На чём будут ездить чиновники...
Создана: 07 Декабря 2005 Срд 12:49:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 108, просмотров: 20560
-
-
sij7 писал(а) :Назвать всё, на чем я ездил хламом с помойки, и ты ещё говоришь что немотивированный???
Хорошо, не всё. Но добрую половну. Ах, простите великодушно!
Мне тоже доводилось на хламе ездить и им владеть, и ничего, комплексы не развились
Цитата :Тебе честно ответить??? Я понятия не имею какой он у меня - эту строчку в документации я не читал. Да и не интересовала она меня - а сколько оно есть - не засекал. У А4 тормозной путь конечно поменьше будет - по сравнению с моей - у меня абс нету. По сравнению с новой - в равных условиях, с хорошей резиной - разница конечно будет, но уже не такая большая.
А зря не измеряли... Или хотя бы в журналах не читали. Действительно интересно - и не с Ауди сравнить, а вообще с современными машинами. Хотя, кстати, у Ауди одни из лучших тормозов, вообще (100-0 - 39 метров). Но АБС здесь ни причём (тесты на сухом покрытии проводятся).
Понял что? Что никакого отношения к мощности двигателя мощность аккумулятора не имеет? Так это я давно понял. Чего и Вам желаю
Лейте Mobil 1 EP 0W30 и будет Вам счастье... минус 40 в Омске бывает несколько раз в году, не драматизируйте.
Круто. То есть ходовые характеристики автомобиля Вы измеряете исключительно количеством обогнанных Селик и Цивиков. Ну тут мне Вам даже сказать нечего...
Хотя нет, пожалуй, скажу: цифры 0-100 и 1/4 - одни из самых важных объективных показателей "спортивности" автомобиля. Без них можно сколько угодно трепаться об убиенных ТАЗах, смысла в этом никакого нет...
Честно скажу: если рядом со мной встанет Фольксваген Сирокко, я с ним даже тягаться не стану. Пускай думает, что победил
Есть у меня знакомый (участник этого форума), который ездит на Скайлайне. Как-то раз я ехал с ним, и с нами активно пыталась соревноваться "десятка". Чем мог ответить этот человек? Пожать плечами...
Не знаю. "Москвич", наверное?
Если бы Вы были повнимательнее, то заметили бы, что изначально я пытался не сравнивать их, а говорить о том, что есть в моём понимании "нормальная машина". Волга - это не "нормальная машина". Поверьте, это не заносчивость - я и сам ездил на разных машинах, в т.ч. на том, что считаю дерьмом - и я никогда о них не утверждал, что это "отличные машины".
Товарищ, а почему бы Вам не попробовать соревнования на форсированных мопедах? Или на самокатах? С равными себе?
Я верю, что спорт, да и азарт, должны быть большими и серьёзными. Если бокс - то тяжёлый вес, если автогонки - то с рёвом на всю округу и облаком дыма из-под колёс. Право на существование других вариантов я не отрицаю, но... их не получается воспринимать так же всерьёз.
Цитата:Я не понял - вы что дизель имеете ввиду???
[..]
Двушка на 265 лошадей??? Если это бензиновый, тогда не верю - максимальная эффективность на серийных автомобилях, если мне не изменяет память - 100 лошадей на литр. Если дизель - другое дело.
И этот человек мне говорит учить матчасть...
Очнитесь, на дворе 21 век!
Нет больше Москвичей с 50-лошадными двигателями! Забудьте!
Читайте хотя бы современные журналы об автомобилях (только, боже упаси, не "За Рулём" - этим дай волю, они ещё 20 лет о "Москвичах" писать будут).
К слову, если Вы считаете, что какая-то цифра - это много для бензинового двигателя, то должны понимать, что это тем более много для дизеля. Дизель развивает большой крутящий момент, а вот лс - как раз нет.
Раз сдаётесь, говорю ответы: Ауди А4 2.0Т и Субару Импреза WRX STi 2.0Т (на всякий случай, "Т" значит "турбо"). Бензиновые двигатели. А суть была в том, что двигатели нужно нормальные делать, а не кивать головой на полный привод как непреодолимое препятствие...
Впредь уточняйте перед тем, как говорить, а не после
С чего Вы взяли, что я езжу на заднем сиденьи, ума не приложу. А кто я, что я, сколько стоит машина и т.п. - простите, не Ваше дело.
Догадываюсь. Потому изначально и не сравнивал. А просто говорил о том, что Волга не есть образец для подражания.
Касаемо сравнения с Хюндаями и Фокусами - увы, не обладаю опытом эксплуатации этих машин, а теоретизировать не очень хочу. Но, честно признаться, мне отчаянно не верится в преимущество Волги перед ними. Циферки бы хотя бы посмотреть... а крики гордого владельца в этом деле мало помогают. -
А что - на сухом покрытии она юзом пойти не может???
Предпочитаю виско 5в40 - в фольке оно
В смысле сдаться??? Или в смысле а ну его ...
На десятки у меня такая же реакция если что.
Я конечно не спорю - твоё право. Мне только хотелось бы узнать а какой у тебя разгон до сотни??? поди 2 секунды???
_______________________________________
Значит так - мне надоело что меня тут как мальчика шпыняют некоторые на ауди. И я решил немного изучить предмет разговора, а то какие то нереальные цыфры пошли. Итак - считаем:
Вы говорите что у вас ауди а4 трёхлитровый турбированный бензиновый.
Заявляем - таких в природе не встречается - турбированый бензиновый TFSI есть только объёмом 2 литра.\
Дальше - вы говорите что у вас объём двигателя 3 литра, и 300 лошадей на нём. Что переводится как 100 лошадей на литр - максимально достигнутое соотношение на сегодняшний день для серийных автомобилей. Заявляем - такое соотношение есть только в двух литровой ауди. Есть три модификации трёхлитровых ауди. У всех бензиновых двигатель v6, 218 лошадей на борту. [внешняя ссылка]
Что соответствует нормальному среднефорсированному двигателю.
Сие ненамного сильнее волги - на треть, но не в два раза.
Расход по трассе у вашего автомобиля заявлен в 7 литров, это на скорости 90кмч. На скорости 120 - 8 литров. Что вполне соответствует волге. Расход топлива на скорости 60кмч - городской режим у вас почти 14 литров. Что кстати даже больше чем 12 литров у волги.
Собственная масса у вас не 1400, а 1545 кг. Что на полтора центнера больше волги. А соотношение лошадей на центнер у вас 14. но не 21. Что больше 11 у волги, но меньше 16 у фольксвагена. Так что вы правильно сделаете если не примете мой вызов.
Время разгона до сотни у вас 6,9 с. что меньше моих 8с на фольксвагене, но с учётом опыта - я думаю что у меня есть все шансы.
У вас обычный передний привод, такой же как и у вольксвагена. Так что мы фактически в равных условиях. - и не надо петь про задний и полный привод.
Крутящий момент у вас действительно 290нм - что соответствует бычку. Только достигается он при 3200об\мин. То есть тянуть у вас реально двигатель будет только после двух тысяч. А до этого не удивительно что он у вас не шлифует - с учётом бесступенчатой трансмиссии он и не должен. Причём в конфигурации я не нашёл мкпп - а вы говорили про шлифовку на второй, и разгоне на третьей - где вы там нашли вторую на вариаторе??? С трансмиссией - тут да - вариатор бы волге - и вообще сказка была бы...
А - извиняюсь - нашёл - шестиступенчатая мкпп. Ну тогда я не понимаю - значит на нижних оборотах ваш движок не тянет, иначе шлифовала бы...
Максимальная скорость у вас - 238 км\час. Но на наших дорогах я не думаю что вы сможете ехать намного быстрее волги. Но на отличных дорогах - коих у нас в сумме километров 200-300 - тут да...
Дополнительно добавлю - волга питается 92 бензином, а ваша - только 95.
Так что не звиздите товарищь мукомол.
Итог - кроме вариаторной трансмиссии я не вижу кардинальных преимуществ - таких, которые опережают волгу на поколения.
