Билеты через интернет
Создана: 12 Мая 2012 Суб 22:39:25.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 6867
-
-
-
ягуара писала :В этом году Трансаэро попросил на международном рейсе распечатки а/б членов моей семьи, т.к. оплата была моей картой.
Логику "попросивших" не совсем понимаю Впрочем, ладно, колюсь - я тоже часто распечатываю бумажку, особенно если рейсов в цепочке несколько. Показывать не приходится, но в ней очень удобно отражен маршрут - номера рейсов, время вылетов-прилётов и и т.д. -
-
-
suibianni4 писала : Слышала что при оформлении через интернет билетов, стоимость возрастает где то на 5000. Так ли это? Заказать через озон надежно???
Нет, неправда. Более того, почти всегда дешевле и удобнее - ты в реальном времени смотришь оставшиеся места и по акции можешь поймать хорошую цену.
Только еще раз повтрюсь - надо брать на надежных сайтах, а лучше всего на сайтах самих а/к. -
-
-
mom306 писал : ПОСЛЕ ОПЛАТЫ банкоской картой билета , чего приходит ?, чего нуно распечатывать или в авиакассу идти? или просто с паспортом идеш на регестрацию и все? ( я просто впервые лечу)
Приходит на электронку, указанную тобой - маршрутная квитанция электронного билета. Если есть желание успокоить нервы и держать в руках бумажку - то ее и распечатывай. Если ты спокоен как настоящий самурай, тебе будет достаточно паспорта при регистрации в аэропорту
suibianni4 писала : Слышала что при оформлении через интернет билетов, стоимость возрастает где то на 5000.
Мы билеты в МСК в 2010 году для полета на концерт Металлики брали на сайте а/к по 4300 на человека по маршруту Омск-Москва-Омск. Нам по этой логике должны по 700 рублей с билета Фигня это, такую легенду поют в авиакассах, потому как покупка билетов по сети лишает их клиентов. Сверьте цены на конкретные рейсы сами, и все поймете.
ПС. Бумажки рулят при сложном маршруте, для перелета без стыковок нафиг не нужны. -
-
-
Доброе время суток всем.
suibianni4 писала : Авиа билеты через интернет порядок дешевле. Может кто то поделится опытом. Надежно ли? И в обще как это делается?
Boyarin_law писал :
Фигня это, такую легенду поют в авиакассах, потому как покупка билетов по сети лишает их клиентов. Сверьте цены на конкретные рейсы сами, и все поймете.
Не совсем так. Авиакассы, как и магазины, существуют разные. Как различается цена в омских магазинах на одни и те же товары, так же она отличается в авиакассах и туристических компаниях. У всех разные договоры с авиакомпаниями и разные сборы. У одних может быть цена на рейсы Трансаэро интереснее, чем цена тех же рейсов на сайте самой компании или на всяких сайтах, которые продают билеты.
Дабы не быть голословной, приведу банальный пример:
Рейс Омск - Москва - Омск. Вылет из Омска 1 сентября, возвращение из Москвы 15 сентября.
Сайт Utair: (ибо его билеты дешевле всего на данный момент) 14 105 рублей
Anywayanyday: 13 888, а при попытке рассчитаться "пластамссовыми деньгами" все 14 160 руб
Davs: 12 617 руб
Озон: 12 215 руб
Aviasales: 12 060 руб
Авиакасса в Омске: 12 015 руб.
Цены "сканированы" в режиме реального времени одновременно по всем сайтам, в 19.59 омск. вр 12.06.2012 г.
Это принципиально важно, потому что цена может меняться каждую секунду (что то забронировали, что то выкупили, что то вернули с брони - цена может измениться в любую минуту). Захотите эксперимента - замерим одномоментно с Вами.
Это я к тому, что не все так однозначно по цене.
Омск - Москва - Омск это самый простой, но не самый впечатляющий пример. Цена на международные перелеты может отличаться на несколько тысяч рублей.
Вот "домащняя заготовка". Домашняя, ибо постоянно покупаю такие билеты и знаю, что в авиакассе их купить выгоднее, чем в интернете (из за определенной позиции определенной авиакомпании).
