Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политическая жизнь Омска
Необходимо ли установить памятник Колчаку?
да
41%
 41%  [ 132 ]
нет
44%
 44%  [ 140 ]
кто такой Колчак?
6%
 6%  [ 20 ]
мне всё-равно
7%
 7%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 317
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Политическая жизнь Омска Памятник Колчаку в Омске 

Создана: 16 Ноября 2006 Чтв 17:31:24.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 1462, просмотров: 362278

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 82,
, 84 ... 96, 97, 98  Вперёд
  1. 16 Ноября 2006 Чтв 17:31:24
    Цитата:Несмотря на то, что вопрос об увековечивании имени Колчака в Омской области значился в повестке вчерашнего заседания правительства, губернатор Леонид Полежаев решил рассмотрение вопроса отложить.

    «У меня есть мнение, - обратился губернатор к министру культуры Владимиру Радулу, который должен был представить проект постановления, - что в этом деле еще надо дополнительно изучить настроение людей. Побеседовать с научным, культурным сообществом, общественными организациями».


    На возражение председатель комитета по законодательству Законодательного собрания Омской области Сергея Калинина на счет того, что военная прокуратура до сих пор Колчака не реабилитировала, Леонид Полежаев ответил:

    «Колчак в Иркутске (в котором уже есть памятник – примечание РИА «Омск-Информ») тоже не реабилитирован, и его имя возвращено острову в Арктике. Время его реабилитировало». Больше к этому вопросу на заседании не возвращались.


    «Действительно, мы собираемся открывать памятник Колчаку, - сообщил РИА «Омск-Информ» после заседания Владимир Радул, - Но вопрос еще нужно дорабатывать. Где он будет размещаться, нужно еще решать с городом. На все остальные вопросы я буду отвечать после того, как будет принято официальное решение. Следующее свое предложение мы будем инициировать через месяц, может позже».



    Установка памятника практически военному преступнику, "работа с населением" - наверное как в ситуации с храмом проведут телефонное голосование в 7 утра на 12 анале и выдадут это общественным мнением...

    Что Вы думаете по этому поводу?
  2. 15 Августа 2012 Срд 15:03:46
    Semen2012 писал(а) : Кроме Будберга интересно, почитать Жанена и Гинса. Никого из них нельзя заподозрить в большевизме... Обязательно к прочтению воспоминания Ракова....
    Он изменял жене, Родине. Он был растратчик. Он прислуживал Англии, Америке, Японии и Франции. Он построил рекордное количество концлагерей, замучил без суда и следствия много людей...

    Только вместо мостика - ящики с золотом и трупы убитых.



    Как бы Вам популярно объяснить, что мемуары пишутся не для того, чтобы объективно описывать события, а для того чтобы обелить себя в этих событиях? Поэтому читать их можно и нужно, но критически. Особенно Жанена
    Что касается остальных обвинений то, увы, ни одно из них не доказано и не фигурировало в обвинении, его растреляли просто за контрреволюционную деятельность
  3. 15 Августа 2012 Срд 15:08:02
    Velociraptor писал: Как-то непонятна позиция людей, Это сродни того, что, обнаружив, что кот нагадил в один ботинок, нагадить во второй и сидеть довольным, утверждая, что баланс соблюден.

    Колчак считал, что во второй ботинок нагадить нужно в десять раз больше. Вот что говорит русский офицер, считающий себя человеком чести, о методах ведения войны:
    "Я недавно беседовал с одним из членов революционного комитета. Он меня спрашивал, известны ли мне зверства, которые проделывались отдельными частями. Я сказал, что в виде общего правила это мне неизвестно, но в отдельных случаях я допускаю. Далее он мне говорит: «Когда я в одну деревню пришел с повстанцами, я нашел несколько человек, у которых были отрезаны уши и носы вашими войсками». Я ответил: «Я наверное такого случая не знаю, но допускаю, что такой случай был возможен». Он продолжает: «Я на это реагировал так, что одному из пленных я отрубил ногу, привязал ее в нему веревкой и пустил его к вам в виде «око за око, зуб за зуб». На это я ему только мог сказать: «Следующий раз весьма возможно, что люди, увидав своего человека с отрубленной ногой, сожгут и вырежут деревню. Это обычно на войне и в борьбе так делается»
  4. 15 Августа 2012 Срд 16:46:28
    Никiта М. писал : Могу Вам посоветовать только найти такие ники, прежде чем писать, что они есть.


    korovkamu писала : В советское же время ставили памятники ленину, почему бы сейчас не поставить памятник Колчаку?


    Maxwells demon писал : Я к тому что все... хороши были. Каждый хотел как лучше, получилось - как всегда. Теперь ещё больше убедился. Нужен такой памятник. Желательно рядом с ним - памятник Тухачевскому, Ленину, Деникину, кому там ещё... А то что одна, что вторая сторона такую ересь несёт... Что историк кинофильмовый, что какзак японскоподданный Гы-гы-гы


    Молодец. писал : Комментарий от ответственного на ОФ за справедливость. Огромный памятник большевику Фрунзе стоит в центре города,на территории Кадетского корпуса... И ничего уживаются в сознании юных кадетов большевик и император. Если не будет поставлен памятник Колчаку,то куда пойдут выделенные на это дело деньги? Как обычно будут "освоены"!//


    Наскоро прошлась по топу. Коровка, как обычно, умилила. Максвелла и Молодца в общем и целом вполне уважаю (особливо первого), но в данном случае не согласна с ними.

    Возможно, если не полениться и прошерстить топ как следует, будут и более аргументированные мнения подобного рода.

    З.Ы. Я просто злая и у меня память хорошая. (с) Мы краснеем!
  5. 15 Августа 2012 Срд 17:10:21
    Ни в одной фразе не вижу указания на причину установки памятника, как противовеса тирану-Ленину.
  6. 15 Августа 2012 Срд 17:11:49
    Никiта М. писал : Ни в одной фразе не вижу указания на причину установки памятника, как противовеса тирану-Ленину.


    Ну, если вам нужна эта фраза прямо дословно... Засим откланиваюсь!
  7. 15 Августа 2012 Срд 17:13:26
    Мне она не нужна. Она нужна Вам, чтобы не быть голословной.
  8. 15 Августа 2012 Срд 17:23:09
    Чиркаш писал :Если мы говорим о трагических событиях, очень важно, кому будет памятник: жертвам, или их мучителям.


    Колчак и сам жертва трагических событий.
  9. 15 Августа 2012 Срд 17:25:34
    Никiта М. писал: Мне она не нужна. Она нужна Вам, чт+8обы не быть голословной.


    Да я кагбэ и не голословна... Но вы же этого никогда не признаете. Wink Так что счастливо оставаться, я на бессмысленный спор время тратить не хочу.
  10. 15 Августа 2012 Срд 17:27:55
    СанькаО писала :Да я кагбэ и не голословна...


    Тут Вы ошибаетесь.
  11. 15 Августа 2012 Срд 17:33:29
    Чиркаш писал :
    Колчак считал, что во второй ботинок нагадить нужно в десять раз больше. Вот что говорит русский офицер, считающий себя человеком чести, о методах ведения войны:


    Из текста, кстати, говоря ясно, что лично Колчак таких приказов не отдавал, по крайней мере в письменном виде. Чтобы понять эту цитату надо понять смысл Гражданской, котрый не воспринимается сейчас ( к счастю).
    Во-первых идет эскалация конфликта, прекрасно описанная в примере. Надо понимать, что наказание в виде отрезанных носов тоже было не просто так, а за что-то. Кто-то когда-то начал и обе стороны соревнуются в жестокости. Надо отметить, что Колчак, как флотский офицер, был свидетелем бессудных расправ матросов над офицерами летом 1917 года, еще до начала самой Гражданской, и для него вопрос кто первый начал не стоял. Начинали не офицеры в 1917. Правда, флот знал массу бунтов, в которых восставших усмиряли со всей жестокостью, но непосредствено офицеры к этому отношение не имели.
    Во-вторых, гражданская война не имеет правил и сдерживающих оснований. Здесь не действуют законы о защите военопленных и мирных жителей. Это прекрасно понимали обе стороны-заметьте, в разговоре никто не говорит, что это незаконно, чудовищно и т.д. спокойно обсуждаются технические вопросы. Так что честь тут не пр
  12. 15 Августа 2012 Срд 17:34:21
    Никiта М. писал :
    СанькаО писала ... :Да я кагбэ и не голословна...
    Тут Вы ошибаетесь.
    Извиняюсь за оффтопик. Вам Дмитрий Анатольевич не родственник, не? А то он тоже смотрел и не видел, хоть и не тут.
  13. 15 Августа 2012 Срд 17:37:08
    Лисовин писал : Память нужна не Колчаку, его судят Иные и по другому, память нужна нам,чтобы понимать, что делать можно и что нельзя.
    Ну, в таком случае нужно срочно ставить памятник Гитлеру. Уж он-то на нашу страну оказал такое воздействие, что Колчаку и не снилось.
  14. 15 Августа 2012 Срд 17:39:47
    Velociraptor писал :А то он тоже смотрел и не видел, хоть и не тут.


    Я не "тоже", любезный. Я смотрю и вижу. Если Вы считаете, что я должен видеть тоже, что и Вы то это исключительно Ваши проблемы.
  15. 15 Августа 2012 Срд 17:40:33
    Velociraptor писал :Ну, в таком случае нужно срочно ставить памятник Гитлеру.


    Я уже давал ссылку на Биркенау-Аушвиц.
  16. 15 Августа 2012 Срд 17:41:01
    Velociraptor писал : Извиняюсь за оффтопик. Вам Дмитрий Анатольевич не родственник, не? А то он тоже смотрел и не видел, хоть и не тут.

    Да, это нынче такая весьма модная и удобная позиция в дискуссиях. Ну и вот, стало быть

    Лисовину: ну так опять же... за что при таком раскладе памятник-то? За то, что сам не отдавал приказы, но и не мешал подчиненным зверствовать?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 82,
, 84 ... 96, 97, 98  Вперёд