Проекционный телевизор: сжечь или отремонтировать?
Создана: 07 Августа 2012 Втр 21:33:34.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 3173
-
Достался в наследство телевизор проекционный SONY
Здоровенный метра два в диагонали или даже больше
Что то у него не работает - возможно лампу менять надо
Где можно осмотреть и по возможности ремонту дать?
Хочу увезти за город - поставить на веранде на улице под навесом а на зиму уберу его.в гараж. Какая нить бабонька чехол сошьет для него. -
ИГОРЬ СТРАННИК писал : Достался в наследство телевизор проекционный SONY
Здоровенный метра два в диагонали или даже больше
Что то у него не работает - возможно лампу менять надо
Где можно осмотреть и по возможности ремонту дать?
Хочу увезти за город - поставить на веранде на улице под навесом а на зиму уберу его.в гараж. Какая нить бабонька чехол сошьет для него.
Поменяй Вытаскиваешь лампу вставляешь другую и сморишь заработало или нет,называется метод научного тыка если не заработало значит не лампы -
ИГОРЬ СТРАННИК писал :Хочу увезти за город - поставить на веранде на улице под навесом а на зиму уберу его.в гараж.
Не мучайтесь.
Сразу выбросьте.
Ибо я так думаю что гаража в зиму не переживет аппарат этот.(влага ,перепад температур , низкие температуры.)
Кронфильд писал(а) :Поменяй Вытаскиваешь лампу вставляешь другую и сморишь заработало или нет,называется метод научного тыка если не заработало значит не лампы
Не здря наша страна советов......нужен специалист.
Если потребуются запчасти то может быть очень дорого. -
У нас ремонтируем постоянно таких монстров (потому как большие), но на сегодня некоторых деталей просто нет у поставщиков, устаревшая техника. Что-то есть в наличие и сейчас. Авторизации на Сони и Тошибу есть. Эти марки в основном проекционные популярны были и в ремонт в основном их везут из проекционных.
24 линия 59, Сибтекс, т. 36-98-04, 36-70-44 -
Ну так его привозить надо и смотреть!))) Могу только сказать что есть авторизация (т.е. нет проблем по документации СОНИ) и если есть на складе Сони в Москве необходимые для ремонта з/ч (именно родные, те, которые допускает ставить в эту модель СОНИ), то заказать их и получить нет проблем.
Проблема может быть во первых, если накрылась з/ч, которая больше не поставляется, во вторых, ценник на новую вполне может быть высоким и не целесообразным ремонту. Плюсы: возможно вышедшая из строя деталь, блок, могут оказаться в наличие и тогда ценник на неё (него) будет символическим; вполне возможен вариант ремонта без значительных затрат на з/ч.
Имейте ввиду, обращаясь в наш АСЦ, вам, не зависимо от конечного результата, как минимум необходимо оплатить диагностику, а это половина стоимости работ мастера. Если всё отремонтируем, то в стоимость работ диагностика уже войдёт + стоимость заменённых з/ч.
Вот такой расклад! Взвешивайте и сравнивайте резон. -
я привозил в сибтекс старую плазму со сгоревшим БП. осмотрели, выкатили ценник 15кило рублей по ремонту. естественно не стал сдавать. отремонтировал у умельца за 5000руб. пашет как новый. а в сибтексе много штата кормить надо по ходу. я вообще тогда той неадекватности улыбнулся. или на дурачка прокатывает? к чему завышать ценник? неужто от клиентов отбою нет. наверно удачи им!))
-
-
-
По плазме: не знаю Вашего конкретного случая, могу только предполагать. В квалификации мастера по СОНИ в нашем АСЦ я уверен и очень сильно. Есть основания. Он единственный имеющий на сегодня например сертификат от Филипс. По СОНИ, например, нашему центру буквально в прошедшую пятницу присвоили статус профессионального, это выше чем был ранее. Вполне возможно что ценник на ремонт был такой выставлен за блок, а по ценам на новые детали от Сони (в не гарантийных случаях) я писал выше. Сама работа вполне вошла бы в описанные 5000 рублей, и штат тут не причём, на расценки это не влияет, так как конкуренция даёт о себе знать. Опять же, для получения авторизации, необходимо отвечать определенным параметрам, предъявляемым со стороны бренда, а здесь всяко без штата не обойтись.
Ремонт на компонентном уровне хорош тем, что минимизируется стоимостная составляющая з/ч, но добавляется как сложность поиска неисправного элемента так и риск, в дальнейшем, возникновения неисправности, так как замена одного вышедшего элемента не даёт гарантии изменения параметров работы сопряжённых деталей (они могут какое-то время работать, а потом выйти из строя), поэтому замена блока предпочтительнее с точки зрения оптимизации штатной работы прибора. Для клиента же определяющую роль играет конечная цена. Вот поэтому, вероятно, Ваш случай, yzmeev, и получился именно таковым. Называть неадекватностью такое не правильно. Политику дорогого после гарантийного ремонта, проводят многие фирмы производители для побуждения покупки новой, более современной техники. В этих же целях предлагают различные программы, способствующие покупке определённого бренда.