Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5828567
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
ДOM.PУ писал(а) :Andrenalin писал ... : Очень плохое обслуживание клиентов!!!
Пришла СМС, что мне номер договора поменяли, хотя я уже 3 (ТРИ) года не пользуюсь интернетом Дом ру.....
Доброго дня! Приношу извинения за доставленные неудобства. Если Вас не затруднит, напишите в ЛС номер Вашего договора и контактную информацию. Специалист Абонентского отдела свяжется с Вами, и мы постараемся оперативно решить ситуацию.
Позвонили сегодня, записали аж на следующий понедельник, то есть через НЕДЕЛЮ!
Сервис. однако...или столько много желающих договор расторгнуть? -
ComedyOmsk писал : Еще по делу: hd-шныемканалы показывают отлично, но вот набор их, по мне, не але. Надеюсь, впоследствии возможности выбора будут шире
Практически они взяли по максимуму из того, что есть на рынке, так что тут вопросы скорее всего к рынку, а вот-то что не идут приставки это уже плохо, хотя тоже нужно смотреть в комплексе (точка раздачи, состояние общедомовых сетей и т.д.) При массовом запуске проблемы неизбежны только взаимоконструктивные отношения помогут их решить.
У себя на телевизоре без приставки, пока каналы не закрыты, могу констатировать только редкие незначительные "рассыпания". -
Поменяли мне приставку, виснуть, вроде, перестала, НО, к сожалению приходится констатировать, что услуга еще оч далека от совершенства: каналы по-прежнему теряют картинку/звук, звук на некоторых не регулируется с помощи пульта приставки (приходися телевизорный использовать), пакеты каналов, подключаемые в личном кабинете не показывают, медиапортал грузится с 2-3й попытки (IVI какой-то урезанный, мне так показалось, по с равнению с комповой версией) сырая услуга, ИМХО, но деньги за нее уже берут.
PS: техник дома.ру мне простодушно признался, что в компании еще сами до конца не понимают, в чем причины зависания/отключения/подключения
PS: учитывая всевышеперечисленное, хотелось бы чтобы дом.ру предоставил бесплатное пользование данной услугой на период "пока сами не разберутся и у конечных потребителей не будет возникать постоянных проблем" по инету у меня никаких нареканий нет, являюсь абонентом с 2008 г. -
-
Andrenalin писал : Позвонили сегодня, записали аж на следующий понедельник, то есть через НЕДЕЛЮ!
Сервис. однако...или столько много желающих договор расторгнуть?
У специалистов ЦАО большой функционал и помимо расторжения договоров, поэтому запись идет в зависимости от их загруженности. Специалист при записи назначает время, которое он точно может уделить для рассмотрения вопроса Абонента. -
ComedyOmsk писал : Поменяли мне приставку, виснуть, вроде, перестала, НО, к сожалению приходится констатировать, что услуга еще оч далека от совершенства...
Спасибо за подробную информацию! Вопросы с помехами в работе декодеров сейчас решаются техническими специалистами. Чтобы решить её более оперативно по всем направлениям, нужна обратная связь - какие сервисы или каналы зависают? так как на тестовом оборудовании таких проблем не наблюдалось. Можно писать сюда или в личку, чтобы не засорять эфир. -
Плановые профилактические работы
Уважаемые Абоненты! 18 июля 2012 с 5:00 до 13:00 (время омское) будут проходить плановые профилактические работы на оборудовании вещателей и передающих центрах.
В связи с данными работами возможное частичное или полное отсутствие сигнала на всех телеканалах до 13:00 местного времени.
Приносим извинения за временные неудобства! -
ДOM.PУ писал(а) : обратная связь
сообщение в личке
+ еще про IVI.RU, хреново работает поиск (по стране, году выпуска и тд.) и, вообще, фильмов и сериалов отображается крайне мало.
Название каналов, которые не реагируют на регулировку громкости с пульта приставки скину вечером -
-
-
омич писал : можно было заранее об этом позаботиться, а не обвинять в своей нерасторопности провайдера
тем более, на интернете плата за линию отменена, ничего сниматься не будет
откуда такие байки? мне по прежнему каждый месяц приходит то ли по 70 рублей вроде долга- а инетом не пользуюсь уже пол года