Отзывы о компании Леруа Мерлен Омск
Создана: 01 Июля 2011 Птн 9:26:07.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 33003
-
Если вы работаете в Leroy Merlin то укажите пожалуйста свою должность и сколько времени вы работаете в этой компании,
а так же если вы являетесь покупателем (или просто знакомы по наслышке о компании) то ответьте пожалуйста на 3 коротких вопроса:
1. Положительные стороны магазина?
2. Отрицательные стороны магазина?
3. Совет руководству компании магазина?
Спасибо! -
Негативный Персонаж писал : охранники в сетевых магазинах это особый тип личности - козел редкостный. приходится экспедировать грузы - сам воюю с ними регулярно
нет, ну не все же.
просто вот леруа такой какой-то... менеджеры вечно занятые (или выглядят такими) и на клиентов этим менеджерам накласть с высокой колокольни. охранники вот тоже, "совершенные солдаты" блин с синдромом вахтёра в последней стадии... -
Негативный Персонаж писал : охранники в сетевых магазинах это особый тип личности - козел редкостный. приходится экспедировать грузы - сам воюю с ними регулярно
Это значит то,что это не личностный, а системный косяк этого магазина(внутенняя политика),поэтому причем тут охранник ,если все в этом магазине говорит само за себя?
Менеджеров нет на месте,а если и поймаешь менеджера за рукав, то его надо еще дождаться ,так как он по жизни товар принимает.
Информации о местонахождении товара ноль,а в концовке потом все на охранниках и отрываются,а у тех "накопленная любезность" плюс повешенные на весь персонал недостачи всех мастей и в концовке приказ "гнать всех покупателей"( аки баранов)через главный вход ,преподнесенное начальством, как решение вопроса по борьбе с этими самыми недостачами (которых возможно и не так уже и много ,как они выставляется к оплате персоналу).
Плюс к тому и без того маленькая зарплата наверное(предположу)в 15 тыр руб из которой регулярно вычитают по 5-7 тыр .
Теперь вот идите и жалуйтесь их начальнику. -
Барабан, каждый хочет видеть то, что хочет.
На период ремонт довольно часто каталась в Леруа.
Из найденных плюсов - хороший выбор, приятные дизайнеры в обоях и багетах.
Гвоздики на вес и лопатка в отделение, чтобы ручки не колоть.
Удобная парковка и доставка тоже порадовала.
Продавцы часто идут навстречу. Так например нам перекрутили плафоны нужногно цвета с последней лампы которая на витрине стояла на основу, которая шла с другими плафонами (по цвету).
Карандашики с бумажками.
Из найденных минусов
Уголки разнесены по магазину - часть у откосов оконных, часть у плит МДФ, благо подсказали. Уголки которые у панелей МДФ в ужасном состоянии и расставлены как попало. -
-
Барабан писал :
Это значит то,что это не личностный, а системный косяк этого магазина(внутенняя политика),поэтому причем тут охранник ,если все в этом магазине говорит само за себя?
Как правило сотрудники охраны не имеют отношения к магазину - это сотрудники совсем другой организации, подчиняющиеся своим начальникам. -
Зато там просторно и светло! Чего не скажешь допустим про Кастораму и Бау. С обменом действительно все в порядке. Как то привезли гипсокартон и пять листов были слегка побиты, но все равно забрал. На следующий день привезли новые, а старые не забрали, так и оставили мне, порадовало) Менеджеры-это да. вечно заняты, раньше такого не припоминаю. Ну и доставка стала платной, то ли 190 то ли 240, не помню уже. Вот)
-
хочу поделиться своим впечатлением от магазина.живу в москве,постоянно пользуюсь их услугами! никогда не возникало никаких проблем ни с товаром ни с доставкой! но вот приехала в гости к родителям,решила сделать подарок качели. в общем началось все с того,что мне сказали,что качели на складе и грузчик пошел за ними,принесет через 15 мин.(тем временем меня ждет машина у входа) через 15 мин естественно никто не подошел и еще чере 15 тоже...так прошел час. я поставила всех на уши,еле нашли того грузчика,оказалось до склада за этот час он так и не дошел. через некоторое время администратор подходит ко мне и говорит,что из 10 таких же точно качель одна не упакована,я попросила чтобы мне дали качелю в упаковке,на что мне была придумана целая история почему они не могут дать качелю в упаковке,понимая,что времени у меня совсем нет,они мне говорят:" вот вы представьте,вам придется еще дольше прождать,чтобы вам достали качелю с упаковкой" хорошо,я согласилась на этот вариант,еще через 15 мин привозят мне мои долбанные качели,на мой вопрос почему так долго везли мне ответили,что оказывается они их собирали! я говорю:"ну тогда бы и собирали при мне!" мне в очередной раз нахамили сказали,что могут еще раз собрать! привозят мне эти качели,начинаем собирать и вуоля...не хватает деталей! еще хочу уточнить,родители живут в калачинске 80 км от омска! звоню в леруа мерлен,объясняю ситуацию. на что мне ответили,оказывается я сама виновата,что мне дали качелю не в упаковке и не в полном комплекте!!! вот так то!!!!! потеряла кучу времени и денег,а удовлетворения от покупки не получила никакого!
