Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 320677
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
-
омич писал : Снарк, если убрать трамваи чем их заменить?
А надо? Я так скажу - в своей жизни рядом с трамвайным полотном, безусловно, я часто им пользовался. Более того, иногда это было моим основным маршрутом для того, чтобы добраться в какие-то места (например, в музыкальную школу или к маме на работу...)
Однако, жили мы в Советском Союзе (а теперь вот - в России, что не сильно что-то меняет в этом аспекте), и поэтому трамваи часто стояли. Прочно так стояли, надёжно, часами. (То провода обрывались, то ещё какая авария, которую ремонтировать не особо торопились - неважно.) И вот что было забавно - ни разу не было случая, чтобы я в какое-то место не смог доехать на другом, альтернативном виде транспорта. Зачастую даже быстрее получалось и удобнее. Да что далеко ходить, вот, в эти рождественские каникулы в фитнес пару раз ездил на трамвае (машину было лень из гаража выгонять), так один раз - стояли ведь, родные. Старый добрый автобус "спас", даже не слишком напрягая...
Так столь ли уж нужен нам трамвай?.. -
значит, по твоему мнению, меняем трамвай на автобус?Snarkenshtein писал :Старый добрый автобус "спас", даже не слишком напрягая...
Так столь ли уж нужен нам трамвай?..
может быть, пустить по Серова Икарус выпуска восьмидесятых годов и трамвай того же года выпуска? как тебе такое сравнение? -
Чем заменяем-то? Если закрываем Ленинградский мост, то транспортный поток пойдёт по метромосту, усиливая, таким образом, нагрузку на Маркса, Ленина, Гагарина, Булатова, Интернациональную, Красный путь, Фрунзе, Орджоникидзе и т.д.
Так и тут. Транспортный поток из трамваев на Серова перейдёт в автобус на Серова? Но нет, ты не хочешь автобуса на Серова. Значит, все будут ездить на автобусах и загаживать своими прогнившими дизельными двигателями при отсутствии всяких фильтров в выхлопных системах жителей соседнегопроспекта Маркса. Или люди пойдут на троллейбусы, которые встанут и помешают ехать Снарку на его Киа Рио?
Или может вообще весь городской транспорт убрать и оставить только автомобиль Снарка? А что? Ему-то на остальных наплевать. -
омич писал :Или троллейбусы, которые встанут и помешают ехать Снарку на его Киа Рио?
О! Кстати да. Троллейбусы можно...
"Что же, я не понимаю, что ли. Кот — другое дело. Слоны — животные полезные" (с)
Оффтопик. Господа. Я, конечно, буду продолжать это игнорировать и впредь, но задумайтесь над одной простой мыслью. Ни в этой теме, ни в какой другой, я ни на кого персонально не нападаю, стараюсь говорить по существу и не сваливаться в банальную ругань (пока это становится возможным). В ответ же от каждого второго получаю агрессивные тычки, выпады, переходы на личности. Посмотрите хотя бы эту тему... Я, конечно, буду продолжать быть спокойным, как слон, однако, право слово, это уже начинает слегка надоедать. Разговариваем конкретно про трамваи, про шум, про детонацию, про разумность "альтернативных подходов". К чему вот тут был это выпад про "Рио"? К чему стремление любую тему превратить в срач? Я же спокойно говорю, никого не ущемляя, ни на кого не нападая...
Я бы ещё, кстати, мог бы понять, если бы это было только в отношении меня - допустим, дело в одном человеке. Так нет же. Листаю одну тему, где меня вообще никогда не было, другую, третью... везде - срач, срач, срач, брань, оскорбления, переходы на личности... Неприятно...
зы. Пока писал, вон снова вылез клон, не решающийся ничего сказать под своим реальным ником, но легко безнаказанно резвящийся под надетой на себя личиной автора "Утомлённых солнцем"... Обрыдло... -
Snarkenshtein писал :Однако, жили мы в Советском Союзе (а теперь вот - в России, что не сильно что-то меняет в этом аспекте), и поэтому трамваи часто стояли. Прочно так стояли, надёжно, часами. (То провода обрывались, то ещё
Это, где же они стояли? С 1983 по 1986 год включительно, ездил на работу в Аэропорт по одному маршруту: п. Амурский - пл. Ленина и далее от Реч.вокзала на 50-ке экспрессе. Чё-то, не разу не опоздал на работу. Тогда 3-ка ходила сцепка и за один раз перевозила столько пассажиров, сколько сейчас 25 жёлтых гробиков на колёсах перевезут.
Все ваши доводы, как-то напоминают собой, разговор глухого со слепым. -
омич писал :В чём вопрос?
В трамвае и тишине. Выпад про "рио" уже лишний, абсолютно оффтопичный (не я ратовал за пересаживание всех на личный транспорт, как "Горожанин") и сделан исключительно с целью как-то меня зацепить. Недостойно и неприятно...
2 Крейзи: Мы жили с вами в разных Советских Союзах. В моём из окна регулярно было видно стоящие трамваи... -
твой Рио на Серова не будет мешать твоим соседям? Или жителям Маркса лишних тридцать автобусов?
-
омич писал :твой Рио на Серова
Ещё раз. При чём тут мой "Рио", УЖЕ ездящий каждый день по Серова? Как ЕГО роль изменится для всех соседей, если трамвай внезапно убрать?
И не надо меня совестить, что мне наплевать на других .ВСЕ до единого обитателя этой ветки в едином порыве показывают, что им полностью наплевать на меня, загибающегося от грохота за окном. С чего мне быть добрым самаритянином? -
Про Рио сказано в качестве эпитета. То есть ты полагаешь, что трамвай мешает всем, а твой авто никому? Чего ты эгоизмом занимаешься? Убранный трамвай с Серова - это ввод автобусного движения на Серова или увеличение двадцати-тридцати автобусов на Маркса и других частях города. Они доставят радость твоим соседям с Маркса? Ты готов жить в доме, рядом с которым будут дымить тридцать Икарусов с неисправными двигателями?Snarkenshtein писал :
Ещё раз. При чём тут мой "Рио", УЖЕ ездящий каждый день по Серова? Как ЕГО роль изменится для всех соседей, если трамвай внезапно убрать?