Чёрный и белый списки омских фирм
Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 601690
-
-
Компания "СПО-дизайн" приносит свои извинения Омскому филиалу ЗАО "ForDA" за задержку платежа, вызванной кадровой перестановкой. На сегодняшний день задолженность погашена в полном объеме. Спасибо за терпение.
Поздравляем всех с наступающим Новым Годом и желаем увеличения объемов продаж и прибыли в 2012 году.
Руководитель ООО "СПО-дизайн" Спешилов Олег Алексеевич. -
SPO-design Ltd. писал(а) : Компания "СПО-дизайн" приносит свои извинения Омскому филиалу ЗАО "ForDA" за задержку платежа, вызванной кадровой перестановкой. На сегодняшний день задолженность погашена в полном объеме. Спасибо за терпение.
Поздравляем всех с наступающим Новым Годом и желаем увеличения объемов продаж и прибыли в 2012 году.
Руководитель ООО "СПО-дизайн" Спешилов Олег Алексеевич.
Извинения приняты.
Всех с наступающим ! -
Я не настолько богат, чтобы покупать окна БФК.
История началась в 2007 году, когда я решил в свежекупленной квартире поставить пластиковые окна. Газеты и инетрнет пестрили различными компаниями, надо было как-то выбирать. Требования к окнам и производителю были достаточно простые: работа на рынке в течении нескольких лет и бесплатное гарантийное обслуживание в течении максимально большого срока. Зачем гарантия? В заказе присутствовала полностью отсекленная балконная дверь, которая в любом случае будет немного провисать со временем. И ее надо будет подтягивать. Хотел предоставить это дело профессионалам.
Выбор пал на компанию БФК, где милая девушка рассказала и показала все возможные варианты окон, а также уверила меня в десятилетней гарантии, согласившись что балконную дверь без гарантийного обслуживания ставить глупо.
Август 2007. Окна изготовлены, свершилось. Я - счастливый обладатель приличного вида в комнате :).
Декабрь 2007. Немного дует из-под панелей. Ничего страшного, подумал я. Заодно вентиляция. В целом действительно ничего страшного - лучше немного свежего воздуха, чем сидеть в аквариуме.
К 2009 дверь все-таки начала провисать, но что-то протянул до 2011 года. А куда торопиться? Гарантия 10 лет, успеется. И вот, в 2011 дверь перестала закрываться, решил позвонить. Мастер приехал достаточно быстро, подтянул и поправил. Заменил ручку и все это вошло в гарантию. Тут я понял, что пришло счастье. Вот он - хваленый "европейский сервис".
Но радость была недолгой.
Зимой 2012 года дверь провисла ОЧЕНЬ сильно (не закрывается совсем) и пришлось звонить снова.
Вот оно, пришло. Милая девушка в телефоне сказала, что выезд мастера платный. Я неслабо удивился. Есть пункт договора 4.1 "Качество": "Продавец товара производит гарантийное обслуживание в течение 10 лет со дня подписания акта". Ну там еще доп. гарантии на незапотевание и цветоустойчивость, которые к делу не имели отношения.
Процитировав девушке на другой стороне телефона пункт договора я надеялся на адекватность мышления и минимальную логику. Но с пониманием там было не очень хорошо. Девушка упорно утверждала, что подтянуть балконную дверь - это не гарантийное обслуживание никаким образом, что мне пошли на уступки, подтянув полгода назад и прочее и прочее. В общем "сам виноват, вас много, мы одни, нам очень хочется денег".
Естественно при таких условиях дверь я подтяну сам. Восьмигранник там не секретного изготовления и дел на 5 минут, но! Впереди остекление еще одной квартиры и дачи. Где? Точно уж не БФК. Компания, которая не может выполнить взятые на себя обязательства не будет работать в моей квартире. Я дорожу нервами и временем.
Мораль сей басни: Если у Вас есть желание ставить окна в ближайшее время - задумайтесь, где. Крайне не рекомендую компанию БФК, которая думает только о получении сиюминутной выгоды и абсолютно не озадачивается поддержкой клиентов по обязательствам. -
-
Печатный двор Филипп. В серый.
...
На днях потребоавлось простейшее действо - распечатать 14 страниц с Поверпоинта и заламинировать их. Простая бумага, самая тонкая пленка.
Казалось бы дел на 10 минут.
То, что у них там народу тьма, так это ладно. Но за что они так издеваются над своими клиентами, разорганизуя максимально процесс, не ясно.
Две очереди в два окошка. Одно окошко печатает, другое ламинирует. Пристала к сотруднице в какой мне стоять если мне и то и другое. Та ткнула пальцем ровно посередине. Переспросила, указала на ту, где ламинирование. По закону жанра совдепа, после отстоянной очереди, дама сказала, что я стояла не там и, чтобы я шла в нужную очередь. К слову сказать приемщица одной очереди находится в полуторашагах от приемщицы второй. Я честно возмутилась - времени не полный вагон, а тут сами сказали где стоять я там и отстояла, теперь мучайтесь сами. Мне сделали отдолжение и ровно через 1,5 шага моя флешка оказалась в руках второй приемщицы, которая на ней искала еще минут 10 в корне единственный файл поверпоинта. Нашла и отправляла на печать еще минут десять, зачем-то отменяя и отправляя заново. Я думаю, ну может не на тот принтер, мало ли. В итоге печать 14 листков заняла 15 минут. Мне принесли листов 50 и предложили среди них отобрать нужные. Ну, слишком много у нее напечаталось почему-то и не по порядку. К слову сказать там были отпечатаны таблицы, которые отличаются друг от друга в одну строчку. Сама она отобрать не смогла. Потратив еще минут 10 (благо я знала еще где искать 10 отличий), я смогла попасть на ламинирование. Ну, тут боженька услышал мои мольбы и очереди там почти не оказалось. Ламинирование прошло почти без проблем. Пошла в кассу, оплатила. Попросила сделать нормальную копию чека. Но им там расписывать лень. Говорю, ладно, печать поставьте. Кассирша мне - вон за загородкой. Даю бумажки за загородку, там девушка - у меня нет печати. А где? За загородкой! За которой? Окзывается в углу. Иду в угол, а там за загородкой место рабочее есть, а в нем никого нет. Б*я! У них там одна печать на все отделение и за загородкой, где нет ответственного за нее сотрудника? Кароч, поражающий флегматом сотрудник появился минут через пять и с фразой "Ну, что суетиться то" совершила это ритуальное действо. Не прошло и 1,5 часов и вуаля, я вышла.
