Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Отзывы о компании Леруа Мерлен Омск 

Создана: 01 Июля 2011 Птн 9:26:07.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 33003

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. TьFU!


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    01 Июля 2011 Птн 9:26:07
    Если вы работаете в Leroy Merlin то укажите пожалуйста свою должность и сколько времени вы работаете в этой компании,
    а так же если вы являетесь покупателем (или просто знакомы по наслышке о компании) то ответьте пожалуйста на 3 коротких вопроса:
    1. Положительные стороны магазина?
    2. Отрицательные стороны магазина?
    3. Совет руководству компании магазина?

    Спасибо!
  2. 22 Августа 2011 Пон 14:58:48
    охранники в сетевых магазинах это особый тип личности - козел редкостный. приходится экспедировать грузы - сам воюю с ними регулярно Грустно :-(
  3. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Августа 2011 Пон 15:48:07
    Негативный Персонаж писал : охранники в сетевых магазинах это особый тип личности - козел редкостный. приходится экспедировать грузы - сам воюю с ними регулярно Грустно :-(


    нет, ну не все же.

    просто вот леруа такой какой-то... менеджеры вечно занятые (или выглядят такими) и на клиентов этим менеджерам накласть с высокой колокольни. охранники вот тоже, "совершенные солдаты" блин с синдромом вахтёра в последней стадии...
  4. 22 Августа 2011 Пон 16:07:29
    Негативный Персонаж писал : охранники в сетевых магазинах это особый тип личности - козел редкостный. приходится экспедировать грузы - сам воюю с ними регулярно Грустно :-(

    Это значит то,что это не личностный, а системный косяк этого магазина(внутенняя политика),поэтому причем тут охранник ,если все в этом магазине говорит само за себя?

    Менеджеров нет на месте,а если и поймаешь менеджера за рукав, то его надо еще дождаться ,так как он по жизни товар принимает.
    Информации о местонахождении товара ноль,а в концовке потом все на охранниках и отрываются,а у тех "накопленная любезность" плюс повешенные на весь персонал недостачи всех мастей и в концовке приказ "гнать всех покупателей"( аки баранов)через главный вход ,преподнесенное начальством, как решение вопроса по борьбе с этими самыми недостачами (которых возможно и не так уже и много ,как они выставляется к оплате персоналу).

    Плюс к тому и без того маленькая зарплата наверное(предположу)в 15 тыр руб из которой регулярно вычитают по 5-7 тыр .

    Теперь вот идите и жалуйтесь их начальнику. Very Happy
  5. 22 Августа 2011 Пон 18:10:00
    Барабан, каждый хочет видеть то, что хочет.
    На период ремонт довольно часто каталась в Леруа.
    Из найденных плюсов - хороший выбор, приятные дизайнеры в обоях и багетах.
    Гвоздики на вес и лопатка в отделение, чтобы ручки не колоть.
    Удобная парковка и доставка тоже порадовала.
    Продавцы часто идут навстречу. Так например нам перекрутили плафоны нужногно цвета с последней лампы которая на витрине стояла на основу, которая шла с другими плафонами (по цвету).
    Карандашики с бумажками.
    Из найденных минусов
    Уголки разнесены по магазину - часть у откосов оконных, часть у плит МДФ, благо подсказали. Уголки которые у панелей МДФ в ужасном состоянии и расставлены как попало.
  6. 22 Августа 2011 Пон 18:12:18
    1. Ассортимент, хотя и он хромает в последнне время, элементарно ведро пластиковое хотел купить, искал в отделе "Сад-огород" - нету там, а нашел одно рядом с крепежом.
    2. Отваратительная навигация.
    3. Привет Луше!
  7. 22 Августа 2011 Пон 19:05:04
    Барабан писал :
    Это значит то,что это не личностный, а системный косяк этого магазина(внутенняя политика),поэтому причем тут охранник ,если все в этом магазине говорит само за себя?

    Как правило сотрудники охраны не имеют отношения к магазину - это сотрудники совсем другой организации, подчиняющиеся своим начальникам.
  8. 22 Августа 2011 Пон 19:33:01
    Зато там просторно и светло! Чего не скажешь допустим про Кастораму и Бау. С обменом действительно все в порядке. Как то привезли гипсокартон и пять листов были слегка побиты, но все равно забрал. На следующий день привезли новые, а старые не забрали, так и оставили мне, порадовало) Менеджеры-это да. вечно заняты, раньше такого не припоминаю. Ну и доставка стала платной, то ли 190 то ли 240, не помню уже. Вот)
  9. 05 Июня 2012 Втр 21:30:14
    хочу поделиться своим впечатлением от магазина.живу в москве,постоянно пользуюсь их услугами! никогда не возникало никаких проблем ни с товаром ни с доставкой! но вот приехала в гости к родителям,решила сделать подарок качели. в общем началось все с того,что мне сказали,что качели на складе и грузчик пошел за ними,принесет через 15 мин.(тем временем меня ждет машина у входа) через 15 мин естественно никто не подошел и еще чере 15 тоже...так прошел час. я поставила всех на уши,еле нашли того грузчика,оказалось до склада за этот час он так и не дошел. через некоторое время администратор подходит ко мне и говорит,что из 10 таких же точно качель одна не упакована,я попросила чтобы мне дали качелю в упаковке,на что мне была придумана целая история почему они не могут дать качелю в упаковке,понимая,что времени у меня совсем нет,они мне говорят:" вот вы представьте,вам придется еще дольше прождать,чтобы вам достали качелю с упаковкой" хорошо,я согласилась на этот вариант,еще через 15 мин привозят мне мои долбанные качели,на мой вопрос почему так долго везли мне ответили,что оказывается они их собирали! я говорю:"ну тогда бы и собирали при мне!" мне в очередной раз нахамили сказали,что могут еще раз собрать! привозят мне эти качели,начинаем собирать и вуоля...не хватает деталей! еще хочу уточнить,родители живут в калачинске 80 км от омска! звоню в леруа мерлен,объясняю ситуацию. на что мне ответили,оказывается я сама виновата,что мне дали качелю не в упаковке и не в полном комплекте!!! вот так то!!!!! потеряла кучу времени и денег,а удовлетворения от покупки не получила никакого!
    p.s. прошу прощения,за столь длинный текст.
  10. frantik


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Июня 2012 Втр 22:13:01
    Барабан писал :
    повешенные на весь персонал недостачи всех мастей и в концовке приказ "гнать всех покупателей"( аки баранов)через главный вход ,преподнесенное начальством, как решение вопроса по борьбе с этими самыми недостачами (которых возможно и не так уже и много ,как они выставляется к оплате персоналу).

    Плюс к тому и без того маленькая зарплата наверное(предположу)в 15 тыр руб из которой регулярно вычитают по 5-7 тыр .

    Теперь вот идите и жалуйтесь их начальнику. Very Happy


    Прокомментировать лучше поздно, чем никогда.
    Всё что вы написали полный бред. В нормальных компаниях никогда, ни у кого, ничего не высчитывают и сотрудников не штрафуют. Иностранные компании в России работают строго по ТК. Подойдите к любому сотруднику леруа и спросите, когда и что у него высчитывали из з/п? Ответ будет никогда и ничего. Столовая вот, может быть, платная у них и всё.
  11. 26 Августа 2012 Вск 14:25:42
    Заказ на доставку №242709 на 25082012 первая половина дня. Тишина. В 16-00 звоню. Вежливо обещают до 19-00. Звоню в 19-30 вежливо обещают на следующий день. Звоню в 15-00 на следующий день, прошу телефон руководства для решения вопроса, так как в отделе доставки не могу его решить. Обозлились. Телефон не дают. Это норма?
    Посмотрел камеди по металлобазу. Очень похоже. Два дня коту под хвост. Не знаю что делать с товаром. Больше доставку брать не буду.
  12. 26 Августа 2012 Вск 16:20:23
    Доставка там просто что-то. Не привезли часть товара. После звонка в службу доставки обещали перезвонить и сообщить о новой дате. Конечно, не перезвонили. После повторного звонка на следующий день безо всяких предупреждений приехали и привезли не то ,что нужно. И лишь после очередного телефонного разбирательства довезли необходимое. Потеряно 4 дня
  13. 26 Августа 2012 Вск 19:37:12
    OmskTaxman писал(а) : Заказ на доставку №242709 на 25082012 первая половина дня. Тишина. В 16-00 звоню. Вежливо обещают до 19-00. Звоню в 19-30 вежливо обещают на следующий день. Звоню в 15-00 на следующий день, прошу телефон руководства для решения вопроса, так как в отделе доставки не могу его решить. Обозлились. Телефон не дают. Это норма?
    Посмотрел камеди по металлобазу. Очень похоже. Два дня коту под хвост. Не знаю что делать с товаром. Больше доставку брать не буду.

    Ура! В 19 на следующий день привезли товар: 6 мешков ровнителя. Проверил целостность упаковки, расписался, выслушал рассказ водителя о тяжелой жизни. Поднимаю на этаж. В последнем мешке зашито два кирпича! Кто скажет что водила не му...к и не в доле с погрузкой?
  14. 26 Августа 2012 Вск 20:05:10
    видео по теме
    <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=3254560&id=163251127&hash=dfa1fca7db3f7cd6&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
  15. 26 Августа 2012 Вск 20:50:17
    Ну а сайт их с прайс-листом есть какой? Дайте ссылку!
  16. 03 Сентября 2012 Пон 8:59:03
    В субботу специалист отдела красок Андрей Волгин очень меня удивил. На вопрос "с кем можно поговорить, чтобы решить проблему?" ответил "на улице нужно разговаривать, чтобы проблемы решать". И ушёл.

    Это я пытался выяснить, почему две банки краски одного цвета (по номеру) получились разных оттенков. Другой сотрудник Юля мне всё объяснила и разрешила ситуацию.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд