Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 315680
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
ты реально не видишь разницы между этими тремя понятиями? особенно про транссиб улыбнуло.Angerslave писал(а) :
Почему утопия? То есть прокладывать метро в наших условиях - не утопия, а прокладывать рельсы - утопия? Как тогда транссиб работает, не иначе инопланетяне постарались...просто Паха писал ... : сейчас ситуация такова, что трамвайной инфраструктурой практически не занимаются. либо её надо поднимать на новый уровень, что утопия, либо забывать. насчёт утопии есть возражения? -
А как научатся делать как в Европе, если уже не на чём учиться будет? Демонтировать трамвайные пути - тоже дорогостоящая операция, у меня совершенно нет желания, чтобы деньги с моих налогов шли на демонтаж путей, если эти же деньги можно направить на их замену.Гopoжанин писал : Пока не научатся делать, как в Европе, пускай убирают эту хрень из города.
просто Паха, прошу не "тыкать". Понятия, безусловно, разные, но технологии во многом сходные у ЖД и трамвая. Технологически, метро - даже больший вызов, утопия, чем организация ЖД движения в наших условиях. Если Вы говорите о массовом сознании, резко отвергающем трамвай и считающем этот вид транспорта устаревшим, неэффективным, дорогим - то это ведь от нас зависит. Когда-то и Жигули были неплохой машиной, ну а Волга - вообще вершина прогресса, но времена меняются, и меняется массовое сознание. -
digGer писал : ...1. Вы РАДУЙТЕСЬ, что ни на Маркса, ни на 10-летии Октября, ни на Мира, ни на 70-летии Октября живёте!
Это в точку! Пять лет прожила на Маркса, 67 (дом возле Галактики). С одной стороны магистраль, где НИКОГДА не перестают ездить, под окнами тротуар, где люди летом гуляют до утра и разговаривают и кричат и дерутся, а с другой кинотеатр. Одно время у кинотеарта существовало нечто в разборной палатке. Так каждое утро эту палатку привозили, выбрасывали из машины на асфальт алюмиевые стойки, собирали, а поздно вечером разбирали и забрасывали в кузов машины обратно.
А сейчас тот же киноцентр Галактика не дает спать тем, чьи окна выходят на него из-за постоянного освещения. Представте, что днем и ночью в окно светит солнце.
Я это всё к чему - в городе почти нет возможности жить без шума, постороннего света, запахов лишних. Тут нет смысла кричать и требовать всем убраться и забрать с собой трамваи. Просто надо решать - хочешь ты жить тут или нет. -
в городе живёшь, братюняSnarkenshtein писал : Остальное меня не интересует... -
У нас сейчас везде культ эгоизма - паркуюсь как хочу, езжу как хочу, ремонтирую как хочу, стреляю в кого хочу, сбиваю кого хочу, и ничего мне за это не будет. "Моя хата с краю"...
-
Гopoжанин писал : Неправда, трамвай оставили и там, где он не нужен совершенно.
Пока не научатся делать, как в Европе, пускай убирают эту хрень из города.
я это же могу написать про вас и форум (по этой теме). "не нужен совершенно - пускай убирают эту хрень". но ведь молчу же. -
омич писал :в городе живёшь, братюня
Так я и не бузю особо же, верно? Я всего лишь тихонечко сижу, занимаюсь своей собственной жизнью, и в списке своих желаний имею маленькую мечту, чтоб этот ПАГАНЫЙ ТРАМВАЙ провалился в АДЪ, где ему, сабаке, самое место, только и всего. Ну нет так нет, пусть ездит, чого... Просто если меня спросят, то да... а так... Канеш, город, пущай дребезжит, конка модернизированная... -
-
Snarkenshtein писал : Я не верю, что железо, двигающееся по железу в условиях открытой природной среды Сибири, в каком бы веке оно ни было создано, оставалось бы бесшумным в течение приемлемого срока времени.
Ну так на ж/д, где бархатный путь устроен гляньте, когда идёт пассажирский поезд (грузовой в расчёт не берём ибо за колёсами грузового поезда почти не следят) - мягкий шелест, который тише автомобилей. И это при том, что пути постоянно долбят гружёные товарняки с "квадратными" колёсами.
Совместите приятное с полезным, - съездите на электричке за грибами или ягодами на свежий возух и послушайте поезда.
А гнев свой направляйте по адресу г. Омск, ул. Думская, 1, ул. Гагарина, 34 и Красный Путь, 1, - трамвайное депо не виновато, что денег на содержание трамваев не выделяют -
Гopoжанин писал : В том то и дело, что эти коробки с железными колёсами, едущие по железным рельсам и создают шум. Автотранспорт использует резиновые колёса, которые гораздо тише едут, не бренчат и не скрипят.
я плакалЪ
Поживите у дороги хотя бы годик, а потом можете что-то говорить. -
-
Я никуда не хочу ездить и что-то там слушать, никуда никому ничего не хочу писать и ничего не буду делать. Я просто с удовольствием восприму тот факт, когда рано или поздно этот атавизм из под моих окон исчезнет. И наступит благословенная тишина. И не на первых 3 месяца после ремонта - а навсегда... -
-
Snarkenshtein писал :И наступит благословенная тишина. И не на первых 3 месяца после ремонта - а навсегда...
тишина там не наступит, тем более навсегда. уберут рельсы - сделают дублёра маркса до цирка, а то и дальше, дублёра циолковского до б. хмельницкого. будете больше газов вдыхать.