Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 320953
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
Масленникова - по 5 полос в каждую сторону, пробки между Пушкина и Маркса - пожизненные. Трёхполосная в обе стороны жукова напротив казачка лишается двух полос из-за парковки. Там же пробки постоянные.Гopoжанин писал : А только представите: дополнительная, нормальная полоса на Лукашевича и мосту вместо путей. Ещё можно Октябрьский мост расширить за счёт трамвайных путей. Ну а расширение Лермонтова как дублёра 10 лет Октября за счёт трамвайных путей напрашивается само и давно.
И вопрос на засыпку: как односторонняя Лермонтова может быть дублёром двухстороннего 10-летия? Да и там уже в Омскую вбухали много бабла, чтобы ещё один дублёр суммарно 5-ти-полосной дороги делать. Ещё бы Космический проспект сказали задублировать
И это, трамвай в пробках не стоит, и поэтому его средняя скорость может быть выше 20 км/ч в час пик, при максимальной (безопасной) до 70-ти у скоростных трамваев. -
-
Гopoжанин писал :
Пробки да, есть, но их нужно решать правильной организацией движения и развязками, а не пытаться отгрохать устаревший вид транспорта.
пробки нужно решать большой стоимостью въезда в центр и проезд по мостам. понапокупают дряхлых праворульных тележек и лезут на трамвайные пути и полосы общественного транспорта. -
Гужжевые повозки - устаревший вид транспорта, а трамвай - самый чистый, вместительный и быстрый (после трамвая) вид транспорта. Никакие автобусы и даже троллейбусы (или их гибриды) не могут сравниться в балансе этих характеристик с трамваем, не говоря уж о маршрутках.Гopoжанин писал : Я имел в виду, если убрать пути, то из Лермонтова можно отличную дорогу сделать.
Пробки да, есть, но их нужно решать правильной организацией движения и развязками, а не пытаться отгрохать устаревший вид транспорта.
Если говорить об альтернативах по части комфорта - авто и газели (сомнительно), то для этого надо будет перестроить все магистрали Омска, понатыкать развязок в центре города, посносить сотни домов и т.д. и т.п. Если у нас несчастные 4 станции метро не могу пустить, то про перестройку автодорог можно не мечтать. Тем не менее, даже обновлённая автомобильная сеть рано или поздно достигнет своего предела пропускной способности, и придётся всё по новой - развязки, расширение улиц, снос домов и т.д.
Трамвай это дело существенно облегчает и отодвигает далеко в будущее, помимо того, что трамваи - просто сами по себе очень вместительны (1 трамвай - это как 2 авто на дороге с учётом дистанции, но в трамвае 200 человек, а в авто - 10), их можно цеплять и пускать кучками. Многие из нас смогут держать дистанцию в метр на скорости 60кмч? Сцепленные трамваи могут.
Но всё это лишь разговоры о хорошем, современном, ухоженном трамвае, до которого нам как до Китая раком. С другой стороны, если начать работу сейчас, нам придётся меньше делать в будущем - не надо будет восстанавливать пути на Лукашевича, ещё можно будет будет заменить рельсы везде, а не начинать эпопею с расчищением дороги под новые-старые пути, не надо будет восстанавливать депо и т.д. -
200 человек — это как в консерве с рыбой? Думаю, такой транспорт как ни называй комфортным и современным, никто им не захочет пользоваться.
Что касается перевозок в городе, то нельзя прикрываться трамваем и отказываться из-за этого строить развязки. Предлагаю тогда запретить ездить по дорогам, путь по ним только пешком ходить будут, места всем точно хватит, развязки строить не надо.
Сейчас ДВС всё совершенствуются, если раньше о 5 л/100км при нормальной мощности и динамичном разгоне можно было только мечтать, то сейчас это реальность. Современные системы очистки выхлопа позволяют сократить выпуск ядовитых газов. А что трамваи? Для них нужно жечь уголь, электроэнергия, для тех, кто не знает, не их воздуха берётся, это зола и прочие вредные вещи, кроме того для того, чтобы трамвай получил энергию, её нужно ему передать, многократные преобразования сильно снижают общий КПД всей системы. То есть получается, трамвай лишь кажется экологичным транспортом. -
Гороанин, я вот полжизни прожил на Лермонтова. И под окнами моего дома ходил трамвай. Так вот, тогда не было пластиковых окон и прочей шумоизоляции.
И тем не менее, привыкаешь к трамваю и просто не замечаешь. А по утрам так вообще красота, если будильник не сработал, то по началу хода трамваев легко определить время было -
Гopoжанин, 5 человек в машине - тоже как в консервной банке. Так или иначе, современным трамваем люди хотят пользоваться, если он доставляет из точки А в точку Б быстрее автомобиля, если это касается поездок с работы и на работу (большая часть перевозок) - возиться с утра с машиной (особенно холодным утром) может быть менее приятно, чем сесть в трамвай и доехать до работы за полчаса в другой конец города. И моё использование машины примерно укладывается в это соотношение - 80% - поезди с и на работу.
