Провайдер требует возмещения издержек через суд
Создана: 08 Декабря 2011 Чтв 18:05:07.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 130, просмотров: 74726
-
Уважаемые форумчане! Здесь речь не о технической стороне дела, но о финансовой. Хочу вынести на обсуждение следующую тему.
Попался на "кидалово" от ООО "Омские Кабельные Сети". Как школьник. Прошу совета.
Пришло ко мне постановление мирового судьи о взыскании с меня долга в размере 3 т.р. Истец ООО "ОКС".
В июле 2010 года подключился к компании по предоставлению услуг Интернет и кабельного. Интернетом пользовался день иди два (тестовый период). Ни разу не успел внести ни копейки на счет.
(Размер собственной глупости и юридической безграмотности в данном вопросе осознаю. Надо было расторгать договор сразу.)
В том же 2010 году звонил в офис ОКС, узнавал состояние счета. Мне сказали, что он заблокирован, т.к. не была внесена абонентская плата (авансовая система там). Я "успокоился"... Не стоит говорить, что лень есть движущая сила... (чего-го).
Но вот, пришли документы от судебных приставов. Оказывается ОКС решили взыскать с меня расчитанную магическим образом сумму. Мне никто не звонил по этому поводу. Не приходил домой. Не помню, чтобы приходили почтой документы от ОКС. В общем, спокойно прошло более года.
Получив это известие, я зашел по сохраненному в Windows логину и паролю на сайт провайдера. Вот что мы видим.
[внешняя ссылка]
Собственно, WTF?
У представителя компании я узнал, что сумма долга расчитывалась так: 40р в месяц за "удержание канала" + 120/145р за кабельное. Ничем из этого я не пользовался, естественно.
Вот таким образом я оказался должен фактически за ВОЗДУХ.
Продолжение непристойных картинок.
[внешняя ссылка] -
Thor_Heyerdahl писал(а) :
Почему если меня обманули, я должен оправдываться, а не мошенник? Что с этой страной не так?
Поэтому и интересуюсь, тут у людей вроде были похожие случаи, чем там всё закончилось?
каким образом и в чём вас обманули? что по телефону сказали, что расторгли договор, а вы поверили? дайте мне свой телефон - я позвоню и скажу, что вы выиграли миллион, но для того чтобы его получить надо перевести 10% на мой счёт. поверите?
вы свою наивность пытаетесь подменить мошенничеством провайдера. -
Pilot5575 писал :
каким образом и в чём вас обманули? что по телефону сказали, что расторгли договор, а вы поверили? дайте мне свой телефон - я позвоню и скажу, что вы выиграли миллион, но для того чтобы его получить надо перевести 10% на мой счёт. поверите?
вы свою наивность пытаетесь подменить мошенничеством провайдера.
Здесь ты не прав. "По телефону сказали" представители провайдера - мошенничество.
Но опять же может быть 2 варианта.
1. Человеческий фактор. Представитель провайдера - стажер и (или) просто некомпетентный человек (недоказуемо). Любой договор (не только договор с провайдером) расторгается только в письменной форме, если иное не предусмотрено договором.
2. Абонент "забил" не посчитав нужным тратить свое время, а сейчас пытается свои ошибки (либо неграмотность) переложить на плечи провайдера. Кстати именно этот вариант наиболее вероятен в 99% случаев. -
Pilot5575 писал :
каким образом и в чём вас обманули? что по телефону сказали, что расторгли договор, а вы поверили? дайте мне свой телефон - я позвоню и скажу, что вы выиграли миллион, но для того чтобы его получить надо перевести 10% на мой счёт. поверите?
вы свою наивность пытаетесь подменить мошенничеством провайдера.
Не говорите глупостей. Это официальный телефон компании, со мной разговаривал сотрудник компании. Если нечего сказать по существу, лучше вообще ничего не пишите. -
Mikael72 писал :
Здесь ты не прав. "По телефону сказали" представители провайдера - мошенничество.
Но опять же может быть 2 варианта.
Так ведь я специально проконсультировался по телефону как можно расторгнуть договор, меня уверили что они всё сделают сами. Кстати это вполне нормальная практика - расторгать договор по телефону. Вон в Билайне хватит одного звонка и никуда ехать не надо. Это наш любимый ОМКС работает по технологиям совкового разлива, еще за две недели заставляют записываться нынче, это вообще идиотизм какой-то.
Кстати, почитав сообщения в этой теме становится понятно что это не единичный случай, вызванный невнимательностью одного абонента, а вполне осознанная политика компании. Тут копеечку, там копеечку содрать с абонента - вот и премиальные главному менеджеру.
