Аварийная посадка боинга 737-800. Анталия-Омск
Создана: 27 Июня 2012 Срд 8:57:52.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 218, просмотров: 35811
-
19.06.12 вылетали из Анталии рейсом 9568 (Анталия-Омск) Оренбуржскими авиалиниями, Тур оператор Пегас (будь ему пусто) Вылет в 19-00 самолет боинг 737-800 бортовой номер сейчас не помню.... надо на фотках глянуть. Самолет был загружен под завязку. Из 198 пассажиров было процентов 30 детей. Когда начался взлет, у меня сразу вызвало подозрение долгая пробежка по взлетке. Заметно дольше чем обычно. Даже с задранным носом он долго не мог оторваться от полосы. После отрыва взлетали с перерывами набора высоты. Набрав 4-5тыс метров через 50 мин на табло так же горело пристегнуть ремни, при этом все освещение было выключено в салоне горели только индивидуальные лампочки. Так как было много детей народ начал нервничать по поводу туалета. при любой попытке встать с кресла стюардесса говорила нервным голосом сядьте срочно и пристегнитесь. Прошел час полета, я понимал что самолет кружит по кругу над морем. Далее последовало объявление стюардессы что примерно через 2,5 часа мы совершим вынужденную посадку в Анталии. Вот тут и началось...... Вызывают стюардессу.... ни кто не идет. Вызовы были по всему салону..... народ начинает нервничать. При этом освещение в салоне не включают. Двигатели весь полет орали как сумасшедшие, как на взлетном режиме. Женщина Встает и идет в нос самолета в туалет, стюардессы сидят пристегнутые пригнув голову к ногам и чуть ли не с матами отправляют женщину обратно.... пояснив что у них датчики и они не могут открыть туалет. Она в хвост там со стюардессами такая же картина. но туалет открыли при этом самолет почти постоянно находился на крене на правое крыло ( кружил) после этого похода женщины детей повели в хвостовой туалет. Прошло два часа полета, я продолжал безуспешно вызывать стюардессу. После нескольких матов проносящихся по салону от пассажиров вышла одна стюардесса "с глазами как у филина" и пошла по салону. Кому воды, кому одеяло кто еще что-то спрашивал. Дошла до меня, я спрашиваю причину возврата.... говорит что Турецкая сторона не дозаправила баки..... )))))))))) на что я ей больше ни стал задавать ни каких вопросов, поняв что на них она не ответит и попросил успокоительного какого нибудь валерьянки ..... или еще чего-нибудь, а она говорит, у нас ни чего нет на борту. после этого больше ни кто не показывался оставшиеся полтора часа в салоне, КВС ни чего не объявлял. Салон летел своей жизнью в неведении что будет. Ни кто не объявил о заходе на посадку. Когда приземлялись,(на крайней впп) ВПП была заставлена пожарками с мигалками и скорыми. После приземления, подъехала скорая и одну стюардессу увезли. У неё случился нервный срыв и она сидя на своем кресле (при полете) истерила и выкрикивала, что было отчетливо слышно первым рядам что она не хочет умерать.... хочет жить и т.д ёе пытались успокоить.... но на этом борту нет ни какой аптечки...... даже ёда с зелёнкойю. К стати когда летели в Анталию, парень порезал руку об кресло, ( не знаю как такое могло случиться) Но стюардессы не смогли ему сделать перевязку и искали по радио на борту врача среди пассажиров. К стати я разговаривал с эти мужиком ( мед работник из пассажиров) У них говорит даже зелёнки нет. Ну так вот.... сняли нас с борта, разместили в аэропорту в зале выхода 207. час к нам ни кто не выходил. Сидели в неведении. Потом пришли работники авиапорта начали раздавать воду по посадочным талонам. бутылочку 0,33 в одни руки. Все попытки дозвониться в поганый ПЕГАС не принесли успехов. Можно еще много что писать. В крации:после ремонта данного борта нам предложили грузиться обратно на что было большое негодование и требование другого борта.Экипаж на этом борту был заменён. После двух часовой перепалки Лететь или не лететь, мы еще просидев в самолете, в духате.... с детьми вылетели из анталии в четвертом часу ночи по местному времени.
И ни где об этом инциденте не написано не слова. -
Первое что бы сделал уважаемый ТС, еслиб находился рядом с вами, это зарядил бы вам в пятак,
ПИ%ДЕЦ
[/quote]
если бы ты там был летел в этим самолете видел испуганные лица стюардесс с тресушимися руками и нервный голос пилота!сам полет этот двигатель коптившийся с непонятным звуком и орушую стюардессу в истерике.вообше че тут рассказывать куча видеть надо .а люди вызывали стюардессу потомучто хотели пить и дышать в салоне было тяжело воздуха не хватало!был бы ты там на всю жизнь запомнил и хвост поджал -
-
Ahot90 писал : и хвост поджал
дак ты его подожми и сиди анализируй молча ...ептить
а перед полетом не бейлизом тарься в дьютике, а выжми сходи
свой пузырь...
мож тогда хватит твоего скудного ума, что бы понимать, что шатающееся тело в салоне самолета при аварийных ситуациях представляет реальную угрозу для окружающих
Ahot90 писал : .а люди вызывали стюардессу потомучто хотели пить и дышать
а что бы отсосала при взлете тебе не хотелось ? -
-
Омичонок писал : А вы уважаемый за базаром последите.
стараюсь и сдерживаюсь, вот теперь вы представьте себе, что вот такое
тело идет по салону, потому что ссать захотел и поленился сходить заблаговременно и тут как раз самолет совершает маневр или влетает в турбулентный поток, и эта 100-килограммовая задница, сначала взмывает вверх к потолку, а потом приземляется в аккурат на пузо твоей вот жене..
и это не для обидного словца, а исключительно потому, что стюардессы
возможно слышали на курсах, как летают паксы по салону в критических ситуациях, вот и орали на вас- сядьте и пристегнитесь
а вас в этот момент раздирало любопытство, ах какая же там лампочка засветилась на панели приборов -
Ambadatt писал : Вы реально считаете что просьба спрятать/выключить "электронные девайсы"(все, не только что-либо излучающие) во время взлета/посадки связана с их возможным влиянием на "электросистему самолёта"?
А вы реально считаете, что эти все правила можно не соблюдать?Курить в салоне и сартирах, ходить по самолёту во время взлёта и посадки и базлать по телефону?
Ещё раз напишу про телефоны. В самолёте несколько десятков киллометров проводов, у пассажиров у каждого мобильник (150-200шт), теперь представьте какую наводку даст радиосигнал на энерго систему судна? самолёт просто звинеть будет от радиосигнала. На силовую цепь может и не окажет, а вот на микроэлектроннику может и оказать. Правила придумали не для того, чтоб ущемить права пассажиров! -
Folsmit писал(а): дочитал до 10 страницы...
Форумчане ! у меня очень противоречивое мнение
создается впечатление, что вменяемых людей здесь реально 6 %
Да, согласен, только вот ты к ним, к этим 6% не относишься, к сожалению...
Да, повезло тебе что тебя там не было... А в пятак можешь получить реально. За базаром следи.Folsmit писал(а) : Первое что бы сделал уважаемый ТС, еслиб находился рядом с вами, это зарядил бы вам в пятак...
P/S/ - Объяснять тебе что то бесполезно, ты походу не адекватен. -
Умение общаться на форуме, высказать свою позицию, не умение - лично обгадить собеседника.
Можно так высказать своё мнеине, что лично не оскорбите, а дадите понять что тот человек не прав.
А вот написать - извини, точно будет сложнее нежели нагрубить.
Давайте жить дружно!
Кот Леопольд. -
Faza-69 писал : Умение общаться на форуме, высказать свою позицию, не умение - лично обгадить собеседника.
Можно так высказать своё мнеине, что лично не оскорбите, а дадите понять что тот человек не прав.
А вот написать - извини, точно будет сложнее нежели нагрубить.
Давайте жить дружно!
Кот Леопольд.
Полностью поддерживаю. Каждый имеет право на своё мнение.
for Folsmit - не надо грубить, высказывая его. -
едва ли шасси не коснулось земли, и тут толи порыв ветра боковой, толи еще чего, втыкает взлетный режим и уход на второй ...
вижу как взлетка, которая была совсем рядом начинает отдаляться ...
в салоне было около 300 чел, но не один не произнес и звука, слышно было только как зашуршали ремни безопасности, которые люди стали затягивать потуже ...
сквозь темноту едва заметно было как недалеко сидящие пассажиры
нашептывают что то губами про себя...
в последующие 20-30 минут стояла гробовая тишина, стюардессы тоже
молчали ...
вот в моем понимании образец поведения в осложнившейся ситуации !
новосибирск года 4 назад
теперь расскажи свою позицию, по конкретному случаю -
Нас помню в Питере ой как помотало зимой по полосе на посадке. Только хлопать начали и тут бац подача резко влево, потом впрво и так много раз. Ящики открылись вещевые, некоторые чемоданы в проход упали. Но за то когда всё таки остановились, авации были как на премьере "титаника"
-
viw писал :
Полностью поддерживаю. Каждый имеет право на своё мнение.
for Folsmit - не надо грубить, высказывая его.
это не грубость, а мое убеждение ...
треснуть по чавке всякому суетящемуся, дабы не разразилась паника ...
а в данном случае как раз описано обратное -
Folsmit писал(а): едва ли шасси не коснулось земли.....сквозь темноту едва заметно было как пассажиры нашептывают что то губами про себя... в последующие 20-30 минут стояла гробовая тишина, стюардессы тоже молчали ...
вот в моем понимании образец поведения в осложнившейся ситуации ...
теперь расскажи свою позицию, по конкретному случаю
Не вижу смысла. Так как ты увидел в описании ТС, то что хотел...
Ты описал нормальную, правильную ситуацию. У них, в описанном ТС случае первые 20-30 минут после взлёта так же было, только они летали око 3-х часов. И стюардессы, в отличие от вашего рейса, не молчали, а истерили, вместо того что бы поддерживать порядок в салоне и заботиться о пассажирах.
Вот о чём я и говорил. Переубеждать я никого не собираюсь. Жизнь научит.