Более 200 туристов не могут вылететь из Омска с Тез туром.
Создана: 11 Июня 2012 Пон 8:23:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 31, просмотров: 5013
-
Уже двое суток не можем вылететь в Анталию с Тез туром, перевозчик I Fly, самолет вылетевший из Анталии опоздал на шесть часов из-за поломки, поломку не устранили до конца, все пассажиры летевшие на нем "молились". Прилетев в Омск окончательно встал. Первоначально вылет изОмска должен был быть в 6 утра, потом перенесли на 14,30 потом на 1 ночи, а теперь на 14,30. То есть сидим двое суток, никто стоимость путевок отдавать не собирается. Выступала директор Тез тура говорила: деньги требуйте у турагенств. Представитель I Fly вообще бесполезный бестолковый человек. У кого куплены билеты на следующие рейсы I Fly сочуствую. рейс 9323
-
-
-
Нибиру писала : Самолет сломался, а Тез туру все равно.
не думаю
просто в такой высокий сезон очень трудно найти свободный борт и поверьте тез туру 200 орущих омсквичей нафиг не выгодны
думаю,что ищется возможность всех отправить на отдых
не нервничайте главное.пишите официальное письмо на имя директора тур агентства в каком купили,далее тез тур Омск и тез тур москва -
-
Это отзыв другого туриста. До сих пор не можем вылететь из Омска в Анталью!!! Вылет должен был состояться 10.06.2012 в 14.30 часов. Сначала вылет перенесли на 22.50, затем на час ночи уже 11.06.2012. В 23 часа 10 числа пассажиры прошли регистрацию, таможенный и паспортный контроль. А в полпервого ночи 11 числа готовым к вылету пассажирам сообщили о задержке до 10 часов утра!!! Позвонила дежурному представителю авиакомпании в Москве и узнала, что вылет, оказывается, стоит на 14.30 нашего омского времени!!! А из Москвы тем временем летят техники в Омск для устранения неисправности самолета... Пассажиры сидят в накопителе в аэропорту, все уставшие, измученные, детей жалко... При этом ничего не предоставляется - ни воды, ни питания... А Тез Тур умывает руки. Ему вообще наплевать на проблемы туристов, отдавших, между прочим, деньги за "отдых" именно Тез Туру. Тез-туровцы как роботы-клоны повторяют одно и то же: "Тез Тур за задержку рейса ответственности не несет." Полная ЖЕСТЬ!!! (Это мягко говоря)
-
Нибиру писала : Тез-туровцы как роботы-клоны повторяют одно и то же: "Тез Тур за задержку рейса ответственности не несет." Полная ЖЕСТЬ!!! (Это мягко говоря)
Я думаю любая компания вам будет тоже самое говорить, ибо деньги они получили, все что нужно в договоре прописали, покупатели не прочитали, а если и прочитали, то просто согласились\подписали(потому как везде все одинаково) и теперь они вас на юух вертели -
В аэропорту говорят, что вся проблема в колесе...колесо уже летит в Омск...установить его дело 20ти минут...
вылетит в назначенное время или нет, но тез тур конечно не прав...все говорит вопросы к турагентству...а турагентство то здесь причем? турагентсво лишь посредник. это у тез тура договор с такой авиакомпанией и всю ответственнность нести будут именно тез тур и авиакомпания... -
Нибиру писала : Уже двое суток не можем вылететь в Анталию с Тез туром, перевозчик I Fly, самолет вылетевший из Анталии опоздал на шесть часов из-за поломки, поломку не устранили до конца, все пассажиры летевшие на нем "молились". Прилетев в Омск окончательно встал.
ну во-первых не двое суток, а со вчерашнего дня. А вто-вторых откуда такая информация про "молились"??? Кто-то из знакомых летел?? Что было не так в самолете? -
Самолёт сломался...
За техсостояние самолета отвечает авиакомпания.
В случае такой задержки в аэропорту за питание и размещение пассажиров в гостинице тоже отвечает авиакомпания. Есть Воздушный Кодекс для этого.
Что должен сделать оператор был среди ночи?
Привезти наличку и начать возвращать деньги?
пысы: поражаюсь иногда людям, которые готовы лететь без колеса, но сторого по расписанию, так как они на полдня будут меньше купаться. -
Juliette писала : но тез тур конечно не прав...все говорит вопросы к турагентству...а турагентство то здесь причем? турагентсво лишь посредник.
В том смысле, что компенсацию за неиспользованные сутки или возврат стоимости тура люди в любом случае будут получать из кассы агентсва, так как проплату оператору делало агентство за своих туристов.
Турист пишет притензию, агентство направляет её оператору.
Оператор возвращает деньги на расчетник агентства, а оно потом туристу.
По-другому тут никак, таков у ФЗ о туризме...