Итак, маршрут Москва - Дубай - Доха -Москва, строгое условие - перелет Emirates
Davs: 27 739 руб при расчете "пластиком", 28 267 при расчете наличкой в представительстве компании
Озон: 27 739 руб
Anywayanyday: 26 991 заявленная стоимость, а при попытке рассчитаться картой все 27 554 руб
Aviasales: ВНИМАНИЕ! показывает стоимость 24 281 и пишет, что это Эмирейтс. если продолжить бронирование, то уже на следующем шаге он пишет, что это не хваленый Эмирейтс вовсе, а более простой вариант - Шри Ланка Эйрлайнс.
Авиакасса в Омске: 26 418 руб.
Сайт Emirates: 26 381 руб
Итого: дешевле всего взять на самом сайте Эмирейтс, но в этом случае ВСЮ ответственность за малейший косяк в оформлении билета Вы несете самостоятельно. всю информацию о правилах перелетов и регистрации на этот рейс ищете сами на сайте Эмирейтсов. В случае возврата билета - деньги на карту вернутся ой как не мгновенно (несколько дней, по опыту). Плюс Вам нужно подобрать себе перелет до Москвы так, чтобы исключить всякую возможность опоздать на рейс в дубай.
НО! если вы переплатите АЖ 37 рублей и возьмете тот же билет в авиакассе, то:
-всю ответственность за оформление авиабилета несет кассир. в случае чего, он безвозмездно (то есть ДАРОМ (С) ) меняет Вам билет на корректно оформленный.
- Его (кассира) вы с чистой совестью можете пытать о размере булочек в бортовом питании, цвете блузки стюардессы, правилах прохождения регистрации и провоза багажа на рейсе.
- в случае возврата билета Вам деньги вернут МГНОВЕННО. хотя сама авиакасса получит эти деньги спустя много дней. Но это уже не Ваша головная боль.
- Что самое приятно - грамотный кассир знает, какую авиакомпанию нужны выбрать на участке Омск - Москва - Омск так, чтобы Ваш билет считался транзитным и все задержки омских рейсов были вам нипочем, ибо если между авиакомпаниями есть определенная договоренность, то задержка рейса одной ложится грузом ответственности на другой, но никак на Вас не влияет. Вас бесплатно доставят ближайшим рейсом тех же Эмирейтсов в пункт назначения, шаркнут ножкой и извинятся. В первом случае (когда вы выкупили маршрут отдельными билетами или одним, но не транзитным) - скажут "сам дурак" в очень вежливой форме и широко улыбнутся.
Что происходит, если вы купили билеты в интернете, даже бы на сайте авиакомпаний, а рейс Омск - Москва задержали? (далеко ходить не будем, позапрошлая неделя в омском аэропорту была жаркой, когда отменили вечерний рейс S7 и народ не попал на свои рейсы в Европу). Покуда билет выписан отдельно, не в одном бланке, не оформлен согласно правилам транзитного билета, то не успев на рейс Москва - Дубай, Вы за свой счет добираетесь не только в Дубай, но и в Доху. по тем ценам, что есть на момент вылета. А они априори дурные.
А есть еще такие смешные тарифы, когда неявка пассажира на первый сегмент перелета означает отказ от всего маршрута путешествия. Тогда будете покупать ВЕСЬ билет по новой и никто ничего вам не должен.
Эт я все к чему? Не все так однозначно. Да, я сталкивалась с тем, что случайным образом в интернете можно найти билет дешевле. Редко, но бывает. Но как то спокойнее взять в кассе, где ответственность за это будет нести ПРОФЕССИОНАЛ.
Да, другой разговор, что с профессионалами у нас туго. И в большинстве авиакасс вы долго будете рассказывать, что Доха - это не страна, а город. И что Дубай находится в одной стране, а Доха - в другой. Но достаточно один раз найти грамотного кассира и будет Вам счастье.
Понятно, что незаменимых специалистов нет,можно и окна самому вставить,купив готовые блоки,однако НОРМАЛЬНЫЙ человек обращается в фирму по установке(выбирая по рекомендациям приличную,а то так вставят-мало не покажется)
Причем заранее прошу не принимать это как негатив Шибко рукастый-сам вставит окна,шибко умный-напишет свою программу для компа,а не будет пользоваться готовыми,достаточно опытный,говорящий и контакный - поедет в путешествие сам,а не купит готовый тур(если взвесит ПРО и КОНТРО)
Всем должны заниматься профи.( При условии,что реально-ПРОФИ,а не мнящий себя таковым) Для меня это аксиома.Каждый должен заниматься СВОИМ делом.
