Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4119586
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Песня о ПАЗике с улётным текстом (без мата!) [внешняя ссылка]
Нам кончено пазики не нужны, но для частников хороший намёк, что пора бы от МВ переходить на СВ, чтобы хотя бы задницы из форточек не торчали. -
замечаю что центральные улицы стоят в пробках нередко.
А ведь проблему бы решила сеть скоростного трамвая пущенного по обособленным путям. Иной раз 20-30иинут в пробке стоишь. Стоят и автомобили и автобусы и маршрутки. Вымораживает просто. Вроде 21 век на дворе а люди тратят часы в пробках.
Пустить по главным магистралям города скоростной трамвай с интервалом 3 - 6 минут. (в принципе обычные вагоны могут по нормальным путям развивать 65-70км/ч) и вычистить центр от автобусов и части маршруток.
Получиться быстрый удобный и безопасный вид транспорта
Да и людям живущих в домах по карла-маркса и прочим подобным улицам не завидую- выхлопы, шум от автобусов и непрерывного потока машин. Если будет нормальный общественный транспорт- часть людей пересядет на него.
Насчет шума от трамваев. Электропоезда не издают такой грохот и дребезг. Значит проблема решаема- качественное полотно+качественные вагоны.
Бесстыковые пути тоже реальность- на многих ЖД существуют бесстыковые участки на транссибе в том числе- рельсы представляют свареные 800-метровые плети. Поезда по ним едут почти бесшумно.
Пассажирский транспорт должен ездить быстро и четко по расписанию. Движение по автотрассе такого результата не даст. Надо делать ставку на рельсовый транспорт как это делают во многих странах Европы. Мы же где то в 60-70годах 20века еще находимся.
Пробки и часовые заторы- это дикость. Время=деньги.
Европа прошла тот этап на которым сейчас находимся мы еще в 60-70е годы. -
Как вы можете вообще в маршрутках ездить?
Сегодня впервые за несколько лет пришлось проехать.
Это же полный ужас!!!
Времени на проезд потратил больше часа, хотя на автобусе до дома за 30 минут обычно добираюсь.
Но к автобусу можно подойти за минуту до его прибытия, посмотрев прогноз на bus.admomsk.ru, а маршрутку с не торчащими из окон задницами я 25 минут ждал! В салоне тесно, рядом одна алкашня едет, сидишь боком, через тебя деньги постоянно передают, из окон ничего не видно! Ещё пришлось лишнюю остановку проехать, потому что водитель не понимает, что "остановите на остановке" означает "остановите на остановке", а неза 40 метров до остановки перед светофором хотя бы потому что по ПДД перед светофором запрещена посадка-высадка пассажиров.
Знал бы, что это за быдлотранспорт, не пожалел бы денег на такси. -
-
-
За одну поездку в автобусе, троллейбусе или трамвае горожанам скоро придется платить больше.
В среду депутаты горсовета согласились с предложением мэрии об увеличении платы за проезд в городском транспорте. С 1 августа эта услугу будет обходиться в 12 рублей. Причем ранее администрация хотела поднять стоимость до 13 рублей 50 копеек, но народные избранники настояли на уменьшении суммы.
Впрочем, косвенно мы и так больше платим за существование муниципального транспорта. Правда, не только напрямую из своего кармана. Дело в том, что для каждого городского пассажирского предприятия областное правительство устанавливает предельные тарифы на основе экономических расчетов. В этом году они варьируются от 13 рублей 55 копеек до 17 рублей 33 копеек для разных ПАТП.
Тогда как пассажиры платят меньше. А разницу между существующей ценой и себестоимостью предприятиям возмещают из городской казны. На этот год в бюджете Омска на эти цели предусмотрено 532 миллиона рублей. Как говорят в мэрии, если до конца года стоимость проезда не увеличивать, то из того скудной казны пришлось бы выделить еще 228 миллионов.
- Реальность такова, что при дефиците бюджета мы вынуждены повысить плату за проезд, - заявил депутат Юрий Федотов. – Если мы не повысим тариф, то будем вынуждены принимать решение об увеличении дотаций на транспорт. Мы выбираем из плохого и очень плохого. Я предлагаю выбрать плохое.
- Повышать тариф надо в обязательном порядке. Это реальные экономические законы, - заявил глава города Вячеслав Двораковский. – Реальные затраты транспортных предприятий гораздо выше тех цен, которые мы сегодня платим. Нам нужно снизить затраты на работу транспорта, тогда будет возможность сделать дотацию меньше.
А как у них? -
-
-
-
это я к тому почему так? страна одна, условия, климат один- а цены разные. Выходит все это ложь чиновников что транспорт убыточен? Просто попилить захотелось.
Да и тот же трамвай в новокузнецке в лучшем состоянии (и пути и вагоны) -
Gakz90 писал(а) :Выходит все это ложь чиновников что транспорт убыточен?
общественный транспорт в Омске всегда был дотируемым из бюджета города, это что новость для вас
причём тут убыточный то...
все ПАТП муниципальные и недополученные доходы от пассажиров городская казана восполняет. -
-
DJ G@G@RIN писал : А кто в курсе, почему на автобусах ПАТП 2 сняли жёлтые рег.знаки и повесили обычные?
А точно сняли?
Может быть это новые автобусы поставили на учёт, а в МРЭО нет жёлтых. -
-
В выходные омские троллейбусы не пустят к нефтезаводу
Движение электрического транспорта по улице Нефтезаводской отменят в связи с заменой высоковольтных линий. Ремонт продлится все выходные.
В эти выходные, 28 и 29 июля, с 10 до 18 часов движение троллейбусов по улице Нефтезаводская будет закрыто в связи с проведением работ по замене высоковольтной линии на пересечении улиц Нефтезаводская и Энтузиастов, сообщает пресс-служба департамента транспорта администрации города.
Движение троллейбусов маршрутов № 2, № 4, № 67 на время проведения работ будет организовано по укороченным схемам движения с разворотом на перекрестке улиц Нефтезаводская и проспект Мира.
В указанный период от нефтезавода до остановки «Улица Малунцева» транспортники организуют работу дополнительных автобусов.