p.s. прошу прощения,за столь длинный текст. -
Барабан писал :
повешенные на весь персонал недостачи всех мастей и в концовке приказ "гнать всех покупателей"( аки баранов)через главный вход ,преподнесенное начальством, как решение вопроса по борьбе с этими самыми недостачами (которых возможно и не так уже и много ,как они выставляется к оплате персоналу).
Плюс к тому и без того маленькая зарплата наверное(предположу)в 15 тыр руб из которой регулярно вычитают по 5-7 тыр .
Теперь вот идите и жалуйтесь их начальнику.
Прокомментировать лучше поздно, чем никогда.
Всё что вы написали полный бред. В нормальных компаниях никогда, ни у кого, ничего не высчитывают и сотрудников не штрафуют. Иностранные компании в России работают строго по ТК. Подойдите к любому сотруднику леруа и спросите, когда и что у него высчитывали из з/п? Ответ будет никогда и ничего. Столовая вот, может быть, платная у них и всё. -
Заказ на доставку №242709 на 25082012 первая половина дня. Тишина. В 16-00 звоню. Вежливо обещают до 19-00. Звоню в 19-30 вежливо обещают на следующий день. Звоню в 15-00 на следующий день, прошу телефон руководства для решения вопроса, так как в отделе доставки не могу его решить. Обозлились. Телефон не дают. Это норма?
Посмотрел камеди по металлобазу. Очень похоже. Два дня коту под хвост. Не знаю что делать с товаром. Больше доставку брать не буду. -
Доставка там просто что-то. Не привезли часть товара. После звонка в службу доставки обещали перезвонить и сообщить о новой дате. Конечно, не перезвонили. После повторного звонка на следующий день безо всяких предупреждений приехали и привезли не то ,что нужно. И лишь после очередного телефонного разбирательства довезли необходимое. Потеряно 4 дня
-
OmskTaxman писал(а) : Заказ на доставку №242709 на 25082012 первая половина дня. Тишина. В 16-00 звоню. Вежливо обещают до 19-00. Звоню в 19-30 вежливо обещают на следующий день. Звоню в 15-00 на следующий день, прошу телефон руководства для решения вопроса, так как в отделе доставки не могу его решить. Обозлились. Телефон не дают. Это норма?
Посмотрел камеди по металлобазу. Очень похоже. Два дня коту под хвост. Не знаю что делать с товаром. Больше доставку брать не буду.
Ура! В 19 на следующий день привезли товар: 6 мешков ровнителя. Проверил целостность упаковки, расписался, выслушал рассказ водителя о тяжелой жизни. Поднимаю на этаж. В последнем мешке зашито два кирпича! Кто скажет что водила не му...к и не в доле с погрузкой? -
-
В субботу специалист отдела красок Андрей Волгин очень меня удивил. На вопрос "с кем можно поговорить, чтобы решить проблему?" ответил "на улице нужно разговаривать, чтобы проблемы решать". И ушёл.
Это я пытался выяснить, почему две банки краски одного цвета (по номеру) получились разных оттенков. Другой сотрудник Юля мне всё объяснила и разрешила ситуацию.