста слова, смысл-же его изречения был следующий:
в условиях повсеместной коррупции, вводить какие-то допустимые пределы нельзя.
" Геннадий Онищенко высказался против возвращения промилле. «После принятия этого чрезвычайно сомнительного законопроекта граждане Российской Федерации будут наблюдать чудеса наяву – окажется, что у гражданина, выпавшего из автомобиля и убившего семерых человек на тротуаре, на следующий день в крови будет содержаться та самая норма алкоголя, которую хотят вернуть наши законодатели»
Разве такие "чудеса" невозможны?
"Кефирная" и "квасная" тема - далеко не в первый раз поднимается. Смешно говорить об этом, аппелируя к неточности измерительной аппаратуры. Как будто превышение 0,2 промилле не будут оспаривать ссылаясь на ту-же погрешность измерений.
Надо ведро кефира стрескать, чтобы алкотестер показал что-то. -
Больше половины страны, и в трезвом виде себя на дороге ведут как отмороженные обезьяны. Даже если расстреляют всех бухих водятлов, ситуация не изменится. Нужны комплексные меры. Ужесточение наказания даже за незначительное нарушение ПДД. Наказание должно быть неадекватно суровым, и вводить в шок, своей неадекватностью отморозка. Нужно, что- бы ссали, по другому у нас нельзя. Плюсом, борьба с бухими и втаращенными водителями.
-
-
Я не понимаю какую стекловату надо иметь в голове, чтобы утверждать, что возвращение нормы в 0.2 промилле будет означать поголовное пьянство за рулем.
Кто ездит за рулем пьяным, у того явно большие цифры, и ему совершенно очевидно плевать на законы.
В цивилизованной Европе, промежду тем, эти нормы еще выше.
Но и ответственность за пьянку соответсвующая. -
может это из той же оперы, что при нуле промилле - это поголовное обвинение трезвенников, но "любителей кефира"?bass13 писал :Я не понимаю какую стекловату надо иметь в голове, чтобы утверждать, что возвращение нормы в 0.2 промилле будет означать поголовное пьянство за рулем. -
интересуюсь писал :Наказание должно быть неадекватно суровым, и вводить в шок, своей неадекватностью отморозка.
Покажите мне дурака, который даже сейчас получает штрафы в 2500, 5000 :) И в будущем ничего не изменится, хоть 500 тыс за проезд на красный устанавливай. Какая разница какого размера штраф, если оплата идет по внутреннему курсу. И это хорошо, позволяет забить болт простым обывателям, и парламентариям хорошо, палки по законопроектам получили. -
интересуюсь писал : Наказание должно быть неадекватно суровым, и вводить в шок, своей неадекватностью отморозка. Нужно, что- бы ссали, по другому у нас нельзя. Плюсом, борьба с бухими и втаращенными водителями.
Это все верно, но без перестройки всего аппарата МВД и пр. (читай гос. структуры) - это пшик.
Правильно тут пишут - как ни ужесточай штрафы - если есть возможность "договориться", обе стороны всегда придут к консенсусу.
Только неотвратимость наказания может сдвинуть проблему с места. -
в соседней теме промелькнула ссылка http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&id=16930
Код: Коллеги предлагают рассмотреть следующие возможности: за нахождение в нетрезвом состоянии за рулём, только за факт вождения автомобиля, значительно увеличить административный штраф.
Этот штраф должен, по предложению экспертов, быть настолько значительным, чтобы составлять среднюю стоимость автомобиля на данном рынке. Вы понимаете, что в городах разные автомобили продаются, в Москве, например, это более высокая стоимость – средняя стоимость автомобиля в других городах, может быть, чуть дешевле. И мы сегодня обсуждали, как сделать эту сумму абсолютной либо оставить право региональным парламентам определить между нижней и верхней планкой ту сумму, которая будет являться размером административного штрафа. Но сумма эта должна быть настолько высокой, чтобы семья водителя чувствовала материально неблагоприятные последствия, а сам водитель понимал, насколько для него и его близких такой штраф будет являться тяжёлой ношей.
так вот при такой озадаченности, может сотрудник, который повлиял на результат наказания тоже должен нести адекватную "соизмеримую" ответственность?