А если у вас шестиступка - то вообще нет таких отличий. Только вот цена у вашей - 53 тысячи евро. Что в 5!!! раз больше цены волги.
Вы купите атлон 64 4000, и купите зелерон 2,5 . И сравните их - будет то же самое. Разница в цене - примерно соответствует. Насчёт точно - не знаю - не слежу в последнее время за ценами.
Но я предвижу что вы начнёте цепляться к комплектации - сразу скажу - не стоит - стоимость волги в 5 раз меньше. И ей можно простить меньшую комплектацию.
Так стоп - вы уж определитесь - какая у вас ауди - 2 литра ТФСИ или 3 литра. Потому как по моему вы уже заврались - то у вас движок 300 лошадей, при весе двухлитровой, соотношение лошади\масса - 21, то двухлитровый турбированый. хотя такого соотношения нет ни в одном случае. - 14 в обоих.
Если у вас - 2 литра тфси - то тогда ваша машина поэкономнее волги на литр, но всё равно эта экономия нивелируется необходимостью заливать 95 бензин.
По скорости - 7,3 до сотни - всё равно быстровато... ну да ничего - справимся...
Обрадую вас - в этом случае у вас уже высокофорсированный двигатель, а излишнее форсирование на пользу здоровью двигателя не шло никогда.
Кстати - на сайте ауди мощьность даже такого движка указана 150 лошадей - как и у волги.
Огромное преимущество у него перед волговским - он тянет равномерно и сильно от самых низов. Волговский просыпается только после двух.
Короче товарищь - вы бы перестали уже врать, а написали конкретно - какая у вас марка машины. Или что нету её у вас, а ауди вам эа прснилась.
А по поводу 2 литра - 265 лошадей - нереально - не бывает такого - больше сотни на литр нету - и пока сам не увижу - не поверю.
__________________________________________________________________
Ладно - продолжим:
Конечно - после ауди волга дерьмо. А после акцента??? Смею предположить что после майбаха и ваша ауди дерьмом будет.
Понимаете - на светофоре обойти цивик, восьмёрку, ещё какой нить драндулет - ну что об этом говорить - вы хвастаете этим - ваше право. Я этим не хвастаю - зачем??? Я не вижу повода гордиться. А в реальном поединке обойти целику, при том что у неё более мощьный двигатель - тут извините есть чем гордиться. А что скайлайн меня обощёл в таком же поединке - так у меня фактически не было шансов против него. И ничего - я честно прокатился с ним и честно проиграл.
Как видтк - исправляюсь.
Всё - хватит на сегодня с меня. -
Товарищ, Вы совершенно зря распинаетесь.Вы, похоже, патологически неспособны следить за несколькими линиями разговора
Моя машина - это Ауди с атмосферным двигателем 3.0 л., 220 лс. и полным приводом Quatrro. И с ручной 6-скор. коробкой. А вариатор Вам, вероятно, приснился во сне.
До этого у меня был Мустанг с двигателем 4.6л, 305 лс., с задним приводом. Его уже нет. Это у него была масса 1430 кг.
Машины, которые я приводил Вам в пример - это новая А4 (двигатель 2.0Т появился с конца 2005 года) и европейская версия Импрезы Сти 2004 года (2.0Т).
Эти примеры были Вам даны "для общего развития". Сам я, кстати, ездил на них обеих, разве что Субара была американской версией (2.5Т, 300 лс... страшный автомобиль!).
А весь тот бред и "измышления", что Вы напридумывали в предыдущем сообщении, лучше сотрите, пока никто не увидел -
-
- Товарищ, Вы совершенно зря распинаетесь. Вы, похоже, патологически неспособны следить за несколькими линиями разговора
- Да нет – способен, просто вы приводите мне в пример одну машину, как только я её начинаю громить, вы приводите другую. И в результате волга уже должна быть более спортивной, чем форд мустанг, между прочим чистокровный спорт кар, более упакованной чем ауди А4, седан представительского класса, с ценой в 5 раз большей. И при этом обладать эффективной удельной мощностью двигателя на литр объёма, которая недоступна даже для твоей хвалёной ауди, которую только недавно смогли достичь японцы. Кстати специалисты компании Хонда официально признали что высокофорсированные двигатели живут меньше среднефорсированных. Убедительно доказав что ничего из этого волга не тянет вы говорите что волга не машина, а драндулет, и что газ машины делать не умеет.
Короче у меня появляются очень большие сомнения в вашей вменяемости. Но поскольку вы с этим не согласитесь, то у меня есть 2 варианта сравнения:
Вариант первый – сравним вашу ауди одновременно с целикой, и майбахом. Первая более спортивная, второй в 5 раз дороже. На что спорим что по спортивности ваша ауди програет целике вчистую, а по упакованости – майбаху. Соотношения между прочим соблюдаются. Это значит по вашей логике, что ауди не машина, а ваг машины делать не умеет.
Вариант второй – сравниваем с вашей ауди и мустангом форд фокус вместо волги. Корейцев я так понимаю вы не уважаете, а против форда я думаю не попрёте. Интересно – как быстро вы убедитесь, что он ничуть не лучше волги смотрится. Это значит фокус …, а форд …. .
Какой вариант выбираете??? -
Итак – рассчитаем – во сколько обойдётся нормальная волга. Которую уже можно считать машиной.
Начальные установки: это должен быть АВТОМОБИЛЬ с большой буквы, который вызывает уважение. При виде которого, гаишники ,будут честь отдавать. Который должен подчёркивать статус владельца. Идеальная рабочая машина предпринимателя. К слову сказать - я частный предприниматель, думаю, как и вы. И приехать на подписание договора на запорожце, пусть и американском позволить себе не могу.
Кроме того, этот автомобиль должен быть достаточно упакованным – содержание должно соответствовать внешнему виду. Он должен быть хорошо управляемым, отлично вести себя на дороге, быть безопасным, короче – всё как я сказал.
За основу возьмём автомобиль марки ГАЗ 311055-192 с двигателем ЗМЗ-4062.10. [внешняя ссылка]
Стоимость автомобиля с двухслойным покрытием – как у вашей ауди: 335 000,00.
Сичитаем в какую сумму обойдуться довесы:
1. АБС (BOSH) – 12тр
2. АКПП – 30тр
3. Тонированный круг с термальным лобовым 4300
4. Люк механический ( Россия ) – 3300
5. Антикор + демонтаж / монтаж защиты MERCASOL(Швеция) – 4100
6. Раздельный климат контроль с кондиционером SANDEN(Япония) – 38 000
7. Перетяжка руля кожей 2 700
8. Шумоизоляция полная (включая багажное отделение) 7 500
9. Установка холодильника (имп.) 6500
10. Протяжка узлов и агрегатов 600
11. Ксенон 12 500
12. Решётка радиатора хромированная ( типа Mercedes ) 3 000
В стандартную комплектацию входит отделка под дерево, стеклоподъёмники, короче – минимум обеспечен.
Входят ли в стандартную комплектацию ремни с преднатяжителями узнать не удалось.
За установку подушек безопасности требуют 100тр. Стоит ли – вопрос спорный… По крайней мере для меня.
Итоговая сумма: 460тр. 15 000 евро. В 3 с лишним раза дороже вашей.
Но мы можем ещё усовершенствовать:
Подушки безопасности – забыл уточнить – по моему – водитель\пассажиры, двери.
Установка бортового компьютера BOSH
Лечение детских болезней
Катализатор
GPS – ваш трэкшн контроль
Автозвук – пионер – люблю я их
Акустика пионер – 6 колонок
Автосигнализация с подогревом.
Итог – 600тр.
В два с половиной раза дешевле вашей.
Это уже на уровне новой японки, но я не знаю характеристик, по которым японка превзойдёт эту волгу. Конечно для того, для чего она предназначается. Вы конечно знаете, но во первых – это нивелируется другими характеристиками, а во вторых – автомобиль такого класса сколько стоит??? Ну и в третьих – загоните на ремонт новую японку… в автосервисе вас как родного встретят, и разведут…... А не ломающихся автомобилей не бывает…
Для себя я бы наверное даже поставил бы туда дизелёк – в отличие от вас я не считаю что в рабочей машине должен быть бешеный двигатель – погонять раз в неделю у меня есть спорт купе. Чем бы вы его не считали. Но вот думаю что зимой с его запуском могут быть проблемы…
Кажется - я знаю, каким будет мой следующий автомобиль.
Что теперь скажете уважаемый???
Все ваши недостатки устранены, кроме движка. Но я упорно считаю, что седану представительского класса 150 лошадей – выше крыши.
Попробуйте сравнить вашу ауди с автомобилем, который способен бросить ей вызов. И способен сравниться с ней. Не во всём – в совокупности ауди конечно лучше. Но и цена ауди в 2,5 раза выше. Это при курсе 1\30. А курс евро сейчас выше…
Так что не нужно петь про то что наш автопром не умеет делать автомобили – всё он умеет – просто вы пересели на иномарки лет 10 назад, и давно перестали следить за ним. А он между прочим растёт. Развивается. И догоняет иномарки. Потому как выбора у него нет – перефразирую Сталина – иномарки опережают нас на 30 лет. Мы должны догнать их за 10 иначе нас раздавят. Как вы видите – догоняем. Жалко только что такую доводку не делают с завода сразу. А то сделали бы это на заводе, и заводскую гарантию на него лет 5. Вообще шоколадно. А в цеху мелкосерийного производства такой автомобиль нужно заказывать за 2-3 месяца, да к тому же гарантия по моему только 2 года. Правда есть плюс – в цеху мелкосерийного производства это обойдётся дешевле, потому как машину сразу будут собирать под это железо, и ставить штатное не будут. А это значит что за эту сумму специально для вас можно ещё и поставить двигатель помощьнее…
Ваш ход товарищ мучник. Жду его с нетерпением… -
-
sij7 писал(а) :И при этом обладать эффективной удельной мощностью двигателя на литр объёма, которая недоступна даже для твоей хвалёной ауди, которую только недавно смогли достичь японцы.
Кто мешает сделать другой двигатель? Увеличить объём? Прикрутить турбину?
Никто...
Разве что отсутствие прямых рук и светлых голов...
sij7 писал(а) :Кстати специалисты компании Хонда официально признали что высокофорсированные двигатели живут меньше среднефорсированных.
Да ну!!!
Бред ниасилил, сорри
sij7 писал(а) :Жалко только что такую доводку не делают с завода сразу. А то сделали бы это на заводе, и заводскую гарантию на него лет 5. Вообще шоколадно. А в цеху мелкосерийного производства такой автомобиль нужно заказывать за 2-3 месяца, да к тому же гарантия по моему только 2 года.
Я вот что не понял.
Все эти цены и варианты "доводки" Вы взяли с сайта какого-то тюнинг-ателье (не знаю, как лучше назвать)?
На заводе так делать не умеют? -
Вы знаете - я уже начал бояться что вы не ответите - мне уже начинает доставлять удовольствие этот спор. И по количеству ваших аргументов на этот раз я понимаю что победил я.
Повторяю для особо одарённых - я НЕ считаю что ей нужен более мощьный двигатель. Ей и этго хватает на ура. Для таких как вы разрабатывались новые двигатели. Но автогражданка для двигателей больше 150 лошадей убили эти планы. Массовый покупатель не будет теперь брать такие двигатели. А разрабатывать и ставить на конвеер двигатель изза пары сотен таких как вы просто нерентабельно.
Было дело. Правда не помню где я это видел.
Ну я же ваш бред осилил - по сравнению базовой волги с базовой же ауди А4 и одновременно мустангом. Хотябы изза уважения к этому можно было бы и осилить. Я думаю что со стороны вы бы увидели - какой бред вы несёте сравнивая базовые комплектации автомобилей, разница в цене которых составляет в 5 раз.
Блин - ссылку не сохранил. Сейчас перерыть заново..... В лом. Если нужно - найдёте.
