На чём будут ездить чиновники...
Создана: 07 Декабря 2005 Срд 12:49:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 108, просмотров: 20564
-
-
Dyavolina писала :Конечно 255 лошадок - это очень даже хорошо, но зачем такая мощность в городе, все равно сильно не погоняешь, а за городом как-то эту машину жалко,т.б. никто ее и не видит - красавицу такую, по мне обычный картинг - тоже прикольно, хотя я всеми руками и ногами за БМВ!
Дьяволина, звезда очей моих, Вы хоть раз ездили за рулём машины с двигателем о 255-ти лошадях?
"Бытовое" убеждение о том, что "много" лошадиных сил - это излишество в городе - это не более чем миф. Точнее, так: слишком много мощи для среднего человека и средних условий действительно может быть. Но я бы сказал, слишком много - это 400-500 лс. Когда при случайном нажатии на педаль газа машина рвётся с места, и любое неосторожное движение может вызвать занос. Это уже небезопасно. Но сколько таких машин?..
255 лс - это не так много. Если вы можете стартовать со свистом со светофора - это ещё не значит, что у вас мощный автомобиль! К тому же, как я уже упоминал на несколько страниц раньше, помимо езды в режиме "старт со светофора" существуют и много других, например "езда на 3/4/5 передаче". В них 255 лс точно не покажутся излишеством.
Монстра под капотом у этой БМВ точно не чувствуется. Уверенность, достоинство - да. А монстра нет! Монстры - они в новых М3 будут... -
-
Dyavolina писала:2Мучник: БМВ, в основном, берут люди представительского класса,а им, как я понимаю скорость не нужна, конечно 255лошадок под капотом никогда не будут лишними - больше - не меньше, а за сколько секунд до сотни разгоняется и какая у нее масса?
Производитель заявляет 6.1 сек., автомобильные журналы - чуть больше, вроде 6.7 сек. Массу сейчас посмотрел... почти 1600 кг.
"Представительского класса" бывают не люди, а машины, например. А люди бывают "представительными". Правда, какое отношение эта характеристика имеет к выбору машины... Или Вы считаете, что как только человек надевает строгий костюм, ему сразу перестаёт хотеться быстрой езды? -
-
Шалом Всем автолюбителям!
Может не совсем в тему, но хочу поделиться.
Недавно я поехал за клюквенным соком к одним аборигенам, которые держат свои плантации, находится все это на севере Канады, 180 км от Торонто. По дороге решил проверить, на сколько КМ мне реально хватит бензина после того,как загорится лампочка, о том, что бензин заканчивается.Вообщем был приятно удивлен, когда мой авто начал глохнуть на хайвее,к тому времени я проехал 137 км. Скорость на хайвэе была 120-130км/ч+ снежная трасса, где я решил проверить зимние покрышки на скорости и все такое...
PS Использую автомобиль марки Ниссан, модель Алтима.2000год.Двигатель 2.4, 160 л.с -
По холмам возражений не имею, а колдобины??? Уж дороги то без колдобин научились строить???
По печку я вам скажу одну замечательную вещь - я не знаю как у вас на ауди, но на всех отечественных машинах есть такой индикатор - давление масла. Так вот - когда вы заводите холодную машину - давление дикое - масло слишком вязкое. По мере прогрева - примерно на уровне 80 градусов давление резко падает - двигатель прогрелся до рабочей температуры, и теперь работает ровно, экономно... Только вот проблема - при минус 20 на улице, да скорости в районе сотни температура двигателя у меня выше 80 не поднималась. Читай работал при минимальной рабочей температуре - читай дополнительные потери.
Но основные потери - дальний свет, час езды по колдо..бинам, при скорости 40 - не видно нифига, а дорога ужасная, и езда по городу - новосибу. По городу расход у неё раза в полтора выше. Если взять в расчёт вояж в сходных условиях - осенью был - маршрут тот же - 9 литров на сотню. День. Скорость уже 120 средняя. Основная - 140. Масло было - вп виско - синтетика. Сейчас лукойл полусинтетика. Те же колдобины ехал на 60. По новосибу мотлся чуть больше.
