И как мы выжили в СССР ???…
Создана: 10 Мая 2012 Чтв 17:15:50.
Раздел: "Социалистический опыт"
Сообщений в теме: 2776, просмотров: 597125
-
-
Сантехник-экстремал писал: Слушаю их до сих пор
Отличные были кассеты
на чем слушаешь? -
В ESP была "басфовская" красноватая плёнка. Так как кассеты собирались на конверсионном предприятии в Красноярске, шурупы были чересчур туго затянуты. При малейшем их ослаблении кассеты работали на "ура" долгое время.Сантехник-экстремал писал : ESP у меня были претензии по качеству сборки, какие то совсем упрощенные кассеты, Басф даже в начале 90-х выглядел как то солиднее. -
Ещё раз повторяю, что именно кассеты "Сони" в свободной продаже у нас не встречал в Западной Сибири. Ваша же скорее всего была привезена из-за бугра, или откуда-нибудь из Москвы. В Омске же в студиях звукозаписи (кроме "Сони") каких только не было кассет. У меня из того времени есть одна - "Самсунг".Boyarin_law писал :
Уже в 93 был другой дизайн. У меня кассета той же еф-серии была в 93 году, сине-бело-желтая наклейка и корпус темнее, чем у этой. -
Я выходил из положения следующим образом: при стирании графита разворачивал прокладки и крутил музон дальше (ноу-хау придумал сам). Как-то так.Сантехник-экстремал писал :
Все равно боковые прокладки были плохие, может из за них, а может из за корпуса, но рулон в советской кассете был с гарантированной восьмеркой -
vas4277 писал :Ещё раз повторяю, что именно кассеты "Сони" в свободной продаже у нас не встречал в Западной Сибири. Ваша же скорее всего была привезена из-за бугра, или откуда-нибудь из Москвы.
В апреле 1989 года я купил 2 блока Сони ЕФ в Голубом огоньке, отстояв 2 часа в очереди. Прямо на крыльце продавали. Это был последний раз когда я покупал кассеты в магазине, и до, и после этого, я их брал по 11 рублей через работников советской торговли, в городе Омске. -
hоmutоviсh писал :на чем слушаешь?
Техникс РС 575, купил на Украине в комиссионке :)
Еще есть Шарп 800, тоже вполне прилично играет, если на линейный выход.
Была советская Вильма 207С, выбросил, вся засохла. -
Сантехник-экстремал писал :
Все равно боковые прокладки были плохие, может из за них, а может из за корпуса, но рулон в советской кассете был с гарантированной восьмеркой
скорее из-за "сабельности" ленты. короче, криво нарезана -
Понятия не имею, откуда привезена - которая запечатана, куплена на толкане, а которая новая по дизайну была - с записью продавалась в 1993 в местном универмаге (помните такие коммерческие отделы стали появляться году так в 92-м? Вот там и купили кассету с мегахитами того времени, на одной стороне только что вышедшие 2Unlimited, на другой East 17). Да и какая разница, откуда привезли - факт тот, что дизайн сменился раньше, чем Вы говорите. Впрочем, какой смысл ломать копья об этом? Сменился и сменился, качество не пострадалоvas4277 писал : Ещё раз повторяю, что именно кассеты "Сони" в свободной продаже у нас не встречал в Западной Сибири. -
Уважаемый Сантехник-Экстремал, мы с Боярином Ло обсуждали период 1990-1995 гг., когда именно изменился дизайн "Сонек". Апрель 1989 - это несколько ранее. По поводу свободной продажи кассет, действительно, описанное Вами явление в период хронического дефицита всего-всего ( где-то 1988-1991 гг. и в более раннее время с оговоркой по регионам и товарной номенклатуре) наблюдалось, что подтверждаю.Сантехник-экстремал писал : В апреле 1989 года я купил 2 блока Сони ЕФ в Голубом огоньке, отстояв 2 часа в очереди. -
[quote="Indoorser"]
Кассеты с лентой оксид Fe относились к 1 му типу, оксид Cr - ко второму, FeCr - третьему(которых я также в продаже не видел) , самый лучший - четвертый Fe был и самым дорогим. По слухам с кассетами 4го класса были проблемы, т.к. они не перезаписывались, а качество звука можно было оценить на Hi-Fi аппаратуре.Сантехник-экстремал писал:...
Двухслойные кассеты я вообще не видел (FeCr которые), хотя и читал про них.Да и не по студенческому карману все это было, если честно... купил кассету у спекуля в киоске - праздник, блин :) -
vas4277 писал :[...]самый лучший - четвертый Fe был и самым дорогим. По слухам с кассетами 4го класса были проблемы, т.к. они не перезаписывались, а качество звука можно было оценить на Hi-Fi аппаратуре.
За что боролись, на то и напоролись - их и размагнитить проблемы были, и они банально ржавели, т.е. требовали особых условий хранения.
Так что насколько я в курсе, запись на чистый металл сохранилась в проволочных магнитофонах для всевозможных регистраторов.
Такой магнитофон показали в фильме "Секретный фарватер". Видел я головку для такого магнитофона - щель для проволоки и два рубиновых камня по ее краям в качестве обводных направляющих.
На фоне проволочного магнитофона несколько диссонирует магнитофон, которым писали Штирлица - явно сперли из будущего :)