Поздравляю, господа автолюбители, нас снова нае... обманули!
Создана: 09 Августа 2012 Чтв 13:26:20.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 71, просмотров: 8139
-
Легковые иномарки подорожают после вступления России в ВТО
Стоимость легковых иномарок, импортируемых в Россию, могут вырасти после вступления страны во Всемирную торговую организацию, пишет газета "Ведомости". Несмотря на снижение ставок на импорт новых легковых автомобилей, введение с 1 сентября 2012 года утилизационного сбора станет причиной роста цен. Так, Toyota, лидер по ввозу автомобилей в Россию, уже предупредила дилеров о намерении повысить цены на свои машины.
Россия вступит в ВТО 23 августа 2012 года. В этот день будут отменены антикризисные пошлины на импорт новых автомобилей, в результате чего ставки на машины для юридических лиц снизятся с 30 до 25 процентов. При этом для физических лиц размер ставок не изменится. Точный размер утилизационного сбора пока не известен, однако многие эксперты полагают, что он будет достаточно велик, чтобы стоимость машин увеличилась.
Так, по данным Toyota, с сентября стоимость автомобилей этой компании может увеличиться на 0,2-10 процентов. Наибольший рост цен придется на автомобили с мощными двигателями. После того, как будут обнародованы точные ставки утилизационного сбора, Toyota произведет пересчет стоимости своих автомобилей. Как отмечает газета, Nissan, General Motors, Volkswagen и Citroen пока не заявили о корректировке цен.
Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составляет 20 тысяч рублей, а повышающие коэффициенты - 1,34-35,01. Размер повышающего коэффициента будет зависеть от возраста и объема двигателя импортируемого автомобиля. Все указанные параметры были предложены Министерством промышленности и торговли России и пока не утверждены правительством.
Ранее газета "Ведомости" написала, что внедорожники с объемом двигателя 3,5-4,2 литра, импортируемые в Россию, к 2019 году могут подешеветь. В частности, пошлина на такие автомобили может снизиться до 12,5 процента от их стоимости, а на машины с большим объемом двигателя она может упасть и вовсе до десяти процентов.
Кроме того, в середине июля 2012 года сообщалось, что на автомобили мощностью более 410 лошадиных сил будет вводиться повышенный транспортный налог, размер которого составит 300 рублей за одну лошадиную силу.
(ссылка)
А как нам взахлёб рассказывали, что после вступления в ВТО все импортные товары прям настолько подешевеют, что у отечественных производителей наступит panic mode, поскольку никто у них ничего брать не будет... -
Именно для физиков при ввозе из-за бугра на собственные нужды налог 3-5 т.р. НО! Для физиков нет снижения таможенной пошлины. -
Lit писал :
Именно для физиков при ввозе из-за бугра на собственные нужды налог 3-5 т.р. НО! Для физиков нет снижения таможенной пошлины.
Верно 20 000 и 0,15 и 0,25 коэффициент -
Автор, не парься, нас нае...обманывают очень давно и все довольны.
Сравните цены на новый LandCruiser (инфа с официальных сайтов)
Япония - 2 424 000 рублей
США - 2 472 000 рублей
Роисся - 3 150 000 рублей
Великобритания - 3 165 000 рублей
Так что у нас тут уровень жизни как в Англии, судя по всему. -
Пипец, вы как с луны свалились. Про утилизационный сбор Путин громко и ясно сказал еще примерно в конце зимы: что будут введены механизмы взамен пошлин, которые не дадут загнутся российскому автопрому и будут стимулировать размещение иностранных производств авто в России.
А цена - они и в Африке цена. Зависит от покупательской способности. -
Злыдня писала : Пипец, вы как с луны свалились. Про утилизационный сбор Путин громко и ясно сказал еще примерно в конце зимы: что будут введены механизмы взамен пошлин, которые не дадут загнутся российскому автопрому и будут стимулировать размещение иностранных производств авто в России.
А цена - они и в Африке цена. Зависит от покупательской способности.
а вообще, законы спроса и предложения то действуют будучи завязанными на покупательскую способность? ну не как в книжке, а в жизни?
и ещё. сколько производств, по вашей, оценке ещё откроется в эрэфии до конца года, ну или хотя бы в течении 2013-2014 годов? -
Rubashkin писал :
а вообще, законы спроса и предложения то действуют будучи завязанными на покупательскую способность? ну не как в книжке, а в жизни?
и ещё. сколько производств, по вашей, оценке ещё откроется в эрэфии до конца года, ну или хотя бы в течении 2013-2014 годов?
Я не великий экономист. Но законы спроса действуют. Начнут покупать меньше машин - иностранные производители задумаются, что можно сделать, для повышения продаж в России.
В той же Японии откуда столько было чудесных, почти новых машин? только потому. что правительство поддерживая своих производителей взвинчивало стоимость налогов на "старые" машины, которые у нас почти новые. И думаете японцы с радостью кидались бы покупать новые авто, если бы этих налогов не было? Если вам плевать на экономику страны, главное попу поместить на отличную и дешевую машину из-за бугра, то и стране на вас плевать, она заставит вас или платить больше или покупать тазы собственной сборки, зато себе с доп. прибылью.
На АвтоВАЗе будут собирать новые Логаны и Ниссаны-Альмерия )) -
Злыдня писала : Пипец, вы как с луны свалились. Про утилизационный сбор Путин громко и ясно сказал еще примерно в конце зимы: что будут введены механизмы взамен пошлин, которые не дадут загнутся российскому автопрому и будут стимулировать размещение иностранных производств авто в России.
А цена - они и в Африке цена. Зависит от покупательской способности.
Видимо вы с марса? Ут.сбор вводится и на новое авто, в том числе произведенное в России.
Есть небольшая надежда, что некоторые страны пообещались в ответ на ввод ут.сбора повысить пошлины на россиийский экспорт. Заградительная пошлина в данном случае не имеет ограничений как ответная мера. -
Злыдня писала : Я не великий экономист. Но законы спроса действуют. Начнут покупать меньше машин - иностранные производители задумаются, что можно сделать, для повышения продаж в России.
пару примеров если можно, но не из числа даров природы осенью.
и как вы думаете что это будет? ну в смысле итогов этих задумываний?
большая часть машин покупается в кредит. там, ну в правительстве, люди не дураки. математикой владеют. данными по доходам народонаселения тоже. данными статистики тоже. сложить это всё - зарплаты, доходы бюджета, кол-во предпринимателей, бюджетников, пенсионеров, неработающих, труженников российских и приезжих (пусть даже будут официальные данные) и ещё ряд показателей и сделайте вывод - стоит или не стоит производство открывать, и что проще сделать в эрэфии для повышения продаж. -
Snarkenshtein писал : А как нам взахлёб рассказывали, что после вступления в ВТО все импортные товары прям настолько подешевеют, что у отечественных производителей наступит panic mode, поскольку никто у них ничего брать не будет...
О-о-о... Snarkenshtein ругает власть... )))))))))))))
По сабжу: ну-у-у, нехорошо, да. Сочувствую. Неприятно. Иномарки все дороже и дороже становятся, а надежды на существенное улучшение качества российских "волокуш", по-моему, никакой.
А так, лично мне - вообще поровну. Я, похоже, таки "увольняюсь" с должности жены, так что проблемы обновления автопарка ("Мазда" наша таки уже немолода) будут волновать уже не меня. *как же хорошо...*
Сама водить не умею, денег у меня много-много нету, так что себе авто покупать точно не буду. Супруг-то огорчится, да... Но у них предприятие вроде от вступления в ВТО что-то выигрывает - пусть хоть этим утешается.
Ботвяк писал(а) : ну тогда яблоки для ребенка будут стоить по 100 евро...
Офф. Поздравляю с вступлением в стройные ряды родителей, которые все пересчитывают в яблоках для ребенка. Я тоже много про что когда думаю (ну, в смысле цены) - уже непроизвольно приходит на ум мысля сколько на эти деньги можно купить яблок детям. -
Стабильность она такова.
Кто там перед выборами кричал про иностранную угрозу?
Так вот профит как раз и поимели Форд, Ниссан, Фольксваген, Рено, короче абсолютно все иностранные автопроизводители, работающие в России.
А Россияне как обычно соснули.
Пы.Сы интересно, что нашисты говорят??? -
Им главное - стабильность. Дорожает стабильно. Сосут тоже стабильно. Значит, все ОК.
То Августейший: что за спектр у лампочек, необходимый для развития организма женщины (простите за оффтоп... интересно просто)? И это... дома вроде поменьше стало киловатт-часов нагорать после замены лампочек на эти самые энергосберегающие. -
Я тоже, но Злыдня, ут.сбор вводится на ВСЕ!!!! машины. Я согласен с этим сбором, если у нас новые авто будут ТАКОГО же качества и ТАКОЙ же цены как в Японии, Германии, США.
А у нас производятся авто гораздо ХУЖЕ и гораздо ДОРОЖЕ!
Плюс бенз (качество-цена, в СШП литр 91 стоит дешевле чем у нас литр 98, и качество лучше), плюс транспортные налоги (где в мире такие есть, реально не знаю), осаги (все платят, а выплат х**н дождешься), переплаты по кредиту (в нормальных странах автокред 0-10 процентов, у нас от 18 до 25).
У нас авто в стоимость просто в РАЗЫ превышает аналогичное авто в странах с гниющим капитализмом. А автомобилистам что???? Автомобилистам откатные дороги с ямами, тупые не нужные гаишники (не все, но в большинстве созданные только для сбора денег) и конские цены на бенз, обслуживание авто. -
Я уже очень давно этим занимаюсь. Власть у нас отвратительная. Просто предлагаемые альтернативы, как минимум, ничуть не лучше. А менять шило на мыло...
Впрочем, власть везде отвратительная. Разве что, у нас чуть более отвратительная, чем вокруг...