Аварийная посадка боинга 737-800. Анталия-Омск
Создана: 27 Июня 2012 Срд 8:57:52.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 218, просмотров: 35447
-
19.06.12 вылетали из Анталии рейсом 9568 (Анталия-Омск) Оренбуржскими авиалиниями, Тур оператор Пегас (будь ему пусто) Вылет в 19-00 самолет боинг 737-800 бортовой номер сейчас не помню.... надо на фотках глянуть. Самолет был загружен под завязку. Из 198 пассажиров было процентов 30 детей. Когда начался взлет, у меня сразу вызвало подозрение долгая пробежка по взлетке. Заметно дольше чем обычно. Даже с задранным носом он долго не мог оторваться от полосы. После отрыва взлетали с перерывами набора высоты. Набрав 4-5тыс метров через 50 мин на табло так же горело пристегнуть ремни, при этом все освещение было выключено в салоне горели только индивидуальные лампочки. Так как было много детей народ начал нервничать по поводу туалета. при любой попытке встать с кресла стюардесса говорила нервным голосом сядьте срочно и пристегнитесь. Прошел час полета, я понимал что самолет кружит по кругу над морем. Далее последовало объявление стюардессы что примерно через 2,5 часа мы совершим вынужденную посадку в Анталии. Вот тут и началось...... Вызывают стюардессу.... ни кто не идет. Вызовы были по всему салону..... народ начинает нервничать. При этом освещение в салоне не включают. Двигатели весь полет орали как сумасшедшие, как на взлетном режиме. Женщина Встает и идет в нос самолета в туалет, стюардессы сидят пристегнутые пригнув голову к ногам и чуть ли не с матами отправляют женщину обратно.... пояснив что у них датчики и они не могут открыть туалет. Она в хвост там со стюардессами такая же картина. но туалет открыли при этом самолет почти постоянно находился на крене на правое крыло ( кружил) после этого похода женщины детей повели в хвостовой туалет. Прошло два часа полета, я продолжал безуспешно вызывать стюардессу. После нескольких матов проносящихся по салону от пассажиров вышла одна стюардесса "с глазами как у филина" и пошла по салону. Кому воды, кому одеяло кто еще что-то спрашивал. Дошла до меня, я спрашиваю причину возврата.... говорит что Турецкая сторона не дозаправила баки..... )))))))))) на что я ей больше ни стал задавать ни каких вопросов, поняв что на них она не ответит и попросил успокоительного какого нибудь валерьянки ..... или еще чего-нибудь, а она говорит, у нас ни чего нет на борту. после этого больше ни кто не показывался оставшиеся полтора часа в салоне, КВС ни чего не объявлял. Салон летел своей жизнью в неведении что будет. Ни кто не объявил о заходе на посадку. Когда приземлялись,(на крайней впп) ВПП была заставлена пожарками с мигалками и скорыми. После приземления, подъехала скорая и одну стюардессу увезли. У неё случился нервный срыв и она сидя на своем кресле (при полете) истерила и выкрикивала, что было отчетливо слышно первым рядам что она не хочет умерать.... хочет жить и т.д ёе пытались успокоить.... но на этом борту нет ни какой аптечки...... даже ёда с зелёнкойю. К стати когда летели в Анталию, парень порезал руку об кресло, ( не знаю как такое могло случиться) Но стюардессы не смогли ему сделать перевязку и искали по радио на борту врача среди пассажиров. К стати я разговаривал с эти мужиком ( мед работник из пассажиров) У них говорит даже зелёнки нет. Ну так вот.... сняли нас с борта, разместили в аэропорту в зале выхода 207. час к нам ни кто не выходил. Сидели в неведении. Потом пришли работники авиапорта начали раздавать воду по посадочным талонам. бутылочку 0,33 в одни руки. Все попытки дозвониться в поганый ПЕГАС не принесли успехов. Можно еще много что писать. В крации:после ремонта данного борта нам предложили грузиться обратно на что было большое негодование и требование другого борта.Экипаж на этом борту был заменён. После двух часовой перепалки Лететь или не лететь, мы еще просидев в самолете, в духате.... с детьми вылетели из анталии в четвертом часу ночи по местному времени.
И ни где об этом инциденте не написано не слова. -
интересуюсь писал : Судя по видео- совершенно нормальный взлет
Ну, кстати, да. Надо поинтересоваться у ТС - сколько полетов в году совершает-то? Ну и, справедливости ради, дождаться видео с истерящими стюрами, да... Всякое могло быть, не спорю.
И на форумавиа уж насколько негативно паксы относятся к "оренбургским", но по данному случаю - молчок, что странно. -
интересуюсь писал : как- раз самое оно?
сегодня утром везу школьника в аэропорт и волнуюсь вот теперь. И в последний раз Лотом летели на маленьком Эмбрайэре (так, роде) - я параноила весь полёт. И не знаю даже, как тут про оргазмы думать -
Топекстартер ну что же вы делаете?