А у вас простите скорость какая была??? 90???
Проснитесь - это у вас 21 век на дворе. А мы так - погулять вышли. Если сравнивать прожорливость двигателя - так давайте уж сравним расходы на содержание - и в чью пользу счёт пойдёт???
Я тоже начинаю замечать что трясёт её сильно по колдобинам. А прокатился вчера на фольке - оказалось что это я просто привык к ней уже. Разбаловался. Да зима к тому же - при минус 20 масло в амортизаторе слишком вязкое - толку от них не много. Но если весной толку не будет, то тоже заменю. Плазу газомасляную поставлю. На фольке они хорошо себя показали.
Я сразу бошевский поставил. Тянет теперь заметно лучьше.
Честное слово не представляю зачем при езде на 3 передаче 250 лошадей??? Я спортивную программу залил в компьютер, так она на третьей шлифовала асфальт. Правда жрала немеряно. Сейчас нормальную залил.
Ну не совсем так - нужны удобства, безопасность, стиль... Да и скорость лишней не будет. Всё зависит от привычек - я на волге вожу аккуратнее не бывает. Чётко, степенно. И мне дурной движок как бы и не нужен. Мучник носится с дикой скоростью по городу. На пятой. Ему очень нужен. Я правда не понимаю, сможет ли он где нибудь в омске пролететь на пятой, но это его право. Я на волге выше 140 не езжу обычно - разок с вольво на трассе тягался - почти 160. Потом оба деньги отсчитывали - гаишник гад с радаром засёк. А мы его не заметили... Там ограничение было - 60. Мы летели 160. Вольвовец сказал что на знаке единицу ктото пририсовал... Быстрее не ездил.
На фольке в клифте не ездил ни разу. Что людей смешить. В омске реально по трассе лететь 140. 160 - уже с напрягом. 180 - уже тяжело держать. 160 волга едет свободно. На своём движке. Следовательно зачем более мощьный я не понимаю... Правда на 160 она уже идёт на взлёт...
А расход какой??? в литрах. На сотню. -
Мучник писал(а) : Или Вы считаете, что как только человек надевает строгий костюм, ему сразу перестаёт хотеться быстрой езды?
Иногда конечно хочется, но просто человек, который прилично зарабатывает, не тратит на лишние мелочи времени, такие люди становятся уравновешенней, по собственному папе знаю!.... -
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] - по двигателю и коробке
По кондюку и климат контролю - [внешняя ссылка]
Летом возможно займусь его установкой.
Кстати - биксенон на волгу - 8тр.
Установка - 2 часа и ведро пива.
Так что ближе к лету - буду ставить на неё дисковые тормоза назад, биксенон и кондюк.
И антикрыло - а то со 160 на взлёт идёт.
И хочу провентилировать насчёт установки автомата подробнее.
Подведём итог:
Биксенон - 8тр и ведро пива (назовите мне другую машину, где это будет стоить столько же)
Кондюк - 15тр и ящик водки (там пол машины перебирать) - запой дня на три.
Дисковые тормоза назад - 3 режима:
Щадящий - 14тр - без разговоров, пол дня времени.
Средний - 12тр - пара тиров водки, день времени. Возможно два
жестокий - 2,5 тр - много водки - запой на неделю.
ГПС - 14тр примерно, обмыв.
Коробка автомат - нужно уточнить, стоимость коробки, возможно на разборке, плюс некоторое количество водки.
Сегодня звонил в мастерскую в колхозе *********. По работе. Разговор зашёл о возможности проделать эти манипуляции с моей волгой. Ребята сказали следующее: 3 ящика водки, и мы тебе даже винт к ней приделаем - летать будет. Установка автомата мне обойдётся дополнитеьно в два ящика водки. По времени сказали: если коробку менять задумаешь - то недели две придётся ездить на фольксвагене. По времени пригона: сейчас зима - работы нет, так что в любое время. Только предупреди заранее.
