Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Авиационный шум и выбросы вредных веществ Омским аэропортом 

Создана: 22 Августа 2012 Срд 15:55:44.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 30, просмотров: 5030

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. Spec53


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    22 Августа 2012 Срд 15:55:44
    https://omsk.com/viewtopic.php?t=69126

    В настоящее время все посадки (против ветра) происходят над городом - это не допустимые параметры авиационного шума, выбросы вредных веществ и другие загрязнения атмосферы.
    В этой зоне находится весь центр города, многоэтажная жилая застройка 11 и 12 микрорайонов, Авиагородок, ул. Авиационная и 22 декабря, вплоть до Трансибирской ж/д.
    Омск и так занимает одно из первых мест по уровню загрязнения окружающей среды и мы "не хотим" делать город чище.
  2. Spec53


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    23 Августа 2012 Чтв 10:33:28
    Мое предложение - достроить Федоровку, оно имеет и минусы и плюсы, но плюсов все таки больше. Ведь развитие нынешнего аэропорта приведет все равно в тупик, и в итоге мы будем строить Федоровку, только уже за гораздо большие деньги или вообще будем летать из Новосибирска, Екатеринбурга.
  3. 23 Августа 2012 Чтв 10:33:56
    Spec53 писал(а) : Мое предложение - достроить Федоровку


    А еще повернуть вспять северные реки и посадить яблони на Марсе.


    El*Coyote писал : Смысл отвечать человеку с 5ю сообщениями, создающему трололо тему?


    Иногда хочется поговорить ниачем. С вами так не бывает?Смайлик :-)
  4. 23 Августа 2012 Чтв 10:35:10
    ekatt55 писал(а) : Justin что за наезды будь адекватней .

    дык, я адекватен. вполне.
    ekatt55 писал(а) : А тебе самому нравится Омск?

    да, очень. это мой родной город, мне в нём уютно и комфортно.
    ekatt55 писал(а) : Такие темы поднимаются постоянно может и на заказ, но суть то не меняется.

    да и пох!
    ekatt55 писал(а) :Есть проблемы их надо решать или обсуждать.

    в том-то и дело, что проблемы-то и нет никакой!
    ekatt55 писал(а) :Я сам живу в центре и посадка самолетов немного напрягает, к шуму понятно привыкнуть можно.

    а я- на окраине, и мимо моего микрорайона проходит глиссада. когда возвращаюсь в Омск на самолёте- вижу свой дом. а ещё у меня под боком аэропорт "Северный", и там ещё раньше ПВОшники базировались- самолётов из окна пересмотрел великое множество. но шума нет, и не напрягает вообще никак.
    ekatt55 писал(а) :Не дай бог самолет совершит аварийную посадку

    не-а, не совершит и не упадёт. он её совершит в районе Чукреевки, за "Мегой" (такое не раз было).
    ekatt55 писал(а) : вот тогда Justin я с удовольствием почитаю твои ответы про направление и про Ленина!!

    а чё не щас? Смайлик :-)
    Spec53 писал(а) : Мое предложение - достроить Федоровку, оно имеет и минусы и плюсы, но плюсов все таки больше.

    дурак, что ли? там всё с нуля надо строить. вот уж 20 лет никто не хочет в этот памятник бесхозяйственности деньги вбухивать: во-первых, не отобьёшь, а во-вторых- геморно. а плюс, скорее всего в том, что глиссада будет над северной промзоной, в т.ч. и над нефтекомбинатом проходить. ничё, да? если рухнем на нефтекомбинат, то тогда полгорода точно снесём сразу! офигенный плюс- отстроим заново, а заодно избавимся от частного сектора на Северных и в Амурском
    Spec53 писал(а) :Ведь развитие нынешнего аэропорта приведет все равно в тупик,

    глупости какие!
    Spec53 писал(а) :и в итоге мы будем строить Федоровку, только уже за гораздо большие деньги или вообще будем летать из Новосибирска, Екатеринбурга.

    опять же чушь! забудь про Фёдоровку- это памятник бесхозяйственности!
    есть под боком аэропорт "Северный", который принимает абсолютно всё. там надо только пассажирский терминал построить и от ст. Московка путь протянуть, чтоб электричками пассажиров доставлять.
  5. 23 Августа 2012 Чтв 10:45:00
    Spec53 писал(а) : Мое предложение - достроить Федоровку, оно имеет и минусы и плюсы, но плюсов все таки больше.


    Ваше предложение по "достройке" Федоровки, увы, утопично и нереализуемо. По целому ряду причин.

    Во-первых, проект, по которому Федоровку строили, уже устарел, и по сегодняшним нормам не пройдет.
    Во-вторых, состояние построенных там объектов таково, что "достройка" невозможна, никто Федоровку как стройку не консервировал, ее тупо перестали строить дальше. И ВПП Федоровки сейчас пригодна только для проведения стритрейсерских покатушек.

    Поэтому единственный возможный выход по Федоровке - снос Федоровки почистую, разработка нового проекта и строительство с нуля. Иначе говоря, ни о какой "достройке" Федоровки речи быть не может, возможно только строительство нового аэропорта с нулевого цикла, причем еще и "утяжеленное" в финансовом плане необходимостью сноса существующих конструкций.