Это жуткое видео надо сказать, зачем такие страсти выкладывать в открытый доступ?
___________________
Всем троллям, которые работают четче роботов, ни разу не ошибались и тем более не спотыкались, знают абсолютно точно причины и способы устранения нештатных ситуаций в воздухе на современных авиалайнерах. Читать дальше...
На самом деле не только в самолете, но и повсеместно особенные неубогие особи свое "пописять" или "спросить" ставят на первое место, я не уверен, но видится два варианта: или это надо лечить, или снять корону (скипетр) с того органа которым , ну вы поняли. Тут уж извините про голову речь не идет. Куда уж там до правил безопасности и просто адекватного поведения? Если так обожаемый ими самолетный сортир заблокирован - то конечно же это происки стюардессы истерички. Все назло в этих наших самолетах, ааа совок. Как же так закрыто и еще пристегнуть ремни? Нифига. Неубогая осапь хотит в туалет и точка. Че у нас там ситуация? - аварийная посадка, крен самолета? Какая разница, уплатил я питнашку за RT пустите меня и пипец а то я вас щаз как гаишника на мабилу снимать буду или абассу кресло. Я уплатил деньги а вы тут робите, вот и ходите до самого конца (полета) это ваши обязанности нефиг тут рассиживаться с головой в коленях. А то что с самолетом происходит я знаю и без вас, это нормальная ситуация для вашей компании - у вас же самолеты списаны все давно вот и летают от пинка, так что давайте открывайте все - Я Уверен Что Молжно Делать Так Как Я Хочу. Потому что я самый тут умный у меня на омском форуме мегоавторитет, и в авиации я шарю получше вашего КВСа. Щас кстати я пойду до него разберусь че он там наворотил, потому что мне сейчас надо, а заодно это дурацкое табло про ремни отключу. И буду дальше снимать видео. Потому что сцуко я меганеобычная особь которая не должна терпеть неудобства в независимости от ситуации.
__________________
Кстати а так ли было на самом деле? Как знать... -
ceppro писал : по мнению nikeo, пассажиры недостойны были нормального отношения.
по мнению nikeo в ситуации аварийной или нештатной человек в состоянии взять себя в руки, сделать все возможное чтобы успокоить членов своей семьи т.д. да хоть соседа рядом, набраться мужества и терпения.
Если вместо этого человек ДВА часа долбит кнопку вызова стюардессы - я ему сочувствую. -
Я Вам, могу по сочувствовать.nikeo писал(а) :
по мнению nikeo в ситуации аварийной или нештатной человек в состоянии взять себя в руки, сделать все возможное чтобы успокоить членов своей семьи т.д. да хоть соседа рядом, набраться мужества и терпения.
Если вместо этого человек ДВА часа долбит кнопку вызова стюардессы - я ему сочувствую. -
-
-
Омичонок писал : Вот как и обещал, само видео взлета из Анталии. Остальное выложу позже.... а то засыпаю....
[внешняя ссылка]
Вот яркий пример наплевательского отношения к безопасности полёта. перед взлётом командир на двух языках говорит, выключите пожайлуста телефона и др электронные устройства.
Всем кажется это безобидным по телефону потрещать во время взлёта или посадки, но ведь это правило не с потолка взяли, задумайтесь. Или были случаи или есть тому реальное докозательство, что мобильники негативно воздействуют на электросистему самолёта.
Приведу маленький пример. Вы слышали такой неприятный звук скажем от компьютерных колонок или магнитофона издаётся когда телефон рядом положишь? Представили какое искажение сигнала по проводам пошло? а теперь представьте 198 мобильников работающих внутри сложного механизма, у которого его исправная работа на 90% зависит от электроники. Теоретически можно допустим предположить что у всех начали звонить телефоны, скажем из-за этого пошла наводка на электросистему и сработала сигнализация о пожаре в двигателе. Этот двигатель будет плавно выведен на холостой и далее заглушен. Как вам на взлёте в такой ситуации? Виноваты будут именно беспечные пассажиры. -
banzai писал(а) : Одного только не понял. Вроде 737-800 современный самолет, с вероятность разбиться 0,1%. Почему тут пишут что самолет хлам, - это же не 737-100 с вероятностью более 11% ?
Пишут хлам, потому, что человека потрясло в турбулентности 10 минут, от страха и недовольства потом такие заявления, хотя тряска в турбулентности считается абсолютно рядовым случаем. Даже Обаму в самолёте трясёт и Путина)))))))
Чаще летать надо, тогда поймут в действительности, какой хламовый самолёт, а какой нормальный. -
ceppro писал : не влияют сотовые на электронику самолёта.
может снималось в режиме FLY или как он там.
Внимательнее читайте, я написал именно о том, что люди даже в пассивный режим мобильник не переводят. Если летать обычными рейсами, то при посадке слышно как по салону раздоются пиликанья смс мобильников поймавших новую сеть в роуминге.