О настоящей музыке ( мой ликбез для "музыкантов" и
Создана: 27 Декабря 2005 Втр 0:04:56.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 10046
-
Да есть панк, панки-бомжи, говнопанки, и есть реальный панк. Я хочу до Вас довести что такое ПАНК, настоящая музыка, а не то, что слушаете Вы и от чего прет Вас.
Тут многие любят "русский рок", Русский рок - это просто декламация стихов.... ниочем , а ПАНК - это выражение ЭМОЦИЙ!!! путем жесткой агресивной музыки.
И у панк рока есть идеологические постулаты, есть платформа!!!!!!!! ребята запомните!
Но веь панк-рок в России начался с АУ, это пионеры панк-движения на отечественной рок-сцене, они соединили эстетическую концепцию панка как философию анархии и всеобщего отрицания с сугубо российскими традициями низового фольклора.Группу организовал летом 1979 Андрей Панов (1960-1998). Приняв сценическое имя Свинья, он собрал группу таких же, как он, молодых экстремистов и назвал ее Автоматические Удовлетворители (АУ; вольный перевод названия Sex Pistols). Однако до определенного момента группа существовала скорее как идея, поскольку откровенно не умела играть, а ее имидж был чересчур радикален для достаточно консервативной подпольной сцены.
Но важно , что у Свиньи вообще не было никакой идеологи!!
Он был таким каким он был не руководствуясь какими то идеологическими постулатами а потому что душа так разворачивалась. Идеология простая - ТРЭКИ ЖЕЩЕ, РИФЫ ЧЕТЧЕ и все!!!!но помимо этого социальный позитив, смысл, а не грязь и пьянь!
Панк рок дает возможность думать по разному, поступать как хочется, соотносясь с позхывами своей души и сердца, искренне и по возможности мощно.
Короче - русский рок попсня и прочее это тесто а ПАНК
то пирожные!!!!!!!!
[внешняя ссылка] - зайдите на этот сайт, почитайте, этот человек сделал очень много для становления панк культуры в россии -
Знаешь Бэйзил последнеевремя склонен мыслить глобально... мне кажется что русский панк рок отличается от зарубежного только тем, что средством выражения русского рока является русский язык. Но английский язык- имперский, и поэтому тот СУПЕР message тот смысл который мы находим у Тараканов! и Наива, зачастую не могут понять жители иых стран, иначе наши команды были бы во главе всех чартов, хотя и так ребята являют собой мэйнстрим европейского панка
-
-
-
Сергич - аргументируй
Каролин - а кто по твоему в майнстриме?????? давай даже возьмем не Европу а Мир. Оффспринг- ? это отстой, ребята играли честный панк года эдак до 99, а потом сэмтивизировались.
Гриндэй- да это хорошая команда, классная на самом деле, они лидеры, они честны, они не бояться посвящать Бушу песню эмерикэн идиот. Но... все меньше жесткости все больше балад. Слушай "булевард оф броукен дримз" или "вэйк ми than the september ends" Сид Вишз и Джонни Роттен были бы в шоке.
Также сейчас рулят японцы, у них много панк команд, но, они все поют на английском, шаблон и американизация
Наши ребята издаются на сборниках в США как Наив, Тараканы играют в Швейцарии, Австрии, Германии
они реально мэйнстрим, по моему -
-
-
По просьбе John81 отсюда даю расклад здесь, т.к. это - единственная оставшаяся открытой "тема-ликбез" Джона о "правильной" музыке:
Ска-панк (ska-punk) - одна из форм панк-ривайвла, начавшаяся уже в середине 80-х, и ставшая особенно актуальной к середине 90-х. В ска-панке слились воедино признаки, идущие от панка, хардкора, ска, регги, фанка и поп-музыки. Собственно, первыми синтез панка и регги осуществили The Clash, поэтому их и можно считать родоначальниками этого направления. На рубеже 70-80-х синтезом элементов рока и ска увлеклись также британцы The Specials, The Madness и др. (так называемая вторая волна панк-ривайвла). А в начале 80-х их идеи привлекли внимание американских (в том числе темнокожих и цветных) панк-исполнителей, среди которых особенно выделялись Fishbone. Стилевой комплекс начал усложняться; трудно стало точно разграничить, какие элементы, собственно, откуда заимствованы (некоторые исследователи даже предлагают для этого направления сложный и неудобный термин skafunkrastapunk).
Главное, что отличает ска-панк-команды - использование характерного ритма (с рисунком типа "унца-унца" и акцентированной второй долей, с виртуозной партией баса, строящейся по звукам трезвучий) и типичного для ска "музыкального времени", но только в сильно убыстренном темпе. Второй важный отличительный признак - применение духовой секции и экзотической перкуссии в аранжировках, а также имитация "карибского" саунда средствами панк-группы. Иногда исполнители даже подражают регги-манере интонирования и слогопроизнесения (с проговариванием всех нечитающихся гласных и согласных). Тональности чаще всего мажорные, настроение - зло-оптимистичное. Все ска-панк-бэнды отличаются терпким юмором, слушать их без здорового смеха невозможно. Среди них - The Mighty Mighty Bosstones (в творчестве которых чувствуется также влияние металла), Less Than Jake, Goldfinger, Sublime (использующие также и элементы хип-хопа), Rancid, Buck-O-Nine и др.
В середине 90-х, как уже говорилось, ска-панк вошел в моду и при этом сильно коммерциализировался (так называемая "третья волна ска-ривайвла"). Ска-панк заметно повлиял на поп-панк, в котором от ска остался только характерный (при этом весьма убыстренный) ритм типа "унца-унца".
Ключевые артисты и альбомы направления:
Less Than Jake "Pezcore" (1994)
Rancid "Roots Radicals" (1995)
Goldfinger "Goldfinger" (1996)
Buck-O-Nine "28 Teeth" (1997)
В нашей стране достойным представителем ска-панка является группа "Ленинград".
http://mclub.com.ua -
СПЕЦИАЛИСТ КУДА ТЫ ЛЕЗЕШЬ!!!!!!!!!
я понимаю на рамблере можно найти о ска-панке все что угодно, но ты почитал но так и не понял нифига.
ЛЕНИНГРАД ЭТО НЕ СКА-ПАНК!!!!!!!!!! назови мне почему ты такой вывод сделал?????????????7что за бред
ты слышал когда нибудь Дистемпер или Спидфайр???????
они похожи на Ленинград???????????????77 -
-