Есть два варианта:
Вариант первый - отдаёте в тюнинг ателье, или сто хорошее, и там из волги делают конфетку. Это же могут сделать сразу при покупке, заложив в стоимость автомобиля.
Вариант второй - цех мелкосерийного производства на горьковском автозаводе. Плюсы: автомобиль фактически переберут по винтикам, так что появляются очень большие шансы на то, что после доставки его к вам вы просто сядете, и поедете. И на несколько лет вы забудете о неисправностях - нужно будет только масло менять. Моя волга кстати после такой процедуры - за два года я ей только компьютер поменял. Заводская гарантия - я так и не понял - то ли два года, то ли пять. По уточнённой информации выйдет это не дешевле, но заводская гарантия того стоит.
Сделать это можно следующим образом: обращаетесь к официальному дилеру газа. В омске по моему газато. Заказываете базовый автомобиль - в омске таких сейчас нет, да и не нужно вам... И сразу уточняете что хотели бы его доработать. Говорите чего вам нужно. Они попросят время на уточнение конечной цены - несколько дней. После чего вы оплачиваете заказ, и через пару-тройку месяцев ожидаете автомобиль. Предупреждение - когда поедете за автомобилем - будьте осторожны - изза того что руки трясуться можно ведь и не доехать.... -
sij7 писал(а) :Вы знаете - я уже начал бояться что вы не ответите - мне уже начинает доставлять удовольствие этот спор. И по количеству ваших аргументов на этот раз я понимаю что победил я.
Вы льстите себе. Победило похмелье: мне было банально лень писать. Также победил здравый смысл: объяснять что-то невменяемому - пустая трата времени... (и зачем я это делаю?..)
Интересно, а почему на "Волге" доступен лишь один двигатель?
На всех нормальных машинах для каждой модели есть выбор хотя бы из 2-3, а то и больше...
И почему бы не создать современный двигатель, пусть с теми же 150-ю лошадями, но меньше кушающий, меньше вясящий, с другими кривыми и т.п. - в общем, всегда есть куда совершенствоваться. Почему? Да потому что руки растут не оттуда.
И ещё, между прочим. Похоже, что Вы лукавите. Из любопытства я покопался в сети и обнаружил, что самый мощный из волговских двигателей - это ЗМЗ 4062 мощностью всего в 130 лс. И по расходу Вы, получается, слукавили. Или имелся в виду какой-то другой двигатель? Если так -докажите фактами. Как это делаю я. А то я уже не знаю, можно ли Вам верить на слово.
Кстати, на той же странице в описании Волги я нашёл преинтереснейшее упоминание о рессорной (OMG!) подвеске, до сих пор используемой в Волге! Ничего себе. Я и не думал, что в 21 веке выпускаются пассажирские авто и рессорами (даже легендарный брутальный Jeep Wrangler давно их перестал использовать). Хотя, простите, возможно, я снова чего-то не понимаю, а разработка новой подвески - это "нерентабельно". Ну действительно, чего заботиться об инновации, когда есть безропотные фанаты, готовые скушать что угодно...
Вы до сих пор не осилили понимания того, что это было не сравнение, а рассказ о том, что такое настоящая машина С Мустангом тем более не было сравнения - я всего лишь упомянул, что на основе личного опыта примерно представляю, для чего могут быть нужны лишние лошадиные силы. Но у Вас понимание какое-то извращённое.
Цитата:Есть два варианта:
Вариант первый - отдаёте в тюнинг ателье
[...]
Вариант второй - цех мелкосерийного производства
Вот об этом, собственно, и был наш спор.
Делать хорошие машины серийно в РФ не умеют. Наличие в стране тюнинг-ателье и "цеха мелкосерийного производства" не являются показателем способности местного автопрома производить качественный продукт. Даже наоборот, они указывают на обратное: сам факт их существования говорит о том, что чтобы сделать что-то более или менее приличное из того гамна, что выпускают на ГАЗе, необходимо дополнительно трудиться и трудиться. А в серийном производстве в России своих нормальных автомобилей- не морально устаревших и качественных - нет!
