Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Кухня съедобностей
 
 
 

Раздел: Кухня съедобностей Просили шаурму на доставку? Извольте. 

Создана: 04 Октября 2012 Чтв 11:11:43.
Раздел: "Кухня съедобностей"
Сообщений в теме: 663, просмотров: 113601

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11,
, 13 ... 43, 44, 45  Вперёд
  1. 04 Октября 2012 Чтв 11:11:43
    Всем привет.
    Со вчерашнего дня в Омске начала свою работа восточная кухня от "Мао Чин". Ребята делают шаурму, китайские воки (еда в коробочках) и суши.
    Про шаурму хочется отдельно сказать, что ее теперь еще и доставляют. Многие просили, многие думали, и вот, желания сбылись :). Шаурма классик, шаурма с сырным соусом и вегетарианская шаурма. Ммм.
    Ладно, чего это я про шаурму, ведь в меню есть еще и китайская еда, так называемые воки. Попробовать частичку Китая можно теперь и в холодной Сибири.
    Суши. Про суши особо говорить ничего не стоит, просто потому что они великолепны. Почему? Попробуйте сами.

    *С 12-00 по 15-00 с понедельника по пятницу действует акция "Счастливые часы". Скидка 30%**.

    Минимальная сумма заказа 500 руб.

    **Уточняйте у операторов.

    Телефон доставки: 31-32-29 (возможен самовывоз)
    Адрес: ул. Чокана Валиханова, 6
    Сайт: [внешняя ссылка]
    Блог проекта: [внешняя ссылка]
    Твиттер: [внешняя ссылка]
    Группа: [внешняя ссылка]



    Все пожелания, замечания, признания, оставляйте в этой ветке. Постараемся оперативно вести диалог с вами!
  2. 08 Октября 2012 Пон 19:30:37
    Twitter4you писал :
    Не понял Вашего отзыва.
    Вы имеете ввиду, что в накладной было написано 18:30?
    Или Вам привезли заказ в 18:30?
    Вам привезли холодную лапшу?
    !


    что тут непонятного? человек хотел поесть в восемь ему привезли в шесть тридцать. за полтора часа лапша остынет.
  3. 08 Октября 2012 Пон 19:42:55
    spectrum писал(а) :

    что тут непонятного? человек хотел поесть в восемь ему привезли в шесть тридцать. за полтора часа лапша остынет.


    Теперь ясно.
    Значит наш промах. Оператор не отметила себе пожелание клиента и отправила освободившегося курьера.
  4. 08 Октября 2012 Пон 21:43:27
    Сегодня пару воков взяли англичане. Говорят вкусно. Блин, приятно.
    Но задач по улучшениям еще большая гора и маленькая тележка.

    Уже скоро будем прорабатывать новые соуса к шаурме и вокам. Попробуем в шаурму положить лист салата, чтобы тот в свою очередь помогал лавашу не размокать. Это как вариант.

    Так же будем делать новую лапшу. Какую? Пока не знаю.
    Кстати, было бы неплохо, если у Вас, дорогие форумчане, есть какие-то интересные идеи и Вы бы писали их здесь либо в нашей группе

    [внешняя ссылка]
    Нам интересно Ваше мнение!
  5. SaneOk777


    Начинающий


    Более трёх лет на форумеМуж.
    08 Октября 2012 Пон 21:50:37
    [quote="Twitter4you"]
    DJ G@G@RIN писал : Заказали суши. Честно сказать отвратительно.
    Доставка: обещали доставить в течение 1,5 ч. по факту доставили через 1ч 50м. (Сказали авто сломалось). Один соус протек - ну это ладно, с кем не бывает.
    Комплектность: Обычно при заказе суши, на вопрос на сколько человек, говорим +1 к фактическому числу. Здесь надо говорить х2. А то соуса Вам точно не хватит.

    Ну и вот, стало быть


    Цитата :Спасибо за Ваш честный отзыв!
    Типа нам важно ваше мнение и все такое.
    Цитата :Мы работаем над улучшением курьерской службы. За первые пять рабочих дней, как видно, к этому мы еще не пришли.

    Это вообще LOL серьёзная компания сразу видно! Норм
    Цитата :На счет авокадо уточню из-за чего вызвана эта горечь.

    Типа большой бос разберется с этими гастробайтерами (мол что это вы с авокадо сделали?!) Молчать когда с тобой разговаривают!
    Цитата :Чтобы как-то компенсировать Ваши потери, мы в свою очередь, специально для Вас, готовы будем предоставить персональную скидку (после проработки скидочной политики).
    Вот это реально меня поразило больше всего!!! Офигеть Человеку привезли стремные суши и еще не в то время, а в компенсацию - только обещания про какую-то мифическую скидку которая еще только возможно появится!
    Если вы не знали нормальные компании в честь извинения либо предлагают бонус заказ - БЕСПЛАТНО, либо делают скидку сразу, либо не берут денег с клиента за испорченный заказ.
    Если честно я бы у вас ничего не стал заказывать потому, что судя по качеству сервиса можно судить что же тогда происходит у вас на кухне, везде тараканы, полная анти санитария, и повара - нелегальные эмигранты без прививок, с кучей болезней и естественно без санитарных книжек! <= готов поспорить что все что я написал на 95% сопоставимо с реальной ситуацией!!! Офигеть!
  6. 08 Октября 2012 Пон 21:51:08
    Twitter4you вы вообще кто в этой конторе?
  7. 08 Октября 2012 Пон 21:53:31
    SaneOk777 писал :происходит у вас на кухне, везде тараканы, полная анти санитария, и повара - нелегальные эмигранты без прививок, с кучей болезней и естественно без санитарных книжек! <= готов поспорить что все что я написал на 95% сопоставимо с реальной ситуацией!!! Офигеть!