Что касается экологии, оптимизировать систему энергогенерации проще, чем миллионы ДВС, обслуживать электростанции проще, регулировать генерацию энергии тоже проще. Да и угольные станции - невозобновляемый малоэффективный источник энергии, почему он Вам вообще в голову пришёл, а не ветряки, АЭС, гидро или приливные станции?
Так или иначе, сравнивать частный и общественный транспорт бессмысленно по одной простой причине - цена. За счёт эффекта массовости, частный транспорт никогда не будет дешевле общественного. И никакой экономичный движок, тем более с включенным кондиционером, не доставит вас в другой конец города за 11 рублей. Тем более, учитывая постоянное повышение цены бензина.
Личное авто удобно, когда нужно много ездить по разным непостоянным маршрутам, но для условного учителя с условной зарплатой 8000 денежных знаков автомобиль, к сожалению, представляет роскошь, поэтому можно сколько угодно рассказывать и доказывать, что Porsche или Prius лучше жигулей, но пока это лишь несбыточная метча/весьма отдалённая перспектива для большинства граждан. А трамвай, если им заниматься, может быть весьма годным ТС для 90% поездок.
Кстати, по поводу шума-грохота, согласен с Инженером - сам жил на богдашке, это там, где поезд люфтует на полметра при движении прямо, и шум трамвая доставал не так, как постоянный гул проносящихся машин, особенно грузовых. -
Перделки горожан с неисправными глушителями ещё хуже. Мотоциклисты тоже, но они хотя бы постепенно самоликвидируютсяAngerslave писал(а) :и шум трамвая доставал не так, как постоянный гул проносящихся машин, особенно грузовых. -
Гopoжанин писал : Думаю, такой транспорт как ни называй комфортным и современным, никто им не захочет пользоваться.
Но при этом даже сейчас, при старых вагонах, при убитых рельсах, люди продолжают пользоваться трамваем. Не думаю, что если купить новые вагоны и заменить трамвайные пути трамваем никто не захочет пользоваться.
Гopoжанин писал :Сейчас ДВС всё совершенствуются, если раньше о 5 л/100км при нормальной мощности и динамичном разгоне можно было только мечтать, то сейчас это реальность.
Электрооборудование также совершенствуется. В частности использование полупантографов вместо пантографов и бугелей, использование тиристорно-импульсной и транзисторной систем управления вместо реостатно-контакторной и т.д. повышает плавность хода, скорость и экономию энергии.
Гopoжанин писал :А что трамваи? Для них нужно жечь уголь , для тех, кто не знает, электроэнергия не их воздуха берётся, это зола и прочие вредные вещи
А бензин из воздуха берётся? Или НПЗ вдруг перестал воздух загрязнять? -
И что? Конные повозки тоже совершенствуются, в них появляются амортизаторы, современные сиденья, климат-контроль. Только вот не захочет народ пересаживаться с машин и маршруток на трамваи, из комфортного салона, где едут сидя в бочку с селёдкой.
Трамвай сейчас представляет собой мусор в городе. Его железные рельсы мешают нормально ездить по дорогам, если они в центре, а если рядом с дорогой, то занимают городскую площадь, столь ценную для тех же дорог и развязок. Трамваи на перекрёстках мешают нормально выполнять манёвры. При этом эти сараи нетрудно заменить парой маршруток. -
По первой части согласен, сейчас в Омске ужас, а не трамвай. Они все родом из второго тысячелетия (мы, напомню, живём в третьем), рельсы тоже сильно изношены, маршруты порезаны и не отражают нынешних человеческих потоков. Однако со второй частью не могу согласиться никак - помимо того, что трамвай не может мешать машинам (он по отдельным путям едет), две маршрутки - это 24 пассажира. В трамвае даже сидячих мест больше, не говоря о том, что можно безопасно ездить стоя, а в маршрутке даже сидя за здоровье боишься. И ради интереса, попробуйте посчитать,сколько уходит на разгрузку 10-ти человек из двух маршруток и из 1-го трамвая.
Кстати, нескромный вопрос, а у Вас машина какая? -
Трамваи надо в городе обязательно оставить!
В погоне за удобствами для проезда машин надо строить навесные или подземные мосты.
а на улицах пусть ездят экологически чистые трамваи и велосипеды.
будет меньше гибнуть горожан взрослых и детей.
Трамваи оставить !!! -
Мда, у Горожанина лимит сообщений, толком пообщаться не получится. Но в любом случае, даже сей троллеподобный тред, я надеюсь, поможет людям узнать о реально современном трамвае, а не тому подобию, что ездит по нашим улицам. Ведь я часто встречаю людей, особенно молодых, которые говорят "да нафига нам этот трамвай, маршрутки быстрее", вместе с тем жалуясь, что не могут залезть в маршрутку на "Кристалле", чтобы уехать в центр или на другой конец города.