...
Единственное, к чему у меня нет претензий, так это к качеству готового продукта. Вроде бы это главное, но идти в Филипп еще раз желания нет ни малейшего.
...
п.с.: Никто не подскажет контору, где быстро печатают и ламинируют?
...
п.п.с.: За один лист А4 отдала 18 руб цвет печать + 12 руб Ламинирование, это вообще как по цене? Норм?
... -
Больше всего меня бесит "Эльдорадо" на К.Пути и М-Видео в континенте, просто не продают товар без какого -то их сертификата обслуживания за 2 ты.р. Ну не нуждаюсь я в их сертификатах!!!!! Если берешь товар в кредит- вообще говорят вам кредит не дадут если не возьмете сертификат! Знакомый взял с сертификатом газ. плиту в кредит- думал, этим он платит и за установку плиты- так нет, пришлось свои личные деньги выложить за установку., позвонив по сертификату- сказали- это не входит в обслуживание. Не ведитесь и не покупайте эти дурацкие сертификаты- это просто сбор денег.!!!
-
это точно! Вообще левая контора!! -
Лючистый писала :
п.п.с.: За один лист А4 отдала 18 руб цвет печать + 12 руб Ламинирование, это вообще как по цене? Норм?
...
В Филиппе ничего не изменилось однако, разве что к худшему.
Можно было зайти в Дом Союзов - там есть парочка контор по оперативной полиграфии.
По цене - нормально. -
Да, вспоминаю с ужасом об этой компании. Когда еще учился, часто ходили туда распечатывать всякие рефераты и чертежы (за неимение лучшего места для распечатки поблизости). Так там, чтоб что то распечатать, тратили как минимум по пол часа, ибо всегда была очередь и очень медленная работа сотрудников. А летом к тому же и духота приличная, и стоишь там, как в сауне и ждешь, пока дойдет до тебя очередь, проклиная все вокруг. Прошлым летом нужно было распечатать 1 страницу. Так вот, ничего там не изменилось. Все те же очереди, вся та же духота, все те же ленивые и медленные (на вид) сотрудники. -
Злыдня писала :
В Филиппе ничего не изменилось однако, разве что к худшему.
Можно было зайти в Дом Союзов - там есть парочка контор по оперативной полиграфии.
По цене - нормально.
У меня остались хорошие впечатления от салона Цифра (Гагарина, 10) -
В черный список - "Планета плитки". Месяц везли из москвы плитку, привезли не ту. Не моргнув глазом пообещали привезти в кратчайшие сроки нужную. Прошел еще месяц - продолжают плести чушь по телефону и кормят завтраками. Ремонт стоит. Уроды, других слов у меня для них нет
-
В Семейной аптеке по адресу Авиагородок 38 ( по чеку ИП Попов К.П.) второй раз мне недодает сдачу Степченко Ольга Геннадьевна (по чеку).
Прошлый раз промолчала, сегодня вижу, что это система. Передо мной пенсионерка покупала лейкопластырь тоже выдала сдачу меньше положенной.
Уважаемые пенсионеры, одевайте очки и пересчитывайте сдачу, берегите свою и без того нищенскую пенсию, остерегайтесь крохоборов! -
-
Ип Ворожищев Андрей Владимирович кидает людей на деньги. Берет заказ на изготовление шкафов-купе, кухонь, натяжных потолков. Итог - ни денег, ни изделий. Судя по инету я уже не один такой. Может выступать под названиями "Уютный дом", группа компаний "Аякс". Офис раньше был в метромолле, на 2-м этаже. Теперь находятся в мира 52 ТК Бирюсинка, может еще где проявится. Смотрите на кого оформляете договор.
-
Alcam.66 писал : Ип Ворожищев Андрей Владимирович кидает людей на деньги. Берет заказ на изготовление шкафов-купе, кухонь, натяжных потолков. Итог - ни денег, ни изделий. Судя по инету я уже не один такой. Может выступать под названиями "Уютный дом", группа компаний "Аякс". Офис раньше был в метромолле, на 2-м этаже. Теперь находятся в мира 52 ТК Бирюсинка, может еще где проявится. Смотрите на кого оформляете договор.
Вы не один такой...к сожалению....
Уважаемые участники форума. Все кто пострадал от действий МОШЕННИКА Ип Ворожищев Андрей Владимирович, давайте объединятся. На сегодняшний день уже собраны и переданы определенные документы в соответствующие органы. Подробности при встречи. Все кто пострадал, звоните 89139644078.
Необходимо наказать человека, а то слышала очередной раз машину меняет за чужой счет.