Куплю авто
Создана: 18 Июля 2012 Срд 17:36:12.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 23, просмотров: 2236
-
Куплю авто. Бюджет до 140 000 р.
Хотелось бы "не битая\не крашенная, коробка не пинается, двигатель не дымит" :)
E-mail: vasiliev_70@mail.ru -
Я сам на такой езжу
Да, отличная.
Ни разу не подвела.
Даже жалко продавать, но захотелось чего-нибудь побольше. -
-
Никак не могу успеть помыть почему-то.
Ну чтобы хоть какое-то иметь представление, сейчас чуть пощелкал грязную.
Ужаснитесь!
Выдалось время, сразу расскажу где и что подбито.
Жёпа.
Предыдущая владелица хлонула ее задом об столбик, в результате слегка помята задняя дверь, подбит задний бампер, не получается официально закрепить фонари, хотя они и держатся (крышка багажника держит), я на всякий случай заклеил лентой по периметру, выглядит дико, но не так всё страшно. Задняя дверь открывается только из салона, потому что замок из-за легкого перекоса не очень работает. С другой стороны, у нее не настолько большой багажник, чтобы сильно страдать из-за его отсутствия, я езжу на ней один-вдовем и всякое барахло кидаю назад. Накрайняк, можно откинуть спинку заднего сидения и попасть в него из салона.
Фонари, кстати, работают.
Стопы, поворотники — все светится.
Цена ремонта всей жопы — 10-12 тысяч, мне несколько разных мастеров ее называли.
К слову, я собирался починить это с момента покупки, но по факту все время было то жалко денег, то не хватало времени и с этим уродством я проездил два с половиной года владения. Из этого можно сделать вывод, что мне это особо не мешало.
Морда.
Как можно видеть из фото, морда выглядит не очень. На самом деле, все не так страшно как кажется.
Прошлой осенью неудачно заехал в лужу, под которой оказалась весьма неприятная яма, ударился буксировочным крюком и в результате — перед чуть-чуть повело.
Двое разных мастеров сказали, что растянуть в исходное состояние будет стоить от 3 до 5 тысяч в самом тяжелом случае. Декоративную решетку я сам снял, на всякий случай, покупать ее не надо, она есть.
Почти год так езжу, руки так и не дошли сделать, ездит же!
Левый бок.
Ежик резиновый,
Шел и насвистывал
Дырочкой в левом боку.
Буквально месяц назад уклоняясь от внезапно выскочившего велосипедиста, второй водитель, будучи за рулем, шоркнулась об автобус. В результате пришлось менять зеркало и появилась некрасивая царапина на бампере-крыле и двери.
Сколько денег будет стоить вернуть в исходное состояние — я не знаю. Ездить это совсем не мешает.
Передний бампер
Кроме царапины от автобуса, есть шоркнутые следы справа от столбика.
Так как по-хорошему все равно весь бампер красить, то не очень большая проблема.
В каких-либо серьезных ДТП машина не участвовала. Все стекла родные.
Кроме описанных выше — два года назад приехал в Приору передним левым углом (не везет мне на него), разбил фару, замял бампер. Страховая заплатила (он виновник) — фару поменяли на контрактную, бампер выдули (большой плюс — объемные бампера, не крошится, а мнется), треснувший бачок омывателя поменяли на новый оригинальный, всё покрасили — не отличить от оригинала.
Об остальном.
Toyota Corolla-2.
1993 год.
Кузов EL41. Однобазник Toyota Corsa/Tercel/Sera/Cynos, запчасти подходят и от некоторых других Тойот. Цвет — сине-зеленый металлик, когда чистая очень здорово играет на солнце. По фоткам ниже этого не оценить
Пробег 233073, в России с 2002 года.
Двигатель 4EFE, объем 1.3, 88 л.с.
Едет довольно бодро, до 60 так вообще хорошо.
Коробка автомат.
Само собой, есть ГУР, стеклоподъемники и зеркала электрические. Щетка на заднем стекле, подогрев заднего стекла. Магнитола Pioneer c USB, динамики в задней полке и в дверях. Сингализация с автозапуском и обратной связью. Аккумулятору года еще нет, к тому же весьма неплохой — Bosch S5 Silver Plus, зимой крутит отлично, высокий пусковой ток. Задняя полусфера тонирована. На сидениях аккуратные серенькие чехлы.
Тысяч за 5 отдам отличную зимнюю резину Yokohama Iceguard IG30, покупал новую, всего сезон поездил.
Машина легкая — 850 кило, разгоняется хорошо и в говнах особо не вязнет. Кажется маленькой (хотя не меньше девятки), но внутри просторно. Сидения удобные, хотя чутка низковаты. Салон в разы продуманней и уютней убогих салонов любых жигулей, деланных долотом.
Зачем вообще покупать пусть и более свежий, но безнадежно советский автопром — мне вообще непонятно. Двое коллег ездят то на десятках, то на девятках более свежего года. Денег за машину отдали больше, зато раз в месяц стабильно что-нибудь да не едет — автосервис как дом родной.
Меня машина не подводила ни разу при далеко не самом кропотливом к ней отношении.
Что поменять?
Гранаты.
Желательно обе. Не знаю какая из них хрустит.
Но это я и так сделаю в самое ближайшее время, либо скину с цены.
Задние стойки — либо менять, либо восстанавливать. Какие-нибудь Токико стоят что-то около тыщидвести. А мне и так ездить не мешает, сильно мягче все равно не станет.
Кондиционер. Он как бы есть, но его как бы нет. Говорят, закис какой-то терморегулирующий вентиль, полагаю, что стоит он копейки, мне стало лень заниматься этим вопросом. Остальное вроде качает, работает.
Ну и заправить, да. Только делать это надо после ремонта морды, а то его выпускать надо, как мне сказали.
В общем, кондишн присутствует номинально. Но это куда как лучше, чем жигуль на котором его в принципе нет и быть не может.
Из последнего что делал — мыли форсунки, меняли фильтр топливный и сетку в баке.
В общем и целом, идеальный вариант автомобиля под восстановление — взять дешевле чем на рынке (сейчас пара таких в Омске стоят 125-130), довести до ума.
Зато будешь точно знать, что, как и кем сделано.
Машину я покупал, чтобы поучиться ездить.
Но так вышло, что я к ней привык и поменять охота исключительно из интереса поездить на чем-нибудь другом, ну и чуть низковата здесь посадка для меня (ростом не вышел), хочу побольше-повыше.
На продажу пока по этой причине не выставлял, но если кому надо с заделом поработать над ней или денег впритык, то продам. Просто ради разнообразия.
А так бы — доделать основные косяки, да и ездить дальше. Не доделываю потому что лентяй и отношусь к машине как к машине, а не как к объекту мастурбации. Если никому такая не нужна, то к концу лета займусь, доделаю, но и цена вырастет.
Чтобы преодолеть психологический барьер — 99 тысяч.
В комплекте — две резиновые уточки на приборке:
Декоративная липкая лента, отдам моток
Решетка, напомню, есть, просто снята:
-
зря не купил мою 8ку мужичек гоняет на нем. и каждый раз говорит спасибо мнеLorins_ОмГУПС писал : Повторюсь за такие деньги только таз
сам искал живой тазик за 100-110 и не нашел ничего хорошего... что уж говорить об иномарке лохматых годов. -
zxcbnhfgghdfgds gf писал(а) : Дизель не вариант.
Если не секрет,почему? -