Аминь -
Маевская Галина писал(а) :Что происходит, если вы купили билеты в интернете, даже бы на сайте авиакомпаний, а рейс Омск - Москва задержали? Покуда билет выписан отдельно, не в одном бланке, не оформлен согласно правилам транзитного билета, то не успев на рейс Москва - Дубай, Вы за свой счет добираетесь не только в Дубай, но и в Доху. по тем ценам, что есть на момент вылета. А они априори дурные.
Т.е. в авиакассе вы можете сделать то, что нельзя сделать самостоятельно: объединить 2 перелета в один билет, который по интернету самому оформить невозможно ?
Маевская Галина писал(а) : А есть еще такие смешные тарифы, когда неявка пассажира на первый сегмент перелета означает отказ от всего маршрута путешествия. Тогда будете покупать ВЕСЬ билет по новой и никто ничего вам не должен.
Т.е. вы можете оформить многосегментный билет, в котором разрешен отказ от одного из перелетов без признания недействительными остальных сегментов?
Если ответите утвердительно на хотя бы 1 из двух этих вопросов, изменю свое отношение к покупке билетов. Иначе, сочту ваши слова за банальную рекламу, т.к. в остальном тексте ничего по делу не увидел... -
qwerty47 писал : Т.е. в авиакассе вы можете сделать то, что нельзя сделать самостоятельно: объединить 2 перелета в один билет, который по интернету самому оформить невозможно ?
Технически Вы можете сделать такой билет и самостоятельно. Но едва ли Вы, не работая с этим ежедневно, знаете между какими компаниями на данный момент заключено соглашение, позволяющее считать перелет, оформленный одним билетом, транзитным. Если у Вас перелет по всему маршруту одной авиакомпанией - не проблема. А ежели нет? Как Вы это опознаете? Выписать билет сразу по всему маршруту не хитрость. Важно понимать - в каком случае он транзитный, а в каком - нет. Вот в этом Вам интернет не помощник.
qwerty47 писал :тТ.е. вы можете оформить многосегментный билет, в котором разрешен отказ от одного из перелетов без признания недействительными остальных сегментов?
Мы можем определить "на берегу" условия авиаперевозчика и, в случае неявки Вас на первый сегмент рейса, даже в при наличии оговорки в тарифе "в случае неявки на рейс билет возврату и обмену не подлежит", мы знаем что нужно сделать, чтобы снять это ограничение. Ну и как минимум, кассир может Вас предупредить при выписке билета, есть такая оговорка в правилах тарифа или нет.
qwerty47 писал : Если ответите утвердительно на хотя бы 1 из двух этих вопросов, изменю свое отношение к покупке билетов. Иначе, сочту ваши слова за банальную рекламу, т.к. в остальном тексте ничего по делу не увидел...
Уважаемый qwerty47, для рекламы есть одно условие - рекламировать имеет смысл кого то конкретно, а не авиакассы вообще. Зачем мне рекламировать всех авиакассы подряд? Тем более, что моя компания к их числу,не относится, это полноценная туристическая компания Едва ли вы сможете определить мою принадлежность к одной из Омских организаций, и я намеренно не указывала никаких названий. Как раз с целью того, чтобы пост был принят не как реклама, а как альтернативная точка зрения, основанная на профессиональном мнении. -
Могу сказать как человек ежедневно сталкивающийся с данной темой.
Билет через интернет, это здорово. Пока нет задержки рейса и других неприятностей. Все переделки вы все равно будете делать в кассе, перебронирование на другую дату а кассе. В случае возврата гемороя немножко больше, а деньги получите не сразу ,а через некоторое время.
Часто люди грешат тем, что не вносят паспортные данные. Агентам приходится это делать на регистрации, что создает дополнительнительные очереди. Попробуйте в Аэрофлоте пройти сквозную регистрацию по билетам купленным разными участками, вам откажут. Читайте правила при покупке билетов, это сохранит нервы вам и окружающим. При неявке на первый рейс,ваша бронь аннулируется автомотически , независимо от тарифа. В любимом нами Аэрофлоте вы даже деньги не получите за этот билет.Ну и на последок, ВСЕГДА РАСПИЧАТЫВАЙТЕ маршрутную квитанцию и держите её при себе !!!!! В случае форс-мажора это очень облегчит важу жизнь !