Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 320383
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
В нормальном трамвае за свою стоимость тоже неплохой комфорт, а если ещё и быстрее с работы домой довезёт - то вообще зачем машина для таких перемещений? Газы свои можно попридержать, зато дома быстрее будете. Жаль, что пока это выглядит как утопия - трамвай быстрее машины, хотя бы в час пик.Гopoжанин писал : А ты спокойнее про мою машинку. С ней всё в порядке, комфорт на должном уровне для такой стоимости, ехать можно куда захочу и хоть по какой трассе, вожу кого хочу и что хочу, могу спокойно курить и вообще это моя машина, а не чей-то трамвай, который не факт, что доедет до нужного места. -
-
От места зависит. Пока дебилоиды не угробили трамвай по Гагарина - ничего быстрее от Ленина, до Маяковского (или Центрального рынка) не было. Да и сегодня по Октябрьской, можно пролететь мимо дебилоидов на лоханах за 30 сек. а они, горемычные, будут своими газами дышать, там же минут 10.Angerslave писал(а) :Жаль, что пока это выглядит как утопия - трамвай быстрее машины, хотя бы в час пик.
Ну так и ты засунь свой язычок в привычное место, насчёт нашего трамвая. Понял - нет? Развелось, понимаешь, интеллигентов в первом поколенииГopoжанин писал : А ты спокойнее про мою машинку. -
-
Гopoжанин писал : Трамвай никогда не достигнет комфорта машины и гибкости сети. Кончайте фанатеть по данному виду транспорта.
трамвай безопасен для находящихся внутри него и вне его.,
Машина - опасный вид транспорта.
Не сам наедешь , так другой налетит ("не справился с управлением")
Комфорт машины - дело субъективное
Личная машина - для любителя , имеющего возможности.
А трамвай для всех .
даже для имеющих машину и временно оставшихся без неё.
Трамвай - экологически чистый транспорт.
трамвай нужно оставить и развивать. искореняя имеющиеся недостатки. -
А теперь замените в этой цитате слово трамвай на слово автобус и прочтите ещё раз. Будет как раз всё так, как должно быть.LTO писал(а) :
трамвай безопасен для находящихся внутри него и вне его.,
Машина - опасный вид транспорта.
Не сам наедешь , так другой налетит ("не справился с управлением")
Комфорт машины - дело субъективное
Личная машина - для любителя , имеющего возможности.
А трамвай для всех .
даже для имеющих машину и временно оставшихся без неё.
Ага, особенно экологичны ТЭЦ, работающие на экибасском высокозольном угле, чтобы этот трамвайчик ехал.
Есть такая поговорка — горбатого могила исправит. -
Опять дурака включаем? улица Октябрьская. Попробуй, обгони там трамвай, или не уступи ему поворачивая на Герцена. "Стоять, лохИ! Трамвай идёт!"
Вот наверное потому лохановоды (и прочая креведка) возбудились. Как же - они страдали, здоровье гробили, ориентацию, временно, меняли - а кому то лучше, чем им? Нет - это непорядок.
Хотя власть такие вот и захватили, так что.. -
-
Похоже, идём по пути Рязани: [внешняя ссылка]
А вот немножко поездки по Праге: [внешняя ссылка]
В Праге, конечно, дураки сидят - не знают, что Икарусы-гармошки - самый лучший общественный транспорт. -
Гopoжанин писал : ехать можно куда захочу и хоть по какой трассе, вожу кого хочу и что хочу, могу спокойно курить который не факт, что доедет до нужного места.
Трамвай то, в основном доезжает. И это факт, потому что, у меня на руках планшетник и с последней прогой Мой маршрут для Андроид, очень удобно наблюдать за движением общественного транспорта. Лично я, стал на работу ездить только на трамвае. И объясняю это очень просто, без всяких понтов.
1. Проездной 660 рублей, а 30 литров АИ - 98 = 855 руб.
2. Поездка на трамвае 31-33 минуты (чистое время от подъезда дома до крыльца офиса), поездка на машине 40-47 минут(чистое время от подъезда до крыльца офиса) из них 5 минут поход до гаража с выездом и 10-15 минут подъезд и проезд по Горбатому мосту, плюс 15-20 минут порча утреннего настроения при движении в потоке от гаража до офиса, далее 5-7 минут парковка с поиском свободного места.
3. Предпочитаю получать удовлетворение при наблюдении из окна трамсарая за дёргающимися в потоке господами и дамами при движении потока в режиме пробка. Но, при этом ежедневно огорчаюсь от наблюдения за мелкими въездами в бампер представительницами прекрасного пола в районе ост. п. Козицкого и ул. 2-ой Восточной, либо на самом Горбатом. (огорчаюсь потому что, желание садиться за руль машины становится всё более не востребованным).
4. Самое главное, что душевное спокойствие перед началом нового рабочего дня, намного предпочтительнее желания перевезти свою задницу из пос. Амурский в район ул. Маяковского - Пушкина сидя за рулём своего авто.
5. И ещё одна немаловажная причина.
Когда, хотя бы утром не двигаешься в потоке вместе с сидящими за рулём "челами," которые: едут куда захотят по какой хотят трассе, при этом везя кого хотят и что хотят и при этом спокойно куря что хотят и ведущими себя при этом как будто они сидят дома на унитазе, то по причине невидения всего этого, в голову меньше лезут мысли о совершении противозаконных действий.
Ну, типа: засунуть в одно место этим "челам" гидравлический домкрат, чтобы они даже в трамсарае стоя ездили.
P.S. Извиняюсь за грубость, но лучше так, чем бесконечно мусолить спам Горажанина. -
Кстати, про расписания. Т.к. трамвай родственен с ЖД, то и ходить он может также, почти как часы. И в метро примерно то же самое. У нас поезда, конечно, могут задерживаться на несколько минут, но это не сравнить с самолётами или теми же рейсовыми автобусамми. А в Японии опоздание поезда даже на минуту наказывается. Конечно, трамвай будет наиболее схож с ЖД и метро если будет побольше обособленных путей и поменьше горе-водителей, которые не умеют маневрировать на перекрёстках с трамвайными путями.
-
Angerslave писал(а) : Кстати, про расписания.
Честно говоря, весь этот убогий спам Горажанина с его тупыми примерами по поводу его личных обгонов трамвая на Горбатом мосту, толкает на одну мысль: Флудилка Горожанина, это очередная попытка оживления рейтинга вялотекущих тем, как в основном это систематически делается во всех разделах.
А, если по теме! Сейчас, стабильность графика движения 4-го маршрута составляет плюс - минус 2-3 минуты. А вообще, если сравнивать по проге Мой маршрут, то иногда прогноз прибытия шокирует своей точностью. В основном трамваи приходят точно по прогнозу.
Единственное, что хочется сказать: Пассажиропоток на участке Котельникова - 9-я Линия, господа из Департамента транспорта не пытались изучать. Если, посмотреть количество трамваев на маршруте, то больше всего трамваев на 8 - ке. А в итоге, 8-ой маршрут дублируют от Котельникова до 9-ой линии трамваи 4-го и 9-го маршрута. А от Полёта до 9-ой линии ещё и 1-ка. В итоге получается, что 8-ка имеет самый минимальный интервал 6-8 минут и плюс в этот интервал прибавляется 4-ка и 9-ка. И получается, что на участке Котельникова - 9-я линия или 9-я Линия-Котельникова, интервал движения трамваев в час пик 3-4 минуты и практически 8-ка возит 8-10 пассажиров в салоне. В тоже время 4-ка с интервалом 11-14 минут постоянно везёт минимум 60-70% загрузки салона по всему маршруту от пос. Амурский до Котельникова и от Котельникова до Амурского.
Реально, если бы у 4-ки был короче интервал, особенно в вечернее время , то на ней бы ездило больше пассажиров. А, сейчас интервал вечером составляет 40 - минут. Естественно, пассажир не будет ждать 40 минут и поедет на другом виде транспорта. В тоже время у 8-ки интервал в вечернее время составляет 20-21 минуты, например с 20 до 21 ч. четыре графика, а у 4-ки с 20 до 21 час. два графика.