Осмелюсь предположить, что Вы - человек, слабо представляющий себе, что такое производственный процесс, контроль качества, как "живут" заводы, и самое главное, что такое разработка новых продуктов. В таком случае поверьте мне
Завод, годами производящий чёрти что (будь он хоть 5 раз сертифицирован по всяким ISO. Кстати, интересно, сертифицирован ли ГАЗ?), не может в один момент взять и перейти к производству на уровне 6 сигма (интересно, слышали ли на ГАЗе вообще такие слова...). Инженерная группа, годами занимающаяся лишь "доводками" и "модификациями", теряет способность к инновации. "Основные знания" (не знаю точного перевода термина "core competencies") накапливаются компаниями годами (и даже десятилетиями), и годами же теряются. Сейчас я не вижу наличия у кого-либо из российских автопроизводителей таких знаний и способностей. Почти всё растеряно, и непонятно, откуда им браться. -
Ну хоть в чём то наши мнения совпадают...
Осталось только определиться кто же из нас невменяемый - человек, который оттестил 3 автомобиля одной ценовой группы, и на основе этого выбрал свой, и теперь описывает его достоинства и недостатки, или человек, который пытается сравнивать два автомобиля между которыми разница в цене в 5 раз???
Блин - смешно, но на сайте так и нет информации...
А - вот - есть
Не знаю почему вы не увидели - 406, две модификации 402, и газ 560 - дизель с турбонаддувом и микропроцессорным управлением - такой я хочу себе в будущую машину.
Я сегодня уже простату закалял предостаточно. Так что сегодня уже никуда не пойду. Если получиться - завтра отсканирую вам кусок птс.посмотрите.
Надеюсь такое доказательство вас устроит???
А тоёта калдина вам уже не указ???
Кроме того - в 2006 году седьмая модель волги будет переведена на амортизаторы.
Хорошо - проведите тест по вашим показателям фокуса. Мне интересно - будет ли фокус считаться настоящей машиной по вашей классификации...
По тюнинг ателье - смею доложить вам что в германии они тоже есть. И ничего - на немецкий автопром у вас жалоб нет.
Поймите - сколько денег вы заплатите - такая машина у вас и будет. За те 600тр которые морально готов выложить за такой автомобиль я - большинство предпочтёт взять нового японца. Ну а если так - что же вы хотите??? А за три с лишним сотни взять седан вип класса - желающих будет немало. А доводить до ума у нас желающих немало. Я например с лёгкостью могу себе позволить загнать свой автомобиль на сто. И тем не менее предпочитаю делать всё сам. У меня есть только одно требование - автомобиль должен быть надёжным - никаких приколов в дороге. А поковыряться в гараже с машиной за труд не считаю.
Дома на выходных не отдохнёшь - обязательно начнёться по полной схеме. А в гараж я беру мобилу со специальной симкой, номер которой знают только 5 человек, и спокойно копаюсь. В такое время ко мне могут только приехать прямо к гаражу. Желающих как понимаете не много...
Кроме того у меня есть клёвая отмазка на все случаи жизни - если я не хочу куда нибудь ехать - у меня срочно ломается машина. Можете ли вы себе такое позволить??? не думаю... Хотя я знаю человека с такой же привычкой, но у него ауди 80.
Но в дороге - никаких неожиданностей быть не должно. Я иногда мотаюсь в другие города, и мне совсем не улыбается торчать на полдороге километров за 50 от ближайшего населённого пункта по трассе. И волга оправдывает все мои ожидания. Так же как оправдывал их вольксваген. Никаких неожиданностей у меня с ней не было. И за два года, которые ей исполнилось, сколько она прошла, и у меня, и у предыдущего хозяина - никаких приколов. Только компьютер заменил. Это для меня лучьший показатель качества. На все системы сертификации я плевать хотел, и ничему я не верю. Я верю себе. И если она у меня так работает, значит это отличный автомобиль. А наш автопром наконец то научился делать автомобили которые умеют ездить.
Тьфу - тфу тфу
Хотя конечно нужно признать что волга - автомобиль для пассажира. и управлять вагеном гораздо приятнее.
Кстати - споря с вами я по ходу сглазил свою волгу - сегодня я попытался её завести, и просто офигел - стартёр провернул её 3 раза и все... Аккумулятор звиздец................ Хотя титан вроде неплохие аккумуляторы... Пока поставил вагеновский - после праздников поеду - такой же куплю в волгу.
Мороз 30 градусов - решил что не пойду сегодня в гараж. И не пошёл... Побежал потом за фольксвагеном. Но фольксваген моих надежд не обманул - даже оборота не прокрутил - завёлся. Без всяких выпендрёжей. Вот что значит хорошая машина. И что значит хороший аккумулятор.
Но на битом вагене по городу лучьше не ездить... Каждый гаишник считает личным долгом остановить. На волге меня вчера (1 января) только один раз остановили. -
sij7 писал(а) :Не знаю почему вы не увидели - 406, две модификации 402, и газ 560 - дизель с турбонаддувом и микропроцессорным управлением - такой я хочу себе в будущую машину.
На разных моделях доступны разные двигатели. На ГАЗ 31105, которую Вы мне приводили в качестве примера, их доступно два: ЗМЗ-4062 и совсем старый ЗМЗ 4021, работающий на 76-м бензине (OMG!). Второй я бы на Вашем месте вообщепостыдился упоминать. Чудо совавтопрома, блин
Разумеется, нет! В ПТС можно написать что угодно - я сам видел ПТС с заниженной мощностью и даже с несуществующим двигателем(!). Мне бы данные завода-изготовителя. Ну или с дино-стенда...
Нет...
Фокус тоже *ерня.
В Германии они есть в дополнение к сильному автопрому
В России они есть вместо него
Вот и весь сказ. -
А у него между прочим есть свои плюсы: его легко перевести на газ, и 80 бензин легко достать армейцам.
Дизелёк видать слабоват для такой машины - 100лс... Ндааа - а вот дизелёк бы лошадей хотябы на 130-140, и уже можно брать...
Ну чтобы мощьность завышали- такого я не помню.
Могу страховку показать - но я понимаю что вас и это не устроит. Ну тогда звиняйте - чем богаты...
Вот!!! Теперь мы пришли к общему и единому мнению...
Значит фокус - хня, и требовать от него чего то бесполезно - ибо хня. А от волги, которая стоит столько же вы требуете навороченности ауди. Вы логически мыслить можете??? Или считать???
Если есть у нас спрос на дешёвые машины отечественного производства - они и есть. А на дорогие отечественные спроса нет. Смысл их выпускать???
Завод выпускает то, что потребители готовы покупать. Вас не прельщает процедура доводки, пусть и на заводе - вы хотите всё и сразу - пожалуйста. Вы купили ауди. А я не против такого. И люблю выделиться из толпы. Таких ауди как у вас сколько в городе??? А таких фольксвагенов как у меня - 3. Вместе с моим. Мерсов всех мастей у нас в городе сколько??? А такой волги - доведённой до ума, и способной сравниться с вашей ауди - ??? НИ ОДНОЙ!!! За такое люди тратят дикую кучу баксов - покупают себе всякие извраты вроде ламборгини... А тут - за цену новенькой короллы получаем. Почти бесплатно. Я смогу поменять машину себе на такую примерно через год - полтора. И я уже знаю какой будет моя следующая машина. Если конечно завод ещё будет их выпускать...
Ну как сказать... Если будем шевелиться - то и у нас будет в дополнение. А если сделать как вы говорите - то так и останется - вместо - будут фокусы тюнинговать. -
-
sij7 писал(а) :А такой волги - доведённой до ума, и способной сравниться с вашей ауди - ???
Снова перечитал и заметил эту фразу. Вы так шутите или правда считаете, что она может сравниться? Вы хотите действительно развить эту тему?
ЗЫ Я не требую от Волги навороченности Ауди. Я требую от российского автопрома нормальной продукции.