Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4043544
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
В департаменте транспорта администрации города Омска разработан и скорректирован план работы пассажирского транспорта на праздничные дни.
28 декабря: в связи с открытием Главной городской елки на остановку «Городок водников» будет дополнительно подано 10 автобусов для развоза омичей в городок Нефтяников, поселки Амурский, 40 лет Октября, микрорайоны старой и новой Московки, Левобережья, старого
Кировска. Контролировать движение автобусов на местах будут ответственные дежурные от департамента транспорта и муниципальных предприятий ГПТ. Выпуск автобусов, троллейбусов и трамваев на всех
маршрутах будет осуществлен по расписанию рабочих дней.
31 декабря: транспорт на маршрутах будет работать по расписанию субботних дней. Кроме того, в пассажирских предприятиях планируется резервный подвижной состав из 41 ед. (в том числе:
22 автобуса, 11 троллейбусов, 8 трамваев). Работа маршрутов ГПТ будет продлена до 01.00 часа. Ответственные дежурные департамента и предприятий ГПТ будут контролировать работу маршрутов.
1 января: выпуск подвижного состава на маршруты будет осуществлен по воскресному расписанию. Общее количество транспорта на маршрутах будет не меньше, чем в прошлом году.
Со 2 по 9 января: работу транспорта в городе намечено организовать по воскресному расписанию, но при необходимости будут внесены коррективы.
С 10 января транспорт начнет работать по обычному расписанию.
омск.ру -
-
Ничего себе все тот же
Кстати а чем объяснить прямо таки злонамеренную систему нумерации маршрутов (и маршруток)?
Весь город всю жизнь знал - 46 - это в Амур. 22 - Бархатова через телецентр и многие другие. Что стоило сохранить привычную нумерацию, тем более что сегодняшняя (вырезано самоцензурой)
Или чем непонятней произведение тем умнее автор? -
Roman! писал :Кстати а чем объяснить прямо таки злонамеренную систему нумерации маршрутов (и маршруток)?
Весь город всю жизнь знал - 46 - это в Амур. 22 - Бархатова через телецентр и многие другие. Что стоило сохранить привычную нумерацию, тем более что сегодняшняя (вырезано самоцензурой)
Или чем непонятней произведение тем умнее автор?
Ты про что?
46 в Амур ходит, 22 - до Бархатовой!
в чём проблема?
на моей скромной памяти случились следующие "глобальные" изменения:
3 с Романенко-Волжский на Бархатовой-Входная
12 МСЧ-9-Тополиный на Нефтезаводская -чё-то там
7 МСЧ-9 - ЖДВ на Николаевку со всеми нефтяниками вместе
59 Амур-Чкаловск на Ермак-з-д Попова (скоро будет)
может ещё кто вспомнит?
23 и сейчас ходит в 12 мкрне, его только продлят и добавят транспортных единиц, интервал планируется 8мин.
когда дают номер маршрутв в другой части города - то максимально удаляют от того места, где он ходил раньше и правильно делают!
только вот при восстановлении старых маршрутов приходится давать уже другие номера
мсч-9 - ждв = 68 -
Ещё в качестве примера - маршрут № 78. Причина та же - открытие метромоста. 28-й сделали кольцевым, а в обратную сторону обозначили 78-м номером. По мне, уж лучше бы сделали наоборот: 28-й в центр через метромост, а обратно - через Парк Победы; а в другую сторону - № 104, который когда-то (до 1996 г.) ходил по кольцу, только через телецентр. Так было бы привычнее.
Маршрут № 25. Ранее - от ул. Карбышева (ост. Виадук) до телевизионного завода; теперь - от СибАДИ в Ново-Александровку.
Ещё пример - маршрут № 106. Ранее он следовал из Тополиного до ДСК-2, а теперь от ж/д вокзала (ДК Лобкова) до садов "Золотое руно".
Да, чуть не забыл маршрут № 42. Изначально: к/т "Художественный" - пос. Морозовка; затем - Онкологический диспансер - БСМП; а теперь - ул. Бударина - Старый Кировск. -
МетеоОмск писал(а):...планируется маршрут № 23. Романенко-Масленникова-Куйбышева-10летОктября- метромост- 12 мкрн.
Ваше мнение?
Моё мнение таково:
Из Чкаловского на ЛБ через Парк Победы идёт троллейбус № 10, дублируя маршрут № 99. Так вот, мне кажется, что лучше увеличить число единиц подвижного состава на троллейбусном маршруте, а 99-й перекинуть по указанной выше схеме (через метромост) до Дергачёва, как и сейчас, либо до Солнечного, как раньше. -
Я имел в виду маршрутки - 346 - Вокзал-Лукьяновка, 422 вообще в Амур однажды увезла и т.п.
Номеров очень много, если не пользуешься постоянно - ни за что не запомнишь всех (как мне, к примеру, от Водников до Голубого огонька - смотрю не на номер, а на маршрут - нет ли там 10 лет октября или Амурского поселка или драмтеатра - как приезжий какой то -
Specialist писал :
Моё мнение таково:
Из Чкаловского на ЛБ через Парк Победы идёт троллейбус № 10, дублируя маршрут № 99. Так вот, мне кажется, что лучше увеличить число единиц подвижного состава на троллейбусном маршруте, а 99-й перекинуть по указанной выше схеме (через метромост) до Дергачёва, как и сейчас, либо до Солнечного, как раньше.
на троллейбусном маршруте щас 2(два!!!) изнахраченных троллейбуса! они ходят с интервалом 65 минут!
считай, что их вообще нет
ходят они до 19*00!
99-й чуть получше, средний интервал минут 20.
транспортных единиц надо дохрена добавлять!
23-й же по моему мнению будет сделан больше для участка Хмельницкого-Масленникова-Куйбышева-10 лет - метромост
ну и жителям чкаловска он не помешает, т.к. уехать до центра можно только на 73-м да ещё и через шинный завод (утром и вечером).
+ не успеваю повторять:необходимо продлить работу гортранспорта до 22-23 часов!
ограничение до 20-21 ч ввели во время тяжёлого транспортного кризиса. сейчас же дела боле-менее наладились на гортранспорте... -
Roman! писал :Я имел в виду маршрутки - 346 - Вокзал-Лукьяновка, 422 вообще в Амур однажды увезла и т.п.
Номеров очень много, если не пользуешься постоянно - ни за что не запомнишь всех (как мне, к примеру, от Водников до Голубого огонька - смотрю не на номер, а на маршрут - нет ли там 10 лет октября или Амурского поселка или драмтеатра - как приезжий какой то
во-первых 346 не идёт в лукьяновку - по мира до весны - пл. лицкевича - нефтезаводская - мира
в городе много маршрутов и номера надо же как то присваивать...
аналог 22 автобуса маршрутка 322. -
Автопарк ПАТП №2 ежедневно пополняется партиями новых автобусов – это «Лиазы» и «Пазы-Аврора». Картина меняется буквально каждый час. Если вчера на стоянке ПАТП было 40 новых автобусов, то сегодня утром 29 декабря в парке уже стояли 60 «Лиазов» (за ночь подошло 20 машин). Еще одна партия автобусов сейчас на подходе к Омску. В новогоднюю ночь в парке ПАТП-2 будут стоять уже 130 автобусов. Еще 77 машин прибудут в Омск своим ходом в январе.
Новые автобусы – это новые рабочие места. Большой интерес к вакансиям проявляют водители маршрутных такси. Только за одну последнюю неделю отдел кадров предприятия оформил на работу 20 человек. 10 из них работали «на хозяина». При этом сами водители признаются, что работать на таких условиях не выгодно. Заработок составляет 8-9 тысяч рублей в месяц, а условия труда оставляют желать лучшего.
Для сравнения, в омских ПАТП заработная плата водителя автобуса сегодня составляет 12 тысяч рублей. С 1 февраля 2006 года зарплата повысится еще на 20%. Таким образом, водитель автобуса будет получать в среднем 14,5 тысяч рублей. Кроме того, все работники омских ПАТП обеспечены полным пакетом социальных гарантий.
Меня вот интересуют новые автобусы ПАЗ-Аврора
[внешняя ссылка]
Общее число мест в нём 54.
тогда как в Лиазе 116, и стоит он при этом дешевле ЛИАЗов...
вот и получается, что в Омск поставили дохрена маленьких автобусов, которые нужны только на 5-8 маршрутах в городе: 35,107,23 и др. -
Если проанализировать, то можно отметить, что ПАТП-2 располагается в Старом Кировске, и половина его подвижного состава обслуживает маршруты, связанные с ним или расположенные где-то неподалёку. Это, например, 17, 120, 50, 62, 18, 35. Сюда же можно было бы добавить и 16-й со 143-м, но они приписаны к ПАТП-8. Поэтому при грамотном подходе к распределению маршрутов и подвижного сотава всё будет ОК.
-
Сегодня к работе на городских маршрутах Омска добавились 38 новых автобусов. Экстремальные погодные условия, которые стали для них своего рода проверкой, машины выдержали. Жители Кировского округа уже успели оценить удобства новеньких «ЛИАЗов» и «ПАЗов»: несмотря на сильный мороз в их салонах тепло и комфортно. Эти автобусы направлены на маршруты №№ 17, 21, 36, 37, 50, 60.
Завтра на городские дороги выйдет еще 11 новых автобусов.
Администрация г.Омска
подробно и фото здесь:
[внешняя ссылка]