    А вообще мне лично тоже кажется, что Северный - хороший вариант. И без электричек можно обойтись, построить хорошую дорогу... но. "Но" будет ниже.

    Но "достройка Федоровки" - хороший тренд, позволяющий тянуть постоянно деньги от федералов. И чем дальше, тем больше замыкается этот круг, никто и никогда ведь официально не признается, что тянули деньги на "достойку", которая невозможна.
  6. 23 Августа 2012 Чтв 10:45:36
    Кстати! Это мы уже привыкли к безсшумным боингам и арбузам!
    Я тут в прошлом году побывал в Сочи, так там лёжа на пляже смотрел как заходят на посадку самолёты прям над головой. Так вот! Как только прилетел ТУ-134 у меня чуть зубы не осыпались от звука и частоты (свист) На то их и называли свистками. Боинги и арбузики рокоча негромко пролетали и не доставляли неудобств
  7. 23 Августа 2012 Чтв 10:55:05
    Faza-69 писал : Как только прилетел ТУ-134

    Именно 134, не 154? Просто по-моему, 134 тушки эксплуатирует алроса - она не выполняет регулярных общедоступных рейсов, и Ютэйр-экспресс (дочка Ютэйра с самыми отстойными самолетами), так эти вроде в Сочи не летают. Хотя кто их знает, может на чартер какой воткнули...
  8. Spec53


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    23 Августа 2012 Чтв 10:56:03
    есть под боком аэропорт "Северный", который принимает абсолютно всё. там надо только пассажирский терминал построить и от ст. Московка путь протянуть, чтоб электричками пассажиров доставлять. [/quote]

    Ты можешь поподробней рассказать про "Северный" что там за ВПП, кто его эксплуатирует и т.д. Почему про него раньше не говорили?
  9. 23 Августа 2012 Чтв 10:58:25
    Faza-69 писал : Предложение уже было и официальное, а не на ОФ написанное.
    Удлиннять ВВП для взлёта, посадки по ветру и для более безопасного приёма авиационных судов (при посадке +/- 100 метров на ввп будет допустимо) и ещё сможем принемать большие самолёты аля боинг 757, 777, арбуз 330, 340.

    Ну так то предложение то было.
    А раз вы сейчас критикуете, значит у вас есть план дальнейших действий, так?
    Или плана нет?
  10. 23 Августа 2012 Чтв 11:03:07
    iXBT_man писал : А раз вы сейчас критикуете, значит у вас есть план дальнейших действий, так?
    Или плана нет?

    Офигеть где я тут критикую, чёйта вы перепутали Норм
    Я считаю самолёты неотъелимой частью современной жизни, а то что аэродром в черте города. ну блин, пол мира так живёт! Проблема высосанная из пальца.
    Кстати, Кремниевые заводы уже не актуальны чтоли?
  11. 23 Августа 2012 Чтв 11:05:24
    Spec53 писал(а) : Ты можешь поподробней рассказать про "Северный" что там за ВПП, кто его эксплуатирует и т.д. Почему про него раньше не говорили?

    про "Северный"- он совместного базирования, эксплуатируется военными, АКО "Полёт" и энергетиками.
    не говорили и не говорят потому, что там столько денег не поднимешь- читай пост Боярина.

    вот надыбал старенькую заметочку:
    Цитата:

    Аэродром "Омск-Северный", о котором вспоминают, когда необходимо срочно посадить какой-нибудь широкофюзеляжный самолет или в очередной раз показать высокопоставленным гостям авиационный потенциал региона, может в ближайшие годы стать одним из крупнейших в Сибири грузовым терминалом. Принято решение о начале его реконструкции под программу выпуска самолета Ан-70.
    Чтобы стать "воздушными воротами Сибири", у "Омск-Северного" есть самое главное - полностью бетонная взлетно-посадочная полоса. Ее длина 3005 метров и ширина 80 метров позволяют сажать и поднимать воздушные суда всех типов. Загвоздка в соответствующем аэродромном комплексе, который позволил бы обслуживать самую сложную технику. По сути, реконструкция "Северного" под программу выпуска Ан-70 прежде всего сориентирована на прием одного из самых крупных авиагрузовиков современности Ан-124 "Руслан". Выбор пал на эту машину в реализации российско- украинского проекта из-за крупных габаритов перевозимых узлов и агрегатов: ведь программа предусматривает в Омске лишь окончательную сборку Ан-70, а львиная доля комплектующих будет поставляться с Украины и авиазаводов России. Например, спецрейсами из Киева будут доставляться крылья, хвостовое оперение, кабина пилотов и на первых порах двигатели. По словам Вениамина ГАПОНЕНКО, директора авиакомпании "Космос и транспорт" (дочернее предприятие ФГУП ПО "Полет"), реконструкция коренным образом изменит облик аэродрома:
    - Во-первых, "Северный" почти сразу получит статус международного аэродрома, так как Украина является другим государством и ввозимые с ее территории грузы должны проходить соответствующую таможенную очистку. Для этого здесь будет построен большой таможенный терминал со складом для крупногабаритных грузов. Во-вторых, нам придется почти полностью сменить радиолокационное и электронное оборудование для безопасного взлета и посадки "Руслана". К тому же полностью будут реконструированы и построены новые рулежные дорожки, нынешние даже по ширине не смогут обеспечить подход широкофюзеляжного самолета к обслуживающим терминалам. И, наконец, в-третьих, на "Северном" будет построен один из крупнейших за Уралом крытый аэродромный цех для предполетного обслуживания, доводки Ан-70 и самолетов аналогичного типа. Его размеры, 100 на 80 метров, превысят размеры самого крупного сборочного цеха № 66 на "Полете", где и восстанавливался Ан-70. Точное его местоположение пока не определено, существуют 5 вариантов планировки. Всего же строительство нового аэродромного комплекса позволит создать около 500 рабочих мест. Общая стоимость реконструкции еще не известна, мы отдали соответствующую документацию в институт ОАО "СибпроектНИИавиапром" в Новосибирске и по окончании проектных работ в декабре будут известны затраты. Стоимость же самой техдокументации проекта реконструкции "Северного" составляет около 6,5 млн рублей. Эти средства выделены "Полетом".
    Финансирование проектов реконструкции "Северного" и освоения в производство Ан-70 на "Полете" должно идти при поддержке федерального бюджета. Правда пока о выделении необходимых $ 200 млн ничего не слышно: администрация Омской области до сих пор не решилась выдать бюджетные гарантии под проект. Но, по-видимому, это вопрос времени и предвыборной технологии - заявление руководства региона, как всегда, прозвучит в нужное время, в нужном месте.
    Цитата:
  12. 23 Августа 2012 Чтв 11:08:39
    да и пох!
    ekatt55 писал(а) :Есть проблемы их надо решать или обсуждать.


    Justin "Да и ПОХ" - это что ваша жизненная позиция? сочувствую! я смотрю вы знакомы с терминологией! значит может сможете ответить на один вопрос: есть ли какое негативное влияние от работы дальних приводов, а то тут один вроде как то затерялся в городе. Рядом с ним кстати находится роддом, школа, детсад, жилые дома в расчет не беру. Хотелось бы услышать адекватный ответ. Justin такое возможно от вас услышать?
  13. 23 Августа 2012 Чтв 11:08:40
    Faza-69 писал :
    iXBT_man писал ... : А раз вы сейчас критикуете, значит у вас есть план дальнейших действий, так?
    Или плана нет?

    Офигеть где я тут критикую, чёйта вы перепутали Норм
    Я считаю самолёты неотъелимой частью современной жизни, а то что аэродром в черте города. ну блин, пол мира так живёт! Проблема высосанная из пальца.
    Кстати, Кремниевые заводы уже не актуальны чтоли?


    А, да, сорри.
    Адресовано было ТС... ща исправлюсь.
  14. 23 Августа 2012 Чтв 11:09:47
    Spec53 писал(а) : Мое предложение - достроить Федоровку, оно имеет и минусы и плюсы, но плюсов все таки больше. Ведь развитие нынешнего аэропорта приведет все равно в тупик, и в итоге мы будем строить Федоровку, только уже за гораздо большие деньги или вообще будем летать из Новосибирска, Екатеринбурга.

    Так.
    И на что лично вы готовы ради достижения этой цели?
  15. 23 Августа 2012 Чтв 11:24:12
    iXBT_man писал : И на что лично вы готовы ради достижения этой цели?

    Что ты сделал для достройки Федоровки, %username%?
    Гы-гы-гы
    Да ни на что он не готов. Даже не в курсах, что достраивать там нечего. Запулить тему на форуме - запросто. Почитать хотя б немного перед этим, чтоб разобраться в вопросе - это не царское дело.
  16. 23 Августа 2012 Чтв 11:27:56
    ekatt55 писал(а) :Justin "Да и ПОХ" - это что ваша жизненная позиция?

    не-а, это позиция по некоторым вопросам.
    ekatt55 писал(а) :сочувствую!
    не надо! я пока не нуждаюсь в сочувствии. надо будет- свистну! Wink
    ekatt55 писал(а) :есть ли какое негативное влияние от работы дальних приводов, а то тут один вроде как то затерялся в городе. Рядом с ним кстати находится роддом, школа, детсад, жилые дома в расчет не беру. Хотелось бы услышать адекватный ответ. Justin такое возможно от вас услышать?

    короче, тема такая. по сути речь идёт об источнике ЭМИ. тут играет роль интенсивность излучения, частота и направление. говоря о дальнем приводе, имеем в виду координацию движения ВС в начале глиссады.
    направление излучения задаётся диаграммой направленности источника. естесственно, никому в башку не придёт, да и не пришло, задать направление излучения на социальные объекты. оно направлено вверх, к самолёту. глиссада у нас начинается где? правильно, хрен знает где именно, но со стороны Любинского района за пос. Дружино. дальше снижаемся огибаем город севером, Ростовка, ТЭЦ-5 и садимся в аэропорту со стороны Ленмоста.
    вот ещё картинка. не совсем по теме, но то, что нам надо, там нарисовано.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд