"Дневной дозор"
Создана: 31 Декабря 2005 Суб 16:33:56.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 115, просмотров: 25203
-
Жанна Фриске, сыгравшая в фильме «Дневной дозор» ведьму Алису, осталась недовольна фильмом: режиссер Тимур Бекмамбетов вырезал из фильма откровенную сцену с ее участием. Речь идет о любовных утехах, которым предается героиня Фриске и юный вампир Костя (Алексей Чадов).
Постельную сцену, как сообщает газета «Жизнь», снимали три дня, причем последний выдался наиболее удачным. «У меня создалось такое впечатление, что целовались мы целую вечность, - признается Жанна. - От этих дублей губы посинели, такая у нас была страсть! Целоваться с Чадовым было очень приятно».
В итоге эпизод растянулся на 20 минут, но режиссер с согласия продюсеров решил его вырезать. Жанна Фриске очень расстроилась, поскольку считала постельную сцену едва ли не лучшей в «Дневном дозоре».
[внешняя ссылка]
Как теперь смотреть фильм без этой сцены??? (ком.: Specialist) -
-
-
Junglist А когда ты смотришь кино про Джеймса Бонда,ты тоже видишь там только рекламу БМВ? или посмотрев Ангелы Чарли, ты увидел только рекламу Нокиа?
ИМХО что хочешь увидеть, то и видишь. я посмотрел отличный блокбастер,с небольшими рекламными заставками -
ну-ка расскажите мне, пожалуйста, все те, кто обозвал фильм "ацтоем" и не нашел в нем смысла, утоляющего жажаду познания и пр, где эт у американцев, которым вы сотни тысяч кровных перечисляете через Маяковский еженедельно, глубокомыслие и искусство? откуда набрались-то?
мож, ПИЛА? супер! уже по названию чую - смыслом потянуло. мужик с пилой поди ходит всех крошит - свежо. а ведь ходите. не тошнит?
да фильм замечателен уже тем, что народ, валявшийся от десятидневного безделья по домам (куда у нас в городе выйти-то?) понес деньги нашим.
если уж не хотиде глазеть на попсу и об искусстве помышляете - то нечего в маяковский ходить. вон в доме актера и классику и авангард показывают. качественные. или домой в прокате набрать можно.
на "Властелина колец", на Поттера ходили? тоже смысл кто-то глубокий обнаружил, может? а с этих колец по всему миру такие деньги собрали. почему бы нам самим для себя не снимать? -
Yola писал(а) :
мож, ПИЛА? супер! уже по названию чую - смыслом потянуло. мужик с пилой поди ходит всех крошит - свежо. а ведь ходите. не тошнит?
первую пилу посмотрел, вторую хочу посмотреть, но дома, ты видимо не смотрела фильм, поэтому и не знаешь причём здесь пила
на дозор не пойду, и покупать не буду - друзья купят, я возьму посмотреть, не тот это фильм, чтобы о нём столько говорить
моё отношение к фильму высказывал на 3 странице темы, повторяться не буду -
МетеоОмск писал(а): первую пилу посмотрел, вторую хочу посмотреть, но дома, ты видимо не смотрела фильм, поэтому и не знаешь причём здесь пила
"Психопат похищает людей и заставляет их играть в жестокие игры, с тем, что бы они могли понять цену человеческой жизни…"
Съемки фильма длились 25 дней.
Режиссер картины — Дарен Линн Боусман написал сценарий под названием «Безнадега» (The Desperate) еще два года назад, но ни одна студия не соглашалась дать добро на постановку полнометражной картины на основе данного скрипта.
После успеха первого фильма Даррену предложили переработать свой сценарий с учетом специфики и атмосферы «Пилы», а также возглавить съемочный процесс. Дарен с радостью согласился.
Весь съемочный процесс проходил в одном здании."
я вас умоляю...
но спорить не буду, я же немного о другом говорила.
здесь все взыхали об идейности и глубинности, а не о зрелищности. как будто в маяковском сплошь искусство кажут, а дозор все взял и испортил... -
ляпы:)
"Комсомольская правда", 10 января
Когда снимается такой "глобальный" фильм, как "Дневной Дозор", невозможно уследить за всеми мелочами.
Когда из фуры выпрыгивают мотоциклисты, рядом едут машины. Ракурс меняется - машин нет, дорога пустая, за исключением фуры и машины Ночного Дозора.
Тамерлан, воспользовавшись мелом судьбы, перенесся на несколько минут назад и прекрасно помнил все то, что с ним произошло за эти несколько минут. Городецкий же, воспользовавшись мелом, напрочь все забыл.
В конце фильма, когда время остановилось и Городецкий шел к стене, все замерло и зависло в воздухе. Кроме... снега! Он продолжал падать.
