Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2617964
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
Оказывается так и есть, а я и внимания раньше не обращал получал зарплату да и всё.Билайн-Омск писал(а) : Возможно, у вас карта Visa Electron -
правильно вот так promo.beeline.ru -
Krasheq писал : Прошли сутки с момента открытия ТТ и трое суток не предоставления платной услуги. Связываться со мной никто не пытался, проблема критична.
Добрый день. По моей информации, наши специалисты с Вами связались, проблема решена. Подскажите, пожалуйста, все верно? -
здравствуйте, качество связи по адресу Труда, 11 в последние несколько дней вобще никакое - телефон в сети постоянно, однако через некоторое время приходят смс о том, что есть пропущенные вызовы, выезжаю к жд. вокзалу - начинают валиться смс подряд (видимо в зоне другой соты когда аппарат регистрируется). Та же проблема и у телефона жены. Посодействуйте как-то или расскажите. в чем может быть дело.
-
Билайн-Омск писал(а) :
Добрый день. По моей информации, наши специалисты с Вами связались, проблема решена. Подскажите, пожалуйста, все верно?
Проблема актуальна, 9 дней, с 15.07.12 не работает услуга "BIS всё включено"!!! Никто со мной не пытался связываться.
Сегодня я звонил по номеру 380000, ответила Юлия, помочь не смогла, перевела на Павла, который никак не прояснил ситуацию. Удалось узнать только что проблема массовая и ее пытаются решить специалисты. На вопрос где находятся специалисты? (Москва/Омск) Павел ответил - информация конфиденциальна. Прослушайте запись, звонил ~13:00 с номера 660000.
Сегодня в 19:30 приходит смс с текстом:
"Уважаемый клиент! По вашему обращению проведена проверка. Ограничений на номере не зафиксировано. При повторении ситуации рекомендуется проверить настройке почты в телефоне."
Настройки почты я проверил в ЛК (http://beeline.blackberry.com/), удалил и заново создал ящик. Настройки в телефоне я проверить не могу, по причине не доступности сервера приложений. До того как пропала связь, настройки не менялись и был включен ежедневный бэкап настроек и личной информации. Мой телефон работает через сервера BIS и пока я туда не подключился, никаких синхронизаций происходить не будет! Аппарат не проходит регистрацию на сервере BlackBerry
Предложите варианты и сроки решения вопроса или отключите услугу, стоимостью 390р с сегодняшнего дня. -
Krasheq писал :
2012-07-16 13:50:38 Юлия: Я составила заявку номер 42838106 нашим специалистам. Рассмотрена будет в течение 1 суток. Решение будет направлено в смс
связался с помощью Чата службы поддержки «Билайн»
(ID разговора: 6bbc4a39-8b89-42e5-b3fc-32749e7f2293)
2012-07-23 20:28:52 Юлия: Номер заявки 42946809. Рассмотрена будет в течение суток. Отключение возможно по звонку в нашу компанию или при личном присутствии в офисе. -
um0ac3 писал(а) : здравствуйте, качество связи по адресу Труда, 11 в последние несколько дней вобще никакое - телефон в сети постоянно, однако через некоторое время приходят смс о том, что есть пропущенные вызовы, выезжаю к жд. вокзалу - начинают валиться смс подряд (видимо в зоне другой соты когда аппарат регистрируется). Та же проблема и у телефона жены. Посодействуйте как-то или расскажите. в чем может быть дело.
Добрый день. Напишите, какая марка телефона у Вас и у жены. Также просьба понаблюдать, в какой сети находится телефон - в 2G или в 3G. Информацию просьба скинуть в личку с номерами телефонов. Если туда же скинете еще пару примеров SMS (точнее, номера звонивших и точное время, когда Вам пытались звонить) - будет просто замечательно. Наши специалисты помониторят ситуацию. -
Krasheq писал : Проблема актуальна, 9 дней, с 15.07.12 не работает услуга "BIS всё включено"!!! Никто со мной не пытался связываться.
Спасибо за информацию, завтра передам ее руководителям специалиста, который закрыл Ваш трабл тикет.
Krasheq писал : Сегодня я звонил по номеру 380000, ответила Юлия, помочь не смогла, перевела на Павла, который никак не прояснил ситуацию. Удалось узнать только что проблема массовая и ее пытаются решить специалисты. На вопрос где находятся специалисты? (Москва/Омск) Павел ответил - информация конфиденциальна.
Действительно, есть ограничения на платформе, проблему решают совместно специалисты Москвы и Новосибирска. По срокам устранения пока информации нет, на текущий момент могу только принести извинения от лица компании. -
-
-
-
Билайн-Омск писал(а) :
Напишите пожалуйста в личку полные паспортные данные владельца сим и 2-3 последние транзакции на номере, и я завтра с утра отключу услугу.
Я все же надеюсь на решение проблемы.
Хорошо что ехать в офис не обязательно, который находится далеко от центра. -