Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321990
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
Вам не ответят, потому что:Snarkenshtein писал :Тогда ещё раз дополнительно уточню - есть ли опыт долгосрочной успешной эксплуатации бесшумного трамвая в российском городе с аналогичным Омску климатом и... кхм кхм... величиной и распределением бюджета?
1. Уже было сказано, что состояние путей не зависит от климата. Но вы задёте вопрос, следовательно, не читали предыдущих сообщений. Так имеет ли смысл вам отвечать, если вы всё равно не читаете?
2. Россия - не показатель в данном вопросе. Это полигон, на котором надо создавать условия. Можно было и про Зимбабве спросить.
Тем не менее, можно сказать, что цельных таких систем в РФ, удовлетворяющим современным мировым стандартам, нет. Но есть отдельные участки, части систем, которые могут считаться таковыми. Так, например в Питере много раздолбайских путей. Но при этом есть и такие, где шума не слышно, слышен только шелест двигателя [внешняя ссылка] Таких участков можно найти множество в разных городах.
3. Ракурс вопроса, поставленный вами, позволяет думать, что вы желаете интерпретировать ответ на него в свою пользу, а не объективно и всесторонне.
В Екб - да, было. Картинка конечно к Екб не относится, но текст - относится. Если кратко, то там осуществляют термитную сварку соединений трамвайных путей.digGer писал :Кемерово, Екатеринбург - там что-то было.
Давно ли ездили в наших вагонах? Установленный заводом срок эксплуатации наших сараев - 16 лет. При этом они отходили уже почти 30 лет, т.е. в 2 раз больше положенного. Эффект виден невооружённым глазом.Angerslave писал(а) :кузова вагонов с начинкой и т.д. - уже есть и менять их в принципе нет необходимости.
Интересно, а что будет с метрополитеном тогда? Пути износятся, введут ограничения на перегонах в 10 км/ч...Snarkenshtein писал :И в сотый раз повторю - в нашей стране и в этом ... городе даже изначально бесшумный трамвай за недостатком финансирования и вследствие погодных условий перестанет быть таким максимум через год...
Там стыки не сварены.омич писал : Чтоб услышать как "всё будет", достаточно приехать на Орджоникидзе и подождать, когда проедет не КТМ восьмидесятых годов
В Омске пути почти везде отдельно от проезжей части. Хоть и не отгорожены, но полотно открытое, т.е. по нему никто не может проехать.просто Паха писал :тут уже обсуждался трамвай в пробках. двигаться быстрее пробки он будет только если будет отгорожен от проезжей части. т.е. необходимо физически не дать автомобилям двигаться по рельсам. иначе эти рельсы в пробке будут заняты авто.
Мировой опыт намекает: недвижимость подорожает, если под окном будет бесшумная линия современного трамвая. Или Омск мощнее мира всего?Nizami писал :разве что его хата подорожает, коль трамваи уберут.
Тоже кратко:Snarkenshtein писал :Ещё раз и коротенько:
1) Я не хочу существования трамвая в его текущем виде, так как отремонтировать его надолго невозможно, а неотремонтированный он жутко шумит.
Существования трамвая в его текущем виде ни хочет никто. И здесь нужно не ремонтировать, а полностью перекладывать, после чего не забывать о своевременном обслуживании.
См. ЖД. В частности, Омск-Новосиб. Повторюсь в третий раз, климат тут не играет роли. Убитые пути можно и в благоприятном климате найти.Snarkenshtein писал :2) Я с недоверием отношусь к новому трамваю (и вообще, к любому транспорту под моим окном, в котором железо движется по железу), поскольку, во-первых, с нашими климатическими условиями и с нашей нелюбовью к ремонту все "гладкие бесстыковые" рельсы достаточно быстро станут "ребристыми стыковыми"
Откуда такая уверенность? Вот здесь куд-то "дели" [внешняя ссылка]Snarkenshtein писал :а во-вторых, даже "бесшовная" технология не решает чуть ли не главной проблемы, а именно - скрежета металла о металл при повороте (а именно неподалёку от поворота я живу). Это никуда не деть, и этот металлический ужасающий скрежет будет сопутствовать трамваю как в "старой" его инкарнации, так и в новой.
Интересный метод. Впервые слышу, чтобы головную боль снимали отрубанием головы...Snarkenshtein писал :Именно поэтому, как я и говорил, если возникнет любого рода опрос (хотите ли вы сохранить трамвай) или же инициатива (да, мы хотим сохранить трамвай!), то и там и там я с удовольствием выскажусь "против". Тишины охота...
Убрать Горожанина с Омского Форума, никто и не заметит особо, потому как пользователи и сейчас избегают чтения сообщений сего индивида в силу его высокой косности, низкой способности к анализу и высокой глупости. Вместо этого будет отсутствие срача и пустого трёпа, а также небольшое увеличение пространства на сервере форума.Гopoжанин писал :Убрать трамваи и с Серова, никто и не заметит особо, потому как пассажиры и сейчас избегают использования этого вида транспорта в силу его высокой шумности, низкой скорости и высокого уровня шума. Вместо этого будет отсутствие грохота и скрежета, а так же небольшое увеличение ширины проезжей части Серова. Хотя ехать по ней особо некуда, потому как всё равно у цирка на Маркса или набережную сдуваться придётся.
А вот что: [внешняя ссылка] Эта таблица - как таблица умножения, но вы всё время её забываете. С нашими перекосами в транспорте скорее надо некоторые автобусные маршруты трамваем заменять.
Автобус - это на автобусных пассажиропотоках самое то. А на загруженных направлениях идите потолкитесь сами на этих 12-ти метрах.Гopoжанин писал : Ну и нужна такая дорогущая хрень, когда на автобус во всех смыслах дешевле? -
Да не, они на такси. Как то зашел в такси об этом разговор с таксистом, так они прямо ждут лыжного сезона деньги с туристов рубить. Мне до дому такси из аэропорта стоит около 60 евро, до куршавеля три сотни. -
Постарайтесь войти в моё положение и простить мне мой скепсис. За свою пусть ещё не слишком долгую, но вполне достаточную для формирования определённых выводов жизнь в России, я привык с недоверием относиться к любым инициативам, особенно высокотехнологичным, и любые обещания делить минимум на три. А уж в том, что касается долгосрочной эксплуатации - тут мы если и не "впереди планеты всей" по искусству развалить что угодно, то, думаю, в первую десятку входим точно.
Поэтому в то, что единожды проложив тихий трамвай, его будут поддерживать в более-менее работоспособном состоянии, лишь бы хоть как-нибудь ездил - верю. А вот в регулярное и качественное своевременное техобслуживание, проводимое не потому, что трамвай сломался, вагоны встали и жители не могут добраться на работу, а при полностью работоспособном состоянии, лишь для того, чтобы не возникал нарастающий шум - простите, не верю никак. Я люблю нашу страну, но слишком хорошо знаю и её людей, и её ответственных и управленцев... -
А я и сам в таком же положении. Живу на Лермонтова у сарайной линии (вместо трамвайной). Хотя мне в принципе не мешает шум днём - давно привык и даже не замечаю, но вот по выходным по утрам... Хотелось бы поспать. По интернет-новостям трындели, что будет когда-то её реконструкция с модернизацией трамвайных путей, вот и посмотрим, что выйдет.Snarkenshtein писал :Постарайтесь войти в моё положение и простить мне мой скепсис.
Возможно, именно поэтому у нас и есть такое положение дел. Люди, сидящие в кабинетах, не привыкли перенимать положительный опыт, наработанный годами и десятилетиями, и для них многие вещи выглядят в диковинку, новыми, незнакомыми, и они с недоверием относятся к их внедрению.Snarkenshtein писал :За свою пусть ещё не слишком долгую, но вполне достаточную для формирования определённых выводов жизнь в России, я привык с недоверием относиться к любым инициативам, особенно высокотехнологичным
С этим согласен, у нас только обещать и любят. Порой приходится делить не на три, а на бесконечность, ибо результат нулевой.Snarkenshtein писал :и любые обещания делить минимум на три.
Нынешние люди не внушают доверия - нужно менять весь кадровый и управленческий состав. Это всё от людей зависит в первую очередь.Snarkenshtein писал :А вот в регулярное и качественное своевременное техобслуживание, проводимое не потому, что трамвай сломался, вагоны встали и жители не могут добраться на работу, а при полностью работоспособном состоянии, лишь для того, чтобы не возникал нарастающий шум - простите, не верю никак.
А вообще, если от поддержания в нормальном состоянии будет идти кому-то польза, то почему бы не поддерживать? В Питере как-то нарастающими темпами пошла волна замены путей. То там меняют, то там... По слухам - откатинги делают дело.
Кстати, рельсошлифовальный вагон у нас был ещё в советское время (намёк: редкая шлифовка рельсов нужна лишь для того, чтобы не возникал нарастающий шум). -
-
-
McFly Alexey писал :вы задёте вопрос, следовательно, не читали предыдущих сообщений. Так имеет ли смысл вам отвечать, если вы всё равно не читаете?
Имеет смысл отвечать мне, любезнейший. Я Вам задал вопрос и надеялся прочесть ответ, ведь я читаю Вас очень внимательно. -
-
McFly Alexey писал :И к трамваю это не имеет отношения.
Это прямое отношение имеет ко всему городскому транспорту в Омске, милейший. Разве не Вы заявляли, что общественный транспорт убыточен и не раз банкротился? В тот момент это к трамваю имело отношение. Я Вам показал материал, в котором написано, что имущества на балансе траспортного предприятия не было, а прибылью, как Вы сами высчитали (+2 -3, знаменитые), там не пахнет. Откуда тогда долг перед ИФНС?
Это краеугольный камень всех проблем, а не шлифование рельсы для избавления от нарастающего шума. -
И я об этом же, что это более общее, а не конкретика. (намёк на /viewtopic.php?t=19635)Никiта М. писал :Это прямое отношение имеет ко всему городскому транспорту в Омске, милейший.
Никiта М. писал :
а прибылью, как Вы сами высчитали (+2 -3, знаменитые), там не пахнет. Откуда тогда долг перед ИФНС?
Это "чистая прибыль" в минуса ушла по итогу (+2-3=1). Но "+2" - это что? Доход. Транспортные предприятия платят ЕНВД. Также платят ЕСН. Во всяком случае, должны это всё платить, но не всегда получается. Потому что в первую очередь нужно ездить - а это бензин, это зарплаты работникам. -
Опять мимо, милейший.
Цитата:«О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности»
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
Но учитывая то, что на балансе ничего не было, то как наше героическое предприятие могло быть транспортным? Если оно было транспортным на момент получения лицензии, то очевидно, что оно под ЕНВД не попадало, ввиду количества единиц транспорта.
Что касается ЕСН, то его уже 2 года не платят. Мы, конечно говорим, о периоде более раннем, но он не В ИФНС платился вообще.
Вы, милейший, сами-то поняли, что написано по тем ссылка, что Вы мне дали?