Порванная рубашка Городецкого почему-то снова становится целой (в сцене, когда он бежит по Москве).
В 1992 году номера на грузовике НД - е753нн77rus. Номера с кодом региона (цифры 77) появились только в 1994 году.
Похоже, фильм снимали давно, но события разворачиваются к началу 2006-го. Так вот: "Рабочего и колхозницы" у ВВЦ уже нет, кажется, годик, ряды около метро "ВДНХ" сгорели, там сейчас все по-другому, наконец, у гостиницы "Космос" сейчас стоит памятник де Голлю, как раз там, куда упал сосед Антона, Костя.
В "Домодедово" нет полосы 02, там полосы 13-31 правая/левая. Полоса 02-20 есть во "Внуково". Во время показа аэропорта видно, что это международный зал "Внуково", а не "Домодедово"! Кто там и там бывал, сразу увидит совершенно разные аэропорты. Ну что мешало Городецкому сказать: "Встречаемся во "Внуково"!" - и ляпа бы не было! В продолжение авиационной темы - вы себе представляете, чтобы в Самарканд не летело ни одного азиата? А в самолете все сплошь русские сидят.
Сцена в душе: у Светланы волосы становятся мокрыми - сухими - мокрыми.
Сцена с трейлером: в конце, когда показывают Семена с рулем в сердце, оказывается, что лобовое стекло-то целое, хотя перед этим показали, как оно разбивается.
Сцена, когда Антона тянут в разные стороны. Сначала Антон держал Мел правой рукой, а когда время остановилось, он вытащил Мел из перчатки левой руки, за которую его держала Светлана.
В офисе Ночного Дозора все дружно смотрели футбол - товарищеский матч Россия - Литва, состоявшийся в августе 2004 года. А затем (на следующий день) Городецкий-Ольга смотрит в квартире у Светы... хоккей - полуфинал Олимпиады в Солт-Лейк-Сити - Россия - США, февраль 2002 года.
В начале фильма Городецкий едет около ресторана "Храм Дракона", что на Ленинском проспекте, а потом за 5 минут доезжает до ВДНХ, причем без применения каких-либо чудес. Ну попробуйте так доехать.
Когда Антон в Попугая превратился, на нем все еще его одежда оставалась, а потом он вдруг появился в одежде Попугая. В лифт Антон входил без попугаевской цепочки-фенечки на шее, а выходит уже с ней.
Когда Егор начал разнос Москвы с помощью шариков, отлично видно, что вся их масса полетела в сторону башни... вот только в колесо обозрения шарики попасть никак не могли, потому что оно в другой стороне вроде...
"ЗИЛ" Мосгорсвета, полностью въехав в фуру, тащил ее за собой только на передних колесах, ведь он - заднеприводной! А иначе как он вставал на дыбы?
Кафе Зоар вроде бы на ВДНХ находилось? Сначала Городецкий Свету туда привел типа на ВДНХ, а потом, выходя из этого кафе, Гесер говорит, что надо на ВДНХ ехать.
Елена ЛАПТЕВА -
Junglist писал :посмотрел вчера... блин не фильм а какой то баннер рекламный - старого мельника , водки , nokia , мтс и мазда.
ага, со всего фильма я только это, пожалуй, и запомнила
посмотрела то ли 2го, то ли 3го числа - столько спецэффектов... хорошо, наверно, но мне не понравилось -
Кто пришёл смотреть на рекламу, тот и видит рекламу, кто пришёл смотреть на спецэффекты - тот их и видит, кто на кровавую резню посмотреть - тот её и видит...
Я не ждал от фильма ничего хорошего... и ничего плохого, я просто пришёл и посмотрел. И скажу что всё было в норме! Даже с "баннерами" всё получилось не так плохо. Да и какие рекламы они брали? Рекламы не скучные, которые уже стали нарицательными. К примеру, если фильм посмотрит зарубежный зритель, он просто не въедет в смысл басни. А про рекламу МТС скажу. Что им ещё оставалось делать? Задвинуть логотип чёрной полосочкой? Или заклеить изалентой? Не понимаю я вас. А то, что вы сравниваете фильм с "пилой" это уже хорошо, зарубежные фильмы уже есть с чем сравнивать! Возрадуйтесь, русская кинематография сдвинулась с мёртвой точки и движется вверх, к звёздам!!!!! -
-
Arator писал : К примеру, если фильм посмотрит зарубежный зритель, он просто не въедет в смысл басни.
Зарубежный зритель? Да ещё и такое фуфло? Смотреть не будет.
Arator писал :Возрадуйтесь, русская кинематография сдвинулась с мёртвой точки и движется вверх, к звёздам!!!!!
По-моему, выход очередной серии позора - это знак того, что туша роскинематографа умерла, и громко воняет.