    аутентичная шаурма
  8. 08 Октября 2012 Пон 22:03:52
    SaneOk777 писал ? :
    ....


    1. Повара все с мед. книжками и пришли к нам из других ресторанов.
    2. У нас нет эмигрантов. Так же как и тараканов и всего прочего что Вы написали :)
    3. Вы верно подметили, как работают большие компании с ситуациями, когда возникают сложности при заказе (не то привезли, опоздание и все в этом роде). Мы учимся. И учимся на своих ошибках. И такие люди как Вы, нам в этом очень сильно помогают. Вы указываете на наши недочеты. Мы работаем над тем, чтобы их не было в будущем.
    4. Мы не призываем заказывать у нас. Наша еда на любителя. Часть из меню на большого любителя. И то, что Вы не выбираете "Мао Чин", это для нас информация над которой стоит посидеть и подумать.
    5. Если у Вас есть предложения по улучшению сервиса, мы рады принять их в любой форме. Если Вам это не сложно и есть желание :)

    Спасибо за фидбэк.
  9. 08 Октября 2012 Пон 22:04:23
    spectrum писал(а) : Twitter4you вы вообще кто в этой конторе?


    учредитель.
  10. 08 Октября 2012 Пон 22:31:11
    А что, интересно, все принялись обгаживать ?
    Не нравиться -не заказывай.
    У всех вкусы разные.
    А ТС , как вижу по форуму, нормально с недовольными общается, и старается это исправить.
    Причём гадости вливают те, кто даже и не пытался заказывать.
  11. 08 Октября 2012 Пон 22:42:15
    колхозNICK писал : А что, интересно, все принялись обгаживать ?
    Причём гадости вливают те, кто даже и не пытался заказывать.


    /viewtopic.php?p=3427368
  12. 08 Октября 2012 Пон 22:42:36
    колхозNICK писал : А что, интересно, все принялись обгаживать ?
    Не нравиться -не заказывай.
    У всех вкусы разные.
    А ТС , как вижу по форуму, нормально с недовольными общается, и старается это исправить.
    Причём гадости вливают те, кто даже и не пытался заказывать.


    Мы принимаем различного рода критику в свой адрес абсолютно каждый день. Мы не хотим чтобы про нас ходил дурной слух. Это чревато. тем более в Омске. :)

    На сегодня всем спасибо за конструктивное общение. До завтра.
  13. 08 Октября 2012 Пон 22:54:23
    И да, пока не ушел...
    Ребят, давайте будем понятливей на счет шаурмы.
    Мясо имеет свойство заканчиваться на вертеле. Как все знают, оно на вертель попадает не магическим образом и не при взмахе волшебной палочки. После того, как его насадили, мясо должно ПРОжариться минут 20-30 :).

    Это я к тому, чтобы пресечь отзывы о том, "Как же долго делают шаурму в "Мао Чин! Я хочу шаурму сейчас!"". Мы прекрасно понимаем, что Вы голодны и хотите есть. физически повлиять на скорость жарки мяса никак нельзя. К сожалению, так распорядилась судьба :)

    Хочу объяснить один момент, почему нас нельзя сравнивать с той же шаурмой на Яблоньке. Первое и самое, пожалуй, главное, это гриль. У нас он электрический, у тех ребят гриль газовый. Скорость жарки мяса, наверное, не стоит объяснять на каком из грилей быстрее.

    У меня все.
  14. 09 Октября 2012 Втр 1:17:58
    Сегодня заезжал, хотел перекусить, ладно не ожидал, что это не кафе никакое, а киоск, без стационарных мест для посетителей, из всех удобств - подоконник со стороны улицы.

    Вот чего не ожидал действительно, сделав заказ, шаурму, девушка предложила подождать, через минуты она вышла, из офиса Билайна, обратилась к курящему повару, на что повар не постеснявшись своего рабочего халата, обматерил её, по причине какой то врождённой тупости и половому признаку, не двусмысленно чётко уведомил, что ближайшая шаурма будет через час не раньше. На что обматеренная девушка, растворилась в двери офиса Билайна, опять оказавших в окне приёма заказа, твёрдо предложила подождать шаурму 30 минут!

    Я конечно ждать не стал, и в этот стартап года, больше ни ногой.

    PS/// Доставку организовать оттуда, реально гениальное решение, курьеры будут 50% тратить в пробке вокруг ул. Ленина, уверен в теме это уже отмечали.
  15. 09 Октября 2012 Втр 1:24:44
    Twitter4you писал :
    Хочу объяснить один момент, почему нас нельзя сравнивать с той же шаурмой на Яблоньке. Первое и самое, пожалуй, главное, это гриль. У нас он электрический, у тех ребят гриль газовый. Скорость жарки мяса, наверное, не стоит объяснять на каком из грилей быстрее.

    Проникся, прям поддержать захотел, у них газовая - у вас электрическая, какая не судьба.
  16. 09 Октября 2012 Втр 1:32:47
    Twitter4you писал :
    1. Повара все с мед. книжками и пришли к нам из других ресторанов.

    По мед книжкам, как положено в разных сланцах и рабочих халатах быть на кухне, и курить на улице?

    Twitter4you писал :
    2. У нас нет эмигрантов. Так же как и тараканов и всего прочего что Вы написали :)

    У вас есть отдельный вход для загрузки продуктов или вы всё таскаете через офис Билайна?
    Если есть почему вы там не можете организовать курилку для поваров?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11,
, 13 ... 43, 44, 45  Вперёд