Назовите мне марку машины, на которой установка биксенона, дисковых тормозов, кондюка, коробки - автомат обойдётся до 30тр (плюс стоимость коробки). Я вас слушаю.
???
И это всё с гарантией (!!!). А ауди ты свою рискнёшь загнать куда нить кроме специализированого сто??? А как тебя там разведут........ На сто возле хитрого рынка - на ипподромной замена подшипника в задней ступице на вагене, в одной ступице!!! 500р стоит. Плюс подшипник.
Я подробнее узнаю насчёт автомата, и ближе к лету все эти манипуляции проведу. освобожу только неделю, чтобы присутствовать - волгарь тем и отличается от неволгаря, что участвует во всех манипуляциях со своей машиной. А то нынче какая то извращённая психология пошла - отгонят машину на сто, деньги отдадут, и потом забирают из сто после ремонта. А как же сам процесс???
Впечатления опишу на форуме. -
Насчет расхода,точных цифр не помню, поэтому врать не буду.Но в городе расход в районе 10.
Интересно мне было бы посмотреть,как в колхозе будут на Волгу автомат ставить И вообще это помойму полный дебилизм, на не совсем новую авто ставить автомат,которому там вообще не место
Может заодно и полный привод сделаешь?А что?Мост от УаЗиКа и вперд -
В этом то и плюс волги - в любом колхозе отремонтировать без проблем.
А автомат - машине два года. Может и не совсем, но почти новая. Купить коробку от форда скорпио, или другой машины, с которой подойдёт - с роверов по моему ставили - там почти без доработок. Немного обработать напильничком... В условиях мастерской - когда весь комплект станков в свободном доступе - почему бы и нет???
Я этой идеей только сейчас загорелся - автомат волге очень нужен - коробка у неё долбанутая - переключается с диким усилием - после фольки вообще включить не мог. А купить на разборке тысяч за пять коробку от скорпио, поставить пару ящиков водки за установку - это что много чтоли??? В этом то и плюс волги - дикое раздолье для тюнинга.
На неё ставят двигатели и коробки от тоёты.
[внешняя ссылка]
Машина большая, недорогая, и при небольших вложениях довести до ума не сложно. В конце концов - что я не могу себе позволить потратить какие то 7тр на удобства??? Ну загорелось мне.
Зато прикинь - объявление в газете:
Продаётся волга, 406 двс, Полный электропакет, климат контроль, кондиционер, АКПП, АБС, 6 Аирбэг, дисковые тормоза, допишите чего нить...
Кстати в автоомске видел в августе по моему - волга с абс. -
-
Возможно, но где же удовольствие???
Тут я сам всю машину переберу, и смогу предъявлять некоторым вроде тебя живое доказательство что наш автопром умеет выпускать хорошие машины (говорить что я её всю перебрал не обязательно).
И буду уверен - что уж ТАКОГО в омске нет ни у кого.
Кроме того - а сам процесс??? Ты представь себе только - загнать на яму, и проколупаться все выходные, ставя на неё очередной наворот. Когда никто тебя не сможет потревожить... А потом - накушавшийся до поросячьего визга ехать домой...
Это не объяснишь - это нужно чувствовать. -
Это не будет доказательством того, что наш автопром еще что-то умеет делать...Это будет всего лишь доказательство того, что у тебя ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ и не более
Вообщем для тебя Волга-это все!Это даже более чем просто хобби У Вас видимо взаимная любовь с этим авто.
Вообщем желаю тебе сделать из своего авто, то чего ты там желаешь....Пусть твой верный конь прослужит тебе долго
PS Хотелось бы посмотреть на фото твоего авто, до и после глубокого тюнинга -