"Позор" - это не тот фильм, из-за чего можно сказать, что росскинематограф "поднялся".
"Чудеса в Решетове", "И о любви все говорят", "M&M" - вот подарки российского кино миру. -
"Мастер и Маргарита" Бортко Вы имели в виду в качестве подарка мировому кинематографу? Да уж конечно, он гораздо лучше снят... (НЕ надо учитывать сценарий! читать можно и оригинал, как в том, так и в другом случае)..
И насчет зарубежного проката - можно и посмотреть статистику прокатов "Ночного дозора" за рубежом. уверяю, цифры там хоть и не сравнимы с "Братством кольца", но далеко не отрицательные.
И по поводу глюков в кино - такое ощущение, что люди специально приходят высматривать несоответствия в фильмах... St@rka - а сколько из перечисленного замечено ЛИЧНО, а не из публикации в газете? -
Swizard писал(а) : St@rka - а сколько из перечисленного замечено ЛИЧНО, а не из публикации в газете?
Тамерлан, воспользовавшись мелом судьбы, перенесся на несколько минут назад и прекрасно помнил все то, что с ним произошло за эти несколько минут. Городецкий же, воспользовавшись мелом, напрочь все забыл.
вот это мною было замечено! и очень явно! причем подобные несостыковки встречались по всему фильму и вызывали подобные эмоции... НЕЛОГИЧНО... -
St@rka писал(а):
Цитата : Тамерлан, воспользовавшись мелом судьбы, перенесся на несколько минут назад и прекрасно помнил все то, что с ним произошло за эти несколько минут. Городецкий же, воспользовавшись мелом, напрочь все забыл.
вот это мною было замечено! и очень явно! причем подобные несостыковки встречались по всему фильму и вызывали подобные эмоции... НЕЛОГИЧНО...
НЕ вижу здесь ничего нелогичного. Тамерлан перенёсся назад на несколько минут, а когда охранник взмолился о пощаде, он сказал, что "это уже было" и снёс ему головёшку. Городецкий же перенёсся на несколько лет, но забыл не всё, встреча со Светой в конце фильма тому доказательство.
Сергей Сергеевич писал:
Это "фуфло" гораздо лучше их штампованных фильмов. Они выпускают свои (даже не знаю как пишется) "блок бастры" как на конвейере. И плюс ко всему сюжеты у них однообразны и очень уж предсказуемы. Так пусть лучше российский зритель, напичканный зарубежной фантастикой, перестанет восхищаться западными фильмами, а будет смотреть наши и думать, что мы можем не хуже.
Сергей Сергеевич писал:
Если честно я этих фильмов не видел и даже не слышал ничего о их существовании. Тогда спрашивается, если вы их так расхваливаете, почему же такие, по-Вашему мнению, "подарки российского кино" остаются в тени, а "позор" блистает на всех афишах кинотеатров? -
Yola писал(а) :ну-ка расскажите мне, пожалуйста, все те, кто обозвал фильм "ацтоем" и не нашел в нем смысла, утоляющего жажаду познания и пр, где эт у американцев, которым вы сотни тысяч кровных перечисляете через Маяковский еженедельно, глубокомыслие и искусство? откуда набрались-то? ?
Во-первых никто не говорил что поголовно все Америкосовские творения заслуживаю хорошей оценки. Да по большому счету репертуар маяковского непривлекателен, хотя бывают и исклоючения но вне зависимости от страны производства....
Yola писал(а) :на "Властелина колец", на Поттера ходили? тоже смысл кто-то глубокий обнаружил, может? а с этих колец по всему миру такие деньги собрали. почему бы нам самим для себя не снимать?
А что, властелин - очень красивая сказка, даж для взрослых, мне в целом понравилась. Мягкая и приятна. Из творчества о Гарри поттере немного выросла, а потому судить не берусь...
Жаль с нашими сказками сравнивать проблематично - нет их, новых то....
St@rka писала :Тамерлан, воспользовавшись мелом судьбы, перенесся на несколько минут назад и прекрасно помнил все то, что с ним произошло за эти несколько минут. Городецкий же, воспользовавшись мелом, напрочь все забыл.
а я ляпусы не разглядывала....
но кажется что городецкий помнил все пока судьбу не изменил, после того по другому пути пошел, может потому и забыл. А девушка ему все равно была судьбой предназначена, хоть он ее и не вспомнил...
Сергей Сергеевич писал(а) :
"Чудеса в Решетове", "И о любви все говорят", "M&M" - вот подарки российского кино миру..
не угостите первыми двумя в обмен на третье?????
....
вообще фильм мне не понравился...
плевать на рекламу...
мне сюжета не хватило.....
слишком все как-то пестро, рябо....
а глазу остановиться не на чем.....
спецэффекты замечательные, но их невыносимо много...
...