колёса "не по размеру"
Создана: 08 Октября 2012 Пон 15:27:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 48, просмотров: 4353
-
На машине (Nissan Cube z11) задокументировано использование резины вида 175/60/R15 либо 175/65/R14.
По факту стоит "лето" 195/60/R15. Эксплуатируется нормально, нигде ничего не цепляет не шоркает, зазор ещё приличный.
Скоро время переобуваться в зиму и в наличии есть хорошая резина 195/65/R15. Так вот вопрос: насколько это грешновато и какие подводные последствия могут возникнуть? Шоркать по подкрылкам стрёмно или приемлимо? -
-
Ну стоит рисковать коробкой в угоду незначительной выгоды в цене за 195/65/15. Рекомендую искать штатные 14ые колеса и резину.
У самого штатная размерность 195/60/15, свободно передвигаюсь на 195/65/15 без проблем, т.к разница в 60ом и 65ом профиле всего в 1 см... -
Шинный калькулятор тебе в помощь - [внешняя ссылка]
Вот расчёт по твоим типоразмерам, решай сам, на сколько ты рискуешь.
Обычно автопроизводители допускают отклонение ±5 мм, как в Вашем случае:
-
Изменение показаний спидометра Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 104.2 км/ч: на 4.1% больше
Изменение клиренса 12 мм
Лучше ставить родной размер. Во первых колеса влияют на расход топлива, иногда очень существенно. Во вторых по зиме лучше ставить более узкую резину, управляемость на дороге улучшается. -
В колесе, ОКРОМЯ ВЕСА есть ещё параметры: внешний диаметр/длинна беговой дорожки, вылет и т.д. и т.п.FdOOcHЪ писал : так а чем рискую то? ))
про нагрузки на агрегаты тоже спорно. получается и штамповку небезопасно ставить, т.к. литьё легче?
да и если кто-то ездит в машине втроём по 90 кг каждый или вдвоём по 60 - разница в 90 кг получается тоже влияет на нагрузку?
По простому, возьмём детский велик с прямой цепной передачей, на маленьких колёсиках ты будешь быстро-быстро крутить педали, а если на те же валы поставить большие колёса, то при тойже скорости вращения педалей, велосипед поедит с большей скоростью, но и нагрузку на педали нужно будет дать на много больше.
Также изменится и нагрузка на ДВС, КПП, главную передачу (мост). -
FdOOcHЪ писал : На машине (Nissan Cube z11) задокументировано использование резины вида 175/60/R15 либо 175/65/R14.
По факту стоит "лето" 195/60/R15. Эксплуатируется нормально, нигде ничего не цепляет не шоркает, зазор ещё приличный.
Скоро время переобуваться в зиму и в наличии есть хорошая резина 195/65/R15. Так вот вопрос: насколько это грешновато и какие подводные последствия могут возникнуть? Шоркать по подкрылкам стрёмно или приемлимо?
для куба 15ки и 195 это гемор..
много и широко - не для зимы. R14 дешевле и преемлее для вашего авто...зачем изобретать велосипед?! -
XiancurtisX писал : при таком различии со штатной резиной, нагрузка на редуктор будет колоссальная - можешь попасть на его замену. посмотри в экзисте по чем он :)
пофиг -
тут всё гораздо проще и банальней
просто на 15 есть и диски и хорошая резина практически даром
если ставить на 14, то и диски и резину нужно будет покупать
даже если на имеющиеся диски брать резину 175/60/R15 получится существенно дороже того что имею сейчас -
так при больших колёсах ведь можно создавать меньшую нагрузку для того чтобы ехать с той же скоростью. мне скорость большая не нужна, тем более зимойВиадук писал(а) :По простому, возьмём детский велик с прямой цепной передачей, на маленьких колёсиках ты будешь быстро-быстро крутить педали, а если на те же валы поставить большие колёса, то при тойже скорости вращения педалей, велосипед поедит с большей скоростью, но и нагрузку на педали нужно будет дать на много больше.
Также изменится и нагрузка на ДВС, КПП, главную передачу (мост). -
XiancurtisX писал : при таком различии со штатной резиной, нагрузка на редуктор будет колоссальная - можешь попасть на его замену. посмотри в экзисте по чем он :)
бред полнейший.... если 4вд и разная по диаметру в соотношении перед зад...то да..согласен...раздаточный редуктор развалиться за месяц...а если все 4 одинаковые....то пофиг...какие они и на сколько...)))
...единственное что при увеличении диаметра от заводского...повышается нагрузка на ступичный подшипник...ну в таком случае просто в гонку не играть а кататься нормально...
FdOOcHЪ писал : так при больших колёсах ведь можно создавать меньшую нагрузку для того чтобы ехать с той же скоростью. мне скорость большая не нужна, тем более зимой
честно..на глаз...и ощущение 5-й точкой меньшего ускарения не почувствуешь...
вот если б ты поставил 195/45 или тоньше типо изоленты... вот тогда бы при наезде на бычок зубами лязгал б...единственное различие...
поверь я много эксперементировал...и с диаметрами и с высотой профиля на разных машинах... и пришел к тому что оптимально (((управляемость и выносливость к пробою))) по нашим дорогам */55 R* не ниже.. и не выше */60 R* -
FdOOcHЪ писал : так при больших колёсах ведь можно создавать меньшую нагрузку для того чтобы ехать с той же скоростью. мне скорость большая не нужна, тем более зимой
Но при торможении (не дисками) из-за большего диаметра, момент силы на ось и соответственно на редуктор выше. -
roze-nau писал : Но при торможении (не дисками) из-за большего диаметра, момент силы на ось и соответственно на редуктор выше.
чет мозг закипел...это как?(((не дисками))) двигателем?
тем более по фиг...разница в усилии минимальна...он же диаметр не R25 ставит.. что тоже пофиг....
нагрузка при разгоне в разЫЫЫ!!!! больше....))) если у него автомат...то обратная передача момента на двигатель практически невозможна!!!!
только у немцев были ограниченная серия коробок в 95-98г с дополнительным насосом возле дифференциала...можно было с толкоча завести...на автомате...потом отказались от затеи...ибо нефиг...