Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2865567

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 347,
, 349 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 18 Сентября 2012 Втр 19:32:05
    Добрый день! Вопрос по интернету. Решил снять роутер и подключить через кабель, но не хочет подключаться. Выдает ошибку 651. Помогите, что делать.
  3. 18 Сентября 2012 Втр 20:38:31
    через программку подключения подключаетесь?
  4. 18 Сентября 2012 Втр 20:39:29
    омич писал : через программку подключения подключаетесь?

    что за программа такая?
  5. 18 Сентября 2012 Втр 20:50:21
    ю-юрюа писал(а) : Добрый день! Вопрос по интернету. Решил снять роутер и подключить через кабель, но не хочет подключаться. Выдает ошибку 651. Помогите, что делать.


    Добрый вечер. Нужно настроить прямое подключение.
    Если на рабочем столе есть иконка "Билайн", нужно кликнуть на нее, ввести логин и пароль.
    Если нет - воспользоваться мастером настройки, о котором писали выше: [внешняя ссылка]
  6. 18 Сентября 2012 Втр 20:52:05
    iorgen_56 писал : Вчера постоянно тормозило ТВ

    +1
    Постоянные фризы на всех каналах (на омских эфирных чуть меньше)
    д-р 0895371294
  7. 18 Сентября 2012 Втр 21:02:14
    Crimson123 писал(а) : +1
    Постоянные фризы на всех каналах (на омских эфирных чуть меньше)
    д-р 0895371294


    Насколько я помню, техник по итогам визита к вам установил, что нужно менять свитч от приставки. Вы уже заменили его?
  8. AlT


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Сентября 2012 Втр 22:04:46
    Тоже на днях были сплошные фризы, на нтв и тнт по крайней мере. Может, все таки не свитч? договор 3251933.
  9. 19 Сентября 2012 Срд 9:08:27
    AlT писал : Тоже на днях были сплошные фризы, на нтв и тнт по крайней мере. Может, все таки не свитч? договор 3251933.


    У вас с оборудованием на доме все в порядке, конфигурация актуальная. Возможно, были какие-то временные проблемы с передачей сигнала от вещателя. Помониторьте пожалуйста еще, если проблема сохранится, направим техника с тестовой приставкой.
  10. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    19 Сентября 2012 Срд 20:19:13
    От Билайн никаких плюшек не ожидается? А то некоторые провайдеры иногда в начале осени что-нибудь новенькое делают.
  11. 20 Сентября 2012 Чтв 9:39:20
    fara83 писал : От Билайн никаких плюшек не ожидается? А то некоторые провайдеры иногда в начале осени что-нибудь новенькое делают.


    У нас в начале осени запущен новый тариф "Скорость растет, цена падает": [внешняя ссылка]

    Для абонентов, подключающих ТВ, теперь в течение 7 дней предоставляется доступ абсолютно ко всем каналам, включая HD, независимо от выбранного пакета.
  12. 20 Сентября 2012 Чтв 9:45:58
    Билайн-Омск писал(а) :
    У нас в начале осени запущен новый тариф "Скорость растет, цена падает": [внешняя ссылка]

    ну и как всегда
    *Тариф доступен только для новых абонентов, подключающихся к Домашнему Интернету «Билайн»
    Very Happy
  13. 20 Сентября 2012 Чтв 9:55:49
    Pilot5575 писал : ну и как всегда
    *Тариф доступен только для новых абонентов, подключающихся к Домашнему Интернету «Билайн»
    Very Happy


    Да, это уже отмечали, когда я анонсировал на форуме тариф)
  14. 20 Сентября 2012 Чтв 17:44:00
    Билайн-Омск писал(а) :
    Pilot5575 писал ... : ну и как всегда
    *Тариф доступен только для новых абонентов, подключающихся к Домашнему Интернету «Билайн»
    Very Happy


    Да, это уже отмечали, когда я анонсировал на форуме тариф)

    Ну вот же и обидно) Я сейчас подключаюсь к Вашему интернету, вся такая... имею возможность выбора.. И понимаю, что как только подключусь - становлюсь абонентом, "заманивать" которого уже не надо) Просто добрачные игры с последующим расслаблением в супружестве какие-то))) Нехорошенечко. Лояльный постоянный абонент в условиях существующей конкуренции на рынке проводного интернета дорогого стоит. За него тоже бороться надо:)
  15. 21 Сентября 2012 Птн 9:23:54
    Nata2507 писал(а) : Я сейчас подключаюсь к Вашему интернету, вся такая... имею возможность выбора.. И понимаю, что как только подключусь - становлюсь абонентом, "заманивать" которого уже не надо) Просто добрачные игры с последующим расслаблением в супружестве какие-то))) Нехорошенечко. Лояльный постоянный абонент в условиях существующей конкуренции на рынке проводного интернета дорогого стоит. За него тоже бороться надо:)


    На самом деле позволю себе с вами не согласиться.
    Во-первых, особые "плюшки" для новых абонентов существуют у всех провайдеров, правила игры здесь устанавливаем не мы.

    Во-вторых, новый тариф как раз рассчитан на повышение лояльности вновь подключающихся абонентов - в первый месяц соотношение цены и скорости абсолютно стандартное, но впоследствии цена каждый месяц падает, а скорость растет, и в итоге получается уникальное, на мой взгляд, предложение - 30/100 Мбит за 400 рублей в месяц. Причем без всяких промо-периодов и ограничения по срокам действия.

    В-третьих, для тех, кто подключился до запуска этого тарифа, у нас тоже есть целая куча "плюшек", немного других, но от того не менее "вкусных" :)

    У нас есть бонусная программа. Мы дарим до 250 бонусов за пополнение счета, до 500 бонусов за подключение друга, 70 бонусов за смену тарифа, 40 бонусов за подключение дополнительного пакета каналов, 50 бонусов - просто так в День рождения. 1 бонус = 1 рублю.
    [внешняя ссылка]

    Мы с мая разыгрываем различные подарки для наших абонентов на сайте [внешняя ссылка]. Правда, розыгрыш подходит к концу, но мы уже разыграли 4 телефона, 2 Wi-Fi роутера и кучу сувенирки. Прямо сейчас идет розыгрыш еще 2 телефонов "Билайн" С100.

    Для абонентов, которые одновременно пользуются мобильной связью и Интернетом, у нас есть специальный тариф 30/100 Мбит за 650 рублей. Тоже очень достойное соотношение цены и скорости.
  16. 21 Сентября 2012 Птн 10:20:37
    Хм.. Теперь смотрите. Теперь, когда Вы это подробно описали-озвучили, мне стало интереснее подключиться именно к Вам. По простой логике. Там дают наки:). Там меня будут ценить и время от времени баловать. Мне больше хочется попасть в эту компанию - балуемых абонентов, чем просто сравнивая тарифы.
    Получается, если программа лояльности есть, о ней стоит говорить громче. Делать ее максимально понятной и прозрачной. Прописывать на промо-листовках для потенциальных абонентов.
    Делать лаконичной и предсказуемой, потому что в хитросплетениях и нюансах маркетинговых придумок разбираться бывает некогда и лень.
    Я, как потребитель и человек, имеющий некоторое отношение к маркетингу, вообще бы рекомендовала отходить от термина "бонус", он несколько дискредитирован усилиями некоторых компаний). Пример - бонусная программа крупной сети электроники, где ты бонусы получаешь, но по прошествии некоторого времени они , если не использованы, сгорают. Если ваш бонус равен рублю - называйте его рублем) От рубля дополнительного никто не отказывается, его сладость слаще нейтрального "бонус".
    И говорить-говорить-говорить о программе лояльности. Поверьте, это такой же сильный аргумент при выборе оператора. Даже более сильный, поскольку подключаешься редко, а потом пользуешься - долго.
    А правила игры и кто их устанавливает:) "Бизнес в стиле фанк" рекомендует быть первыми, чтобы быть успешными. Может быть, стоит попробовать, чтобы отстроиться от конкурентов. Они привлекают новых, а вы делаете упор в рекламных кампаниях на массированное внедрение в сознание потребителя достоинств факта БЫТЬ ВАШИМ АБОНЕНТОМ и тем самым неизбежно привлекаете новых)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 347,
, 349 ... 466, 467, 468  Вперёд