Китайское СТО (жестянка-малярка) - стоит ли?
Создана: 26 Июля 2012 Чтв 18:07:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 4980
-
-
-
-
китайцы не выдерживают технологический процесс, накидываюстя бригадой по 10 человек и за 2 дня делают полный облив автомобиля,со временем образуются провали и усадка материала( шпаклевка, Грунт) машина через 2-3 недели становится горбатая...А еще я точно знаю что они в краску и лак добавляют какую то херню и если тебе эту же деталь красят после них в другом сто, то краска пузыриться и вздувается..Э то они делают специально, что бы клиент красился тока у них, короче против этой херни у китайцев есть какой то анти дот...они его добпавляют в ЛКМ и все гладко выходит, НО со временем лак мутнеет,краска выцветает быстрее... короче я бы у них свою машину если бы и делал то это в самом крайнем случае...либо когда продаешь либо когда денег нет совсем...и каждая тыща на счету... Кстати качество на выходе и так не особо а представь что через месяц будет с твоей тачкой ...
Скупой платит дважды.. И.М.Х.О -
-
НТС 3350 писал : я точно знаю что они в краску и лак добавляют какую то херню и если тебе эту же деталь красят после них в другом сто, то краска пузыриться и вздувается..Э то они делают специально, что бы клиент красился тока у них,
это "отвердитель", ничего сверхъестественного. но при ускоренной полимеризации не успевает улетучиться весь растворитель, и он "поднимает" следующий слой.
а кетайцы делают намного хуже, чем дешевле -
Полностью согласен с НТС 3350. Кроме того, что "китай" не выдерживают технологию, и матерьялы у них под вопросом по качеству. Но и подготовка к окраске детали у них сводится к обклейке, то есть они не разбирают туже дверь (снять ручку, молдинг, обивку), что приводит к облупленнию лака по кромкам детали через пять-шесть месяцев. Жестяные работы (рихтовка) у них как правило поправляется обилием шпакли. Через год машина после китайцев себя сама выдаёт. Кого то, это исполнение устаревает(особенно тех кто после этого погонит машину на рынок, дёшево и блестит), то пожалуста. Но если вы делаете машину для себя, то не стоит своего железного друг отдавать в руки этим "спецам". А цена в 21-25т.р за этот объём работы адекватная, дешевле ток у китайца .
-
Товарищь отдал этим рисовым рожам достаточно свежий авто без единой крашенной детали для устранения небольшого скола краски 1х0.5см. на арке заднего крыла. Было оговорено,что покрасят переходом до ребра. А на деле переход оказался на крыше+закрашеный улотнитель заднего бокового стекла+мелкие частицы краски на заднем стекле и стопаре. Сэкономил так сэкономил...