Аварийная посадка боинга 737-800. Анталия-Омск
Создана: 27 Июня 2012 Срд 8:57:52.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 218, просмотров: 35812
-
19.06.12 вылетали из Анталии рейсом 9568 (Анталия-Омск) Оренбуржскими авиалиниями, Тур оператор Пегас (будь ему пусто) Вылет в 19-00 самолет боинг 737-800 бортовой номер сейчас не помню.... надо на фотках глянуть. Самолет был загружен под завязку. Из 198 пассажиров было процентов 30 детей. Когда начался взлет, у меня сразу вызвало подозрение долгая пробежка по взлетке. Заметно дольше чем обычно. Даже с задранным носом он долго не мог оторваться от полосы. После отрыва взлетали с перерывами набора высоты. Набрав 4-5тыс метров через 50 мин на табло так же горело пристегнуть ремни, при этом все освещение было выключено в салоне горели только индивидуальные лампочки. Так как было много детей народ начал нервничать по поводу туалета. при любой попытке встать с кресла стюардесса говорила нервным голосом сядьте срочно и пристегнитесь. Прошел час полета, я понимал что самолет кружит по кругу над морем. Далее последовало объявление стюардессы что примерно через 2,5 часа мы совершим вынужденную посадку в Анталии. Вот тут и началось...... Вызывают стюардессу.... ни кто не идет. Вызовы были по всему салону..... народ начинает нервничать. При этом освещение в салоне не включают. Двигатели весь полет орали как сумасшедшие, как на взлетном режиме. Женщина Встает и идет в нос самолета в туалет, стюардессы сидят пристегнутые пригнув голову к ногам и чуть ли не с матами отправляют женщину обратно.... пояснив что у них датчики и они не могут открыть туалет. Она в хвост там со стюардессами такая же картина. но туалет открыли при этом самолет почти постоянно находился на крене на правое крыло ( кружил) после этого похода женщины детей повели в хвостовой туалет. Прошло два часа полета, я продолжал безуспешно вызывать стюардессу. После нескольких матов проносящихся по салону от пассажиров вышла одна стюардесса "с глазами как у филина" и пошла по салону. Кому воды, кому одеяло кто еще что-то спрашивал. Дошла до меня, я спрашиваю причину возврата.... говорит что Турецкая сторона не дозаправила баки..... )))))))))) на что я ей больше ни стал задавать ни каких вопросов, поняв что на них она не ответит и попросил успокоительного какого нибудь валерьянки ..... или еще чего-нибудь, а она говорит, у нас ни чего нет на борту. после этого больше ни кто не показывался оставшиеся полтора часа в салоне, КВС ни чего не объявлял. Салон летел своей жизнью в неведении что будет. Ни кто не объявил о заходе на посадку. Когда приземлялись,(на крайней впп) ВПП была заставлена пожарками с мигалками и скорыми. После приземления, подъехала скорая и одну стюардессу увезли. У неё случился нервный срыв и она сидя на своем кресле (при полете) истерила и выкрикивала, что было отчетливо слышно первым рядам что она не хочет умерать.... хочет жить и т.д ёе пытались успокоить.... но на этом борту нет ни какой аптечки...... даже ёда с зелёнкойю. К стати когда летели в Анталию, парень порезал руку об кресло, ( не знаю как такое могло случиться) Но стюардессы не смогли ему сделать перевязку и искали по радио на борту врача среди пассажиров. К стати я разговаривал с эти мужиком ( мед работник из пассажиров) У них говорит даже зелёнки нет. Ну так вот.... сняли нас с борта, разместили в аэропорту в зале выхода 207. час к нам ни кто не выходил. Сидели в неведении. Потом пришли работники авиапорта начали раздавать воду по посадочным талонам. бутылочку 0,33 в одни руки. Все попытки дозвониться в поганый ПЕГАС не принесли успехов. Можно еще много что писать. В крации:после ремонта данного борта нам предложили грузиться обратно на что было большое негодование и требование другого борта.Экипаж на этом борту был заменён. После двух часовой перепалки Лететь или не лететь, мы еще просидев в самолете, в духате.... с детьми вылетели из анталии в четвертом часу ночи по местному времени.
И ни где об этом инциденте не написано не слова. -
Дружно скажем спасибо Минтрансу ) :
Пилоты обратились к народу
«Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»
Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.
«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».
Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.
«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, - пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку».
«Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы.
Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса».
«К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...».
Источник: [внешняя ссылка]
Я уж промолчу про борта выработавшие свои ресурс, с заклинивающими шасси, глючными топливными системами ..... -
Странно. Но в таких ситуациях остается лишь терпеливо ждать посадки.
Узнавать по какой причине возвращают самолет, паниковать и материться смысла нет никакого. Вы никак не повлияете на ситуацию.
В случае крушения никто никогда не чувствует физической боли. -
с того света
-
проверено лично -
откуда информация? неужели на собственном опыте?
доп.: тут я вижу этот вопрос уже задавали.
вот интересно было бы спросить на эту тему галимова, который несколько часов после авиакатастрофы был жив. или у того же единственного выжившего в той катастрофе члена экипажа... -
я одно не могу понять - почему претензии предъявляются турагентству или туроператору. у них нет самолётов. виновницей является авиакомпания. предполагаю, что кто то скажет - надо знать с кем заключать доворы на чартеры. парирую - а как узнать сломается самолёт или нет?
в туризму отношения не имею -
Mariya Mirabella писала : оренэйр - препоганейшие старые боинги. не летайте чартерами от оренбургских авиалиний!
В прошлом году летали с Оренэйр на абсолютно новом Boeing 737-800, я д думал таких новых в РФ вообще не бывает… -
Mariya Mirabella писала : оренэйр - препоганейшие старые боинги. не летайте чартерами от оренбургских авиалиний!
Что вы подразумеваете под старыми?? На их оф.сайте есть информация про срок эксплуатации данных самолетов. Они довоьно свежие еще.
Тот же Red Wings, например, на Ту-204 летает, тоже не новые.
С кем летать то на берег турецкий ???