Можно почитать хотя бы отзывы о компании [внешняя ссылка] -
Monk Albino писал : ...получить от провайдера бумаг, подтвеждающую, что у вас с ними подписанных договоров больше нет.
что за бумага, кто то уже получал? А то расторг с ЭР Телекомом, до этого пол года платил по договору 200 р. за использовании линии, в августе прошло 12 месяцев, которые я обязан был пользоваться их услугами. Вчера оплатил последние 400 р. сказали что договор расторгнут и счет закрыт. Ну это как бы на словах, а через год не получится, что я должен буду еще 2400? -
st_forrest писал:
что за бумага, кто то уже получал? ... Ну это как бы на словах, а через год не получится, что я должен буду еще 2400?
У меня "корешок" заявления валяется. Если вам ничего не дали, то требуйте бумажку. Если вы не заполняли бумажку о расторжении договора, то договор не закрыт. -
-
Mikael72 писал : Любой договор (не только договор с провайдером) расторгается только в письменной форме, если иное не предусмотрено договором
Расскажу Вам свою историю расторжения.
28 декабря 2010 г. по стечению обстоятельств мне пришлось подключить кабельное ТВ от компании ОмКС. Был заключен договор, по условиям которого я в течение 12 месяцев не мог расторгнуть договор (в противном случае, штрафные санкции).
Примерно, 15 декабря 2011 г. я отправил по почте заказное письмо в команию ОмКС, где вложил заявление на расторжение договора, указав № лицевого счета, контактный телефон и приложил копию паспорта. В заявлении была указана дата расторжения договора: 29 декабря 2011 г.
Через несколько дней после отправки заказного письма, мне пришло уведомление о получении заказного письма.
Примерно, 28-29 декабря 2011 г. мне позвонил на мобильный телефон сотрудник абонентского отдела ОмКС. Уточнили причину расторжения договора и сказали: "Договор расторгнут".
Так вот:
1). В практику введено расторжение договора, если по почте было отправлено заявление на расторжение (при условии, что провайдер абоненту не предоставлял в пользование оконечное оборудрвание: модем, приставка, маршрутизатор и т.п.). Т.е. личное присутствие в офисе не обязательно.
2). Другой момент. Мне так же, как и Thor_Heyerdahl, по телефону было сказано, что договор успешно расторнут. Но ведь письменного подтверждения о расторжении у меня нет.
3). Так где истина кроется то в данной ситуации?
Так вот, форумчане, с одной стороны, я поступил правильно, грамотно, а с другой стороны, мне также спустя какое-то время могут выставить счет за услуги. И я ведь никак не смогу доказать, что мне было сказано "ДОГОВОР РАСТОРГНУТ". -
-
Valera5609 писал : а так все провайдеры поступают, что дом.ру что окс у них так требует внутенний регламент.
У меня подруга работала с службе поддержке рассказала как конторы зарабатывают на клиентах. + дом.ру ещё и базы клиентов продаёт (номера тел. фио и т.д)
В Дом.ру кстати скоро уберут эту дурацкую плату за аренду порта. В Томске уже обожглись один раз, абонент довёл дело до суда, выйграл его и еще отсудил себе 20 тысяч моральной компенсации. Так что наверное пойду я в суд, может получится еще навариться на этих кидалах. -
"Я сам обманываться рад"(с). Несколько лет назад, на заре распространения выделенных линий, когда в моём доме не было ни одного провайдера(сейчас их 4) я заключил договор с Ростелеком(?) - инет по телефонной линии - они дали мне оборудование(модем или хз чо) бесплатно и обязали по договору пользоваться их услугами в течении 6 месяцев, либо возместить стоимость оборудования(где то около 1000 р - в то время дорого). Через пару месяцев у нас появился первый пров с ГОРАЗДО более выгодными условиями и я перепрыгнул на него не задумываясь. Конечно мне позвонили из Ростелекома с претензиями о нарушении договора, на что я заявил, что они нарушают ЗоЗПП в части того, что нельзя навязывать дополнительную услугу к основной(дополнительная - это покупка ненужного мне оборудования) и для разрешения наших разногласий были посланы в суд. Это был первый и последний их звонок - модем до сих пор где-то валяется, надо его выбросить, кстати.st_forrest писал :...платил по договору 200 р. за использовании линии, в августе прошло 12 месяцев,... -
домру давно отменил плату за линию и штрафы. да и 200р платы за линию никогда не было. сказки.st_forrest писал : в августе прошло 12 месяцев, которые я обязан был пользоваться их услугами. Вчера оплатил последние 400 р. сказали что договор расторгнут и счет закрыт. Ну это как бы на словах, а через год не получится, что я должен буду еще 2400?