Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19272, просмотров: 8954225

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 588,
, 590 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. naddv


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Июня 2012 Втр 7:50:47
    Pilot5575 писал : а товарищ пробовал забивать в роутер мак-адрес компа родственника?
    в настройках Network - Mac clone -WAN MAC Address - Save

    А для чего, если он новый, свой договор заключил. тут что то другое.
  3. 19 Июня 2012 Втр 7:53:39
    а какой номер ошибки при попытке подключения?
    у самого Тп линк 941
  4. naddv


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Июня 2012 Втр 7:56:27
    Pilot5575 писал : а какой номер ошибки при попытке подключения?
    у самого Тп линк 941

    в том то и дело, что он ошибку не выдает. Пишет connect. . и тишина, потом опять и опять..
  5. 19 Июня 2012 Втр 8:46:43
    было такое как только приобрёл девайс(недавно). только на Билайне (л2тп). перепрошил англ. прошивкой. линк поднялся. правда в англ. прошивке был фикс как раз бага л2тп, а в русской этого фикса не было.на ОКС ппое. так что хз. попробуйте перепрошить [внешняя ссылка]
    ещё одно предположение - у родственника мак адрес такой же как и в роутере (быть может родственник клонировал). Родственник на ОКС остался? быть может одновременно с одним и тем же маком заходят?
    и ещё - по питанию перезагрузите (из розетки секунд на 15)
  6. 19 Июня 2012 Втр 9:04:04
    Pilot5575 писал : почитайте договор. в договоре если мне не изменяет память указано что компенсацию вы праве требовать при перерыве в услуге свыше десяти рабочих дней. если не найдёте я поищу.

    пяти рабочих дней.
    приложение 2.
    пункт 3.4.2. к этому пункту относится устранение при выходе из строя в случае обстоятельств непреодолимой силы: стихийные бедствия, катастрофы, удар молнии.
  7. 19 Июня 2012 Втр 9:04:57
    Pilot5575 писал : в других компаниях,не применяющих компенсационные (штрафные) санкции, зпл разве не платят? Confused
    парируйте.

    как в других организациях, я не знаю. тут обсуждается ОКС. :)
  8. 19 Июня 2012 Втр 9:10:14
    Князь Игорь писал :Вот подскажите, что это за запросы такие, на основании которых абоненту просто прекращают предоставлять услуги?

    это называется "флуд" или "петля". оборудование само определяет данную неисправность и закрывает флудящий порт или порт на котором образовалась петля.
    к сожалению, данная неисправность может возникнуть во время грозы.
    если такая ситуация повторится, рекомендую обратиться в службу ТП, с просьбой сменить порт, т.к. старый, возможно, вышел из строя.
  9. 19 Июня 2012 Втр 9:11:48
    naddv писал :роутер ТР link , после того как задал логин и пароль изменений не приходит, думается мне что есть привязка к мак адресу, хотя оператор говорит что от нас нет коннектов. .

    номер лицевого счета? посмотрим какая у вас проблема.
  10. 19 Июня 2012 Втр 9:21:16
    OmKC_support писал(а) :
    Pilot5575 писал ... : в других компаниях,не применяющих компенсационные (штрафные) санкции, зпл разве не платят? Confused
    парируйте.

    как в других организациях, я не знаю. тут обсуждается ОКС. :)

    планируется ли в ближне- или среднесрочной перспективе убрать данные компенсационные выплаты?
  11. 19 Июня 2012 Втр 9:22:57
    jigadriga писал(а) :Если вы подключались по акции и не оплачивали стоимость подключения, то в случае расторжения договора до истечения 12 месяцев, вы возмещаете затраты компании на включение за вычетом остатка на ЛС. (подключение пакета 2в1 - 2300р.)
    спасибо за ответ
    Pilot5575 писал :
    планируется ли в ближне- или среднесрочной перспективе убрать данные компенсационные выплаты?
    думаю, только в случаее, если перестанет существовать ОКС Смайлик :-)
  12. naddv


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Июня 2012 Втр 21:26:03
    OmKC_support писал(а) : номер лицевого счета? посмотрим какая у вас проблема.
    omkc562383
    дак,а толку то? напрямую все работает, а вот с роутером "борода".. мне думается привязка по мак адресу тут виновата, нужно этот адрес удалить со старого адреса и привязать на этот..
  13. 19 Июня 2012 Втр 21:49:16
    naddv писал :
    OmKC_support писал(а) ... : номер лицевого счета? посмотрим какая у вас проблема.
    omkc562383
    дак,а толку то? напрямую все работает, а вот с роутером "борода".. мне думается привязка по мак адресу тут виновата, нужно этот адрес удалить со старого адреса и привязать на этот..

    Как вариант - позвонить в ТП и попросить сбросить привязку по макадресу из-за смены оборудования.
    К сожалению ТП совсем унылая у окс, надо во всем разбираться самому ... иначе по "советам" ТП будете то систему переустанавливать, то пароли "вводить правильно", то специалиста ждать ...

    П.С. У самого такое бывало со сменой роутера (старый со слов поддержки якобы жег порты, что не подтвердилось ... но все равно пришлось купить новый роутер :( ) ... ТП настоятельно рекомендовало "правильно вводить логин с учетом регистра" вместо сброса привязки по макадресу ... Удалось убедить сбросить привязку не с первого звонка ... Так что терпения и упорства :), по другому с ТП окс никак ...
  14. Positive


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Июня 2012 Втр 22:35:13
    naddv писал :дак,а толку то? напрямую все работает, а вот с роутером "борода".. мне думается привязка по мак адресу тут виновата, нужно этот адрес удалить со старого адреса и привязать на этот..

    Проверить ведь просто? Посмотрели MAC на компе, который работает, вбили его в роутер, на компе вбили любой другой MAC, проверили. Если работает, обращаемся в ОКС с просьбой сбросить таблицу маков, возвращаем все как было, радуемся. Если не работает возвращаем все как было и много думаем дальше.
  15. alekstm000


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    20 Июня 2012 Срд 9:10:21
    naddv писал :
    дак,а толку то? напрямую все работает, а вот с роутером "борода".. мне думается привязка по мак адресу тут виновата, нужно этот адрес удалить со старого адреса и привязать на этот..

    Давненько уже появилась возможность сбросить привязку по маку из личного кабинета и звонить никуда не надо, попробуйте. И ещё раз проверьте, возможно, всёже в настройках роутера стоит клонированый мак вашего друга.
  16. 20 Июня 2012 Срд 10:59:52
    naddv писал :
    OmKC_support писал(а) ... : номер лицевого счета? посмотрим какая у вас проблема.
    omkc562383
    дак,а толку то? напрямую все работает, а вот с роутером "борода".. мне думается привязка по мак адресу тут виновата, нужно этот адрес удалить со старого адреса и привязать на этот..

    у вас использован 1 мак. т.е. еще одно устройство спокойно можно подключить. вероятно или неправильно настраиваете, или одно из двух. Хех!
    напишите модель роутера. подскажем